Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ресурс двигателя корсы...  (Прочитано 33912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #50 : 24 Март 2010, 08:48:26 »
скорее всего был перегрев, оттуда и все произошедшее...

Google

Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #50 : 24 Март 2010, 08:48:26 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #51 : 24 Март 2010, 09:00:49 »
Очень сильный перегрев должен быть. Должно было парить будь здоров.
От обычного перегрева только головку ведет.

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #52 : 24 Март 2010, 10:47:05 »
лампа давления масла загоралась прежде несколько раз, нор после долива масла все нормализовывалось, но окончательно загорелась только уже когда двигатель греметь начал. забился е масло приемник, а насос масляный и не подавал масло даже на фильтр. узнавал у другого дилера по поводу стоимости движка, все правильно блок так и стоит в пределах 100 тысяч.
перегрева точно не было. не горел датчик температуры и антифризап по норме было залито. когда бачек открывали даже не шипело как обычно.
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 10:52:00 от dimm32 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #53 : 24 Март 2010, 10:55:55 »
dimm32,
Если бы дело было в грязном масле маслоприемник засорялся постепенно. В первую очередь загорелась бы лампа давления на ХХ.
По твоему же описанию поломка случилась внезапно.
Отсюда вывод - от тебя скрывают истинную причину поломки.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #54 : 24 Март 2010, 11:02:54 »
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=50758 здесь могут помочь с з/ч

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #55 : 24 Март 2010, 11:16:02 »
Зачем тебе покупать НОВЫЙ блок? Это идиотизм. Бери б/у двигатель в сборе. Один хрен с документами решать надо будет.

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #56 : 24 Март 2010, 18:59:54 »
как они говорят из-за того что масло долго (?) не менялось, то оно набрало в себя жидкости - стало гигроскопичным и потеряло вязкость, а у нас еще 2 месяца (январь - февраль) температура воздуха была под -30 градусов. и при таких условиях машина эксплуатировалась в обычном режиме, что и привело к износу вкладыша, забитию насоса и разлому блока цилиндров.
когда я пришел за деффектовкой, то образцов масла из моего двигателя не было, а движок чисто вымыт и напомажен, прям блестел.
еще вопрос стоит ли экспертизу делать? машинка у дилера в полном разборе, причины поломки каждый раз у них разные, такое чувство что в итоге все станет совсем плохо и меня все-таки посадят на деньги.
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 19:45:30 от dimm32 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #57 : 25 Март 2010, 07:30:13 »
dimm32,
причины поломки каждый раз у них разные, такое чувство что в итоге все станет совсем плохо и меня все-таки посадят на деньги.
Скорее всего не могут однозначно определить причину. Гадают на кофейной гуще. Естественно стараются выдвигать причины, где виноват пользователь.

Если ты правильно описал момент поломки, то сначала случился кирдык, а потом уже упало давление масла.

У друга случай был на пятнашке в мороз. Неделю стояли морозы -40. И очередным(тоже мороз под -40) утром при запуске движок подклинило. В сервис оттащили, слили масло. Вместо масла была жуткая эмульсия. Сменили масло, движок нормально заработал и продолжает работать.

Защита картера стоит? В морозы она не дает переохлаждаться картеру и предположение о напитывании водой сильно бы потеряло в вероятности.

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #58 : 31 Март 2010, 20:56:00 »
защита картера то стоит. показал движок эксперту, тот сказал что не смотря на все его хорошее отношение ко мне, не выиграть мне этого дела, потому что блок лопнул по резьбе болтов крепящих коренной, а это однозначно эксплуатационная поломка, так что можно забирать тачку из сервиса и искать перевертыш.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2