0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что бы этого не происходило на подъёме надо: включить аварийку, дёрнуть ручник, отпустить педаль тормоза и подождать 1-2 секунды, отпускаем ручник (машина не откатится) лаского трогаемся попутно выключая аварийку.
а можно побыстрее переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и нажать на 3-4 см, и машина физически не успеет откатится назад
Господа, минуточку!!!Тема какая - "Зимний режим"!!!!Так вот если быстренько я газку поддам на горке-ледяной, то боюсь не все окружающие меня правильно поймут!
Только вот пилотами не рождаются, всему своё время
С пятницей всех!
Vitor i Ya,3. На роботе откат есть. И чем менее опытный водитель, тем меньше на безоткатность надо надеяться. Пользуйтесь ручничком. Да и уклон-уклону рознь...
А причем тут ручник? я что в пробке на горке уклон 45гр. буду каждые 30секунд, ручник туда-сюда дергать.
Я на зимнем режиме летом ползаю в скользкой грязи, например, на даче после дождя. Крутящий момент на колеса меньше, вероятность сорвать их в букс и зарыться - тоже меньше. Зимой по заснеженым дворам только на нем и передвигаюсь. Полезная штука.
а на АКПП фрикционные накладки пакета второй передачи
Если зарыться в сугроб/грязь, то при выталкивании-буксовании вреда нанесешь больше.
при буксире если не газовать а тупо поставить в положение N ...