Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Зимний режим  (Прочитано 26598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #150 : 30 Ноябрь 2012, 13:10:49 »
Робот откатывается, сантиметров на 10, что является достаточным импульсом для дальнейшего отката :-X

Что бы этого не происходило на подъёме надо:
включить аварийку, дёрнуть ручник, отпустить педаль тормоза и подождать 1-2 секунды, отпускаем ручник (машина не откатится) лаского трогаемся попутно выключая аварийку.

Google

Re: Зимний режим
« Ответ #150 : 30 Ноябрь 2012, 13:10:49 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #151 : 30 Ноябрь 2012, 13:12:29 »
Что бы этого не происходило на подъёме надо: включить аварийку, дёрнуть ручник, отпустить педаль тормоза и подождать 1-2 секунды, отпускаем ручник (машина не откатится) лаского трогаемся попутно выключая аварийку.
*facepalm* *facepalm* *facepalm* а можно побыстрее переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и нажать на 3-4 см, и машина физически не успеет откатится назад

Оффлайн Vitor i Ya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #152 : 30 Ноябрь 2012, 13:28:27 »
*facepalm* *facepalm* *facepalm* а можно побыстрее переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и нажать на 3-4 см, и машина физически не успеет откатится назад
Господа, минуточку!!!
Тема какая - "Зимний режим"!!!!
Так вот если быстренько я газку поддам на горке-ледяной, то боюсь не все окружающие меня правильно поймут!
 ;D
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 13:30:09 от Vitor i Ya »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #153 : 30 Ноябрь 2012, 13:33:27 »
Господа, минуточку!!!Тема какая - "Зимний режим"!!!!Так вот если быстренько я газку поддам на горке-ледяной, то боюсь не все окружающие меня правильно поймут!
как говорят пилоты самолета, движение штурвала должно быть мягкое но уверенное что бы никого не стошнило в салоне, так же и тут, твердая нога нужна и четко отработанные действия, если нажать на педаль не в пол дане не на середину, то она плавно тронется без рывков!!!

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #154 : 30 Ноябрь 2012, 14:37:13 »
Только вот пилотами не рождаются, всему своё время ;)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #155 : 30 Ноябрь 2012, 14:41:35 »
Только вот пилотами не рождаются, всему своё время
а причем тут пилот? это называется чувствовать автомобиль, а не так, сел и тупо поехал...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #156 : 30 Ноябрь 2012, 18:57:30 »
Vitor i Ya, Хотелось бы под итожить...А то так долго спорить будете.
1. Вы недостаточно чувствуете автомобиль. Отсюда ваши "повело". То есть пока 3 варианта нажатия педали газа. (не нажата, до середины и нажата)
2. Хотите пользоваться снежинкой... пользуйтесь. Ничего зазорного и криминального нет. Отключится при перегреве сцепления. (как и режим "сползания")
3. На роботе откат есть. И чем менее опытный водитель, тем меньше на безоткатность надо надеяться. Пользуйтесь ручничком. Да и уклон-уклону рознь...

С пятницей всех! *DRINK*

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #157 : 30 Ноябрь 2012, 19:40:29 »
С пятницей всех!
пью пиво, читаю, улыбаюсь ;D
позитив  *DRINK*
кста, по поводу "сносит", на дизеле это происходит постоянно ;D

Оффлайн Vitor i Ya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #158 : 03 Декабрь 2012, 09:48:52 »
Vitor i Ya,
3. На роботе откат есть. И чем менее опытный водитель, тем меньше на безоткатность надо надеяться. Пользуйтесь ручничком. Да и уклон-уклону рознь...
С понедельником всех!
А причем тут ручник? я что в пробке на горке уклон 45гр. буду каждые 30секунд, ручник туда-сюда дергать.
Меня выручает "Снежинка", я интересовалась почему она отключилась. Ответ получила.
Педаль в пол я никогда не давлю, только тормоз если очень страшно.)))
И никто не спорит, у нас так сказать дискуссия, причем конструктивная.
Спасибо все за комментарии, выводы я для себя сделала.  ;)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #159 : 03 Декабрь 2012, 12:21:39 »
Цитировать (выделенное)
А причем тут ручник? я что в пробке на горке уклон 45гр. буду каждые 30секунд, ручник туда-сюда дергать.

ESP имеется? Если да, то достаточно сильно нажать на педаль тормоза и стоя в горку у вас будет 1 секунда неподвижности. За эту секунду переносите стопу на газ и вперед заре навстречу. Если нет, то на большом уклоне (особенно мосты, там гололед чаще чем где-либо) ставить на ручник. Значит смотрите что у вас получается. Изик будет В ГОРКУ!!!! толкать машину со ВТОРОЙ передачи!!! с места!!!! В итоге замена диска сцепления тысяч на 15 и работка на 10 тыс, ЕМНИП конечно.

Во Владивостоке ручник наипервейшая весчь. Кто был, тот поймёт.

Оффлайн XBOCTATOE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #160 : 06 Февраль 2013, 11:40:55 »
Я на зимнем режиме летом ползаю в скользкой грязи, например, на даче после дождя. Крутящий момент на колеса меньше, вероятность сорвать их в букс и зарыться - тоже меньше. Зимой по заснеженым дворам только на нем и передвигаюсь. Полезная штука.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #161 : 06 Февраль 2013, 11:44:20 »
Я на зимнем режиме летом ползаю в скользкой грязи, например, на даче после дождя. Крутящий момент на колеса меньше, вероятность сорвать их в букс и зарыться - тоже меньше. Зимой по заснеженым дворам только на нем и передвигаюсь. Полезная штука.
это тоже самое что на МКПП трогатся со второй передачи, быстрее сцепление изнашивается, а на АКПП фрикционные накладки пакета второй передачи

Оффлайн XBOCTATOE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #162 : 06 Февраль 2013, 11:47:15 »
а на АКПП фрикционные накладки пакета второй передачи
Если зарыться в сугроб/грязь, то при выталкивании-буксовании вреда нанесешь больше. Кстати, зимний режим еще и не дает больще 3000 раскрутиться движку на любой скорости. При как-дауне отключается эта фича.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #163 : 06 Февраль 2013, 11:51:20 »
Если зарыться в сугроб/грязь, то при выталкивании-буксовании вреда нанесешь больше.
при буксире если не газовать а тупо поставить в положение N то вреда не будет совсем, а про 3000 об на зимнем режиме первый раз слышу такое, попробую обязательно на корсе с АКПП

Оффлайн XBOCTATOE

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Зимний режим
« Ответ #164 : 06 Февраль 2013, 12:07:45 »
при буксире если не газовать а тупо поставить в положение N ...
У нас дворы такие, что единственный буксир это человека 3 враскачку..  ;D
Поэтому либо "низенько" пролетать завалы, или проползать, чтобы не дай бог буксануть и провалиться в кашу.
В общем считаю зимний режим очень полезной штукой, просто надо понять, когда он полезен. У меня второе авто с АКПП, пользуюсь часто. До этого у меня был форд скорпио, там еще одна полезная фишка была - при включении "спорт режима" (OD Off он там называется) появлялось торможение двигателем. То есть при отпускании газа он держал коробку "сцепленую" с двигателем (я так понимаю, что не выключалась блокировка ГТ) почти до скорости 30-40 км/ч. В обычном режиме блокировка гидротрансформатора включается, по-моему, на скорости больше 80 км/ч и выключается меньше 80 км/ч. Очень удивлялись все, когда зимой на сколькой дороге я ездил на "спорте". Такую бы штуку на корсе.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2