0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мысль появилась поменять на такую же но 1.4 автомат
новый Опель Сити, который обещают выпустить в 2012,
В принципе, Опель и так один из самых дешевых...
По размерам меньше Корсы, внешне что-то среднее между корсой и новой астрой
Ну всё хватит флудить
на разворотах, поворотах на трассе при перестроениях (когда снега много) просто я теперь боюсь без него ездить!!!
Вроде "зимний режим" работает только при трогании с места
зимний режим при долгой езде в пробках отключается от перегрева.
если переходить на N, не отключается, второй день езжу на нем, при въезде в Колпино жопа пробки по утрам, пока ничего не вырубило
на зимнем движение начинается со второй передачи, для избежания пробуксовки на скользкой дороге.спорт-режим переключает передачи почти на отсечке,при торможении тоже держит передачу, вот как то так, по сути спорт-режим почти бесполезен,так как можно воспользоваться ручным переключением ( + и - )
Lotti, возможно, у меня то вообще автомат, а здесь речь шла про изитроник. я свой зимний режим включал раза 3 наверно, и то в форме эксперимента, наверно просто еще не было случая реальной необходимости в нем