Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ресурс двигателя корсы...  (Прочитано 13104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« : 24 Июнь 2008, 08:55:52 »
Вчера показал свое приобретение своему знакомому мастеру, он специализируется на Опелях.
И вот что я от него услышал:
Что ресурс данного двигла 150 тыс.  и рем-комплектов на них нету, что придется просто тупо выбросить двигло и поставить новое после его износа!!!! действительно ли это так???

Google

Ресурс двигателя корсы...
« : 24 Июнь 2008, 08:55:52 »

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #1 : 24 Июнь 2008, 09:10:31 »
В рот ему ноги за такие слова, при должном уходе и эксплуатации 250-300 точно должен отходить.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #2 : 24 Июнь 2008, 09:13:54 »
а чем это он обосновал?можно поинтересоваться?
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #3 : 24 Июнь 2008, 09:16:13 »
Дак рем комплект - то есть на енти движки????

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

ну что типа если вот такие двигатели, перегрузок чуть выше нормы долго не выдерживают, если пулять на нем сильно, то движки хватит на 150 в лучшем случае.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #4 : 24 Июнь 2008, 09:16:31 »
Vitalz, ну пока просто ни у кого движок клина не ловил, по этому про рем комплекты и не слышали, но точно ресурс у движка корсы больше 300
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #5 : 24 Июнь 2008, 09:19:32 »
Vitalz, понятно что если на любом движке постоянно отжигать до отсечки, то долго он не протянет. Ресурс очень зависит от эксплуатации.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #6 : 24 Июнь 2008, 09:44:10 »
Vitalz, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТОМУ МАСТЕРУ.
Бред полный, 250-350ткм до первой капиталки должны ходить, литровый может на 50ткм поменьше. Запчасти OPEL всегда производит и будет производить ещё лет 25 после снятия машины с производства, и проблем с ними быть не должно, а года через 3-4 с увеличением спроса появится море совместимых комплектующих известных немецких заводов. Вектры с Z16XEP с пробегом в более 200 нормально себя чувствуют, а жизнь у него тоже несладкая, если не хуже чем в корсе, машинка то на 300кг тяжелее, и крутят его нещадно. Да крутить тоже надо вмеру, а не постоянно.

Оффлайн ромик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск-Н.Н.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #7 : 24 Июнь 2008, 09:57:42 »
Drew-при должном уходе-даже если и отжигать-ресурс незначительно снизиться...О рабочем диапазоне двигателя слышал?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #8 : 24 Июнь 2008, 11:34:40 »
Vitalz, Бред сивой кобылы!
У меня на предыдущей работе был разъездной авто Опель Корса Комбо на базе Корсы Б с двигателем 1,4. Двигатель правда 8-миклапанный и с моновпрыском, но подозреваю, что блок и значительная часть поршневой группы перекочевало на современные движки серии z**xep. На момент приобретения этого авто на одометре пробег составлял 317 тыс. км. Из проблем - жрал масло. От недуга был вылечен заменой колпачков и колец (обошлись без расточки и хонинговки, т.к. зеркало цилиндра было близко к идеальному состоянию).

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #9 : 25 Июнь 2008, 12:12:50 »
странно. Что значит нет ремкомплектов. А куда собственно делись??? На сколько вижу по екзисту все на месте. и кольца ремонтные и вкладыши. раз уж они есть то явно все на месте.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #10 : 25 Июнь 2008, 12:53:28 »
Согласен с Dudins, есть ремонтные кольца 1-2-3 и вкладыши, все делается без расточки, просто ставятся рем кольца и вкладыши, сам лично на Ашке при пробеге 315000 менял маслосъемные колпачки и поршневые кольца стандарт, даже не ремонтные, вкладыши поменял (тоже стандарт) но это было не обязательно - износ не значительный, про ресурс в 150 т км слышу впервые, ТАЗики и те при нормальном уходе и своевременной замене масла по 200-250 т км бегают до капремонта, так что Vitalz, неправду говорит твой знакомый либо у него старые стереотипы по поводу опелей и их движков.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #11 : 25 Июнь 2008, 13:58:38 »
Друзья мне кажется создатель этой темы либо немного не договаривает про своего железного коня либо его с какой то целью пугает Доктор по машинам.

В общем если двигатель не укатан до тебя...то меняй регулярно масло следи за уровнем и получай удовольствие. И не слушай никого...если движок как часы.

Если же у тебя там трабл вылезает...тогда лечи...
Ну как то так.
В люболм случае удачи!

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #12 : 25 Июнь 2008, 16:17:37 »
150 тыщ до капитала ходят копейки и шестерки))))

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #13 : 25 Июнь 2008, 20:53:14 »
У меня на Оке мотор 150т.км. отходил,здесь я думаю поболе будет.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #14 : 25 Июнь 2008, 23:01:52 »
Цитата: "mcorsa"
Согласен с Dudins, есть ремонтные кольца 1-2-3 и вкладыши, все делается без расточки, просто ставятся рем кольца и вкладыши....

ГЫ *03
Оцень хоцеца увидать как впиньдюрить ремонт ные кольца без расточки.....
Про вкладыши тоже неплохо...

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #15 : 25 Июнь 2008, 23:07:13 »
KLIM, заполните свой профиль полностью, пожалуйста!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #16 : 25 Июнь 2008, 23:10:35 »
По Москве пешком быстрее... :)
Куда уж подробнее

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #17 : 26 Июнь 2008, 09:19:19 »
KLIM, советую залезть на exist.ru  и посмотреть размеры рем колец, все прекрасно влезает и без расточки, опелевские да и почти все импортные двигатели в основном не поддаются расточке по причине и так уже тонких стенок цилиндров, а если все таки износ есть то помогут рем кольца.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #18 : 26 Июнь 2008, 18:41:12 »
mcorsa сговорился с механиками Vitalzа :)

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #19 : 26 Июнь 2008, 22:17:34 »
На моем одометре 223000.И без проблем.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #20 : 27 Июнь 2008, 06:14:56 »
Немного офф-топика в качестве информации для размышления....
У подруги жены три года назад была машинка-одноклассник Корсы, -Форд Пума (этакое пижонское миникупе спортивного толка). С мотором объемом 1.4 литра.
Стал обильно потреблять масло. Вердикт механиков - снимать ГБЦ, менять кольца, колпачки, прокладки и сальники разом, чтобы два раза, ежели что, не лазить....Ну и проверить на предмет износа шейки коленвала и поменять при необходимости их вкладыши. Т.е. обычная почти полная капиталка.
Вскрыли, обнаружили овал в цилиндрах. ЧТо до кучи повлекло за собой решение о расточке (если понадобиться). Ибо опыт подобного ремонта малообъемных моторов Форд имелся(старший механик того гаражного сервиса всю жизнь ездил на Фордах и знал о них много).....
Это была преамбула....
Теперь суть.
Поиск колец, колпачков и прочих расходников занял месяц. были объеханы все официалы, неофициалы, все точки продажи з/ч Форд в С-Пб. Нашли только колпачки, набор верхних прокладок и сальников коленвалов. В Екзист в итоге не стали обращаться......
Не обратились потому, что в итоге бузуспешного поиска вышли на беседу в главным механиком одного из дилеров. Который предъявил ответ на запрос, направленный производитею. Ответ был неутешительным, - нет ремкоплектов для такого мотора. При подобных поломках меняется целиком блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом...ГБЦ подвергается переборке, если сохранены геометрические параметры привалочной поверхности.

Все вышесказанное к тому, что довод механика из первого топика может иметь под собой веские основания.

И однотипность моторов Вектры и КОрсы по его заводскому индексу не может вселить в меня уверенность, что эти моторы не подверглись модернизации и теперь также стали необслуживаемыми.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #21 : 30 Январь 2010, 21:24:59 »
Мне моторист сказал что опелевские движки не форсированные, и в следствии этого имеют большой ресурс. Нормально ухаживая за движком ресурс 300 тыщ, потом меняется расходка (сальники, прокладки и т.д.) и дальше тыш на 200 запросто...
У бати был мерс 115 1973 года выпуска, 2л двиган, 300 пробег бегал как конь. Думал с 73 года движки у буржуев стали лучше по качеству...

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #22 : 31 Январь 2010, 13:38:46 »
турбы на форсированных опелях в среднем режиме ходять около 120 тык. если чип, то 100. но если уж начался тюн, то вскоре и до турбы доходят. у людей гораздобольше проблем из-за бензина после чипа. движки просто горят.
а на обычных... думаю 250 должныоткатывать....
p.s. x-maks
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 15:45:35 от web_designer »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #23 : 31 Январь 2010, 14:34:23 »
У людей проблемы не из-за бензина после чипа, а из-за головы. Сначала надо обеспечение подобрать, а потом давку поднимать, а у вас наоборот - вначале чип вкрячат, а потом голову ломают - почему поршни расплавились.

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #24 : 31 Январь 2010, 15:49:35 »
Кевин,  я не про это, хотя в этом соглашусь отчасти.
стейдж 1 обычно не требует новых поршней и достаточно вырезать кат.
просто прошивка выходит под ихний норм бензин, а на нашем бензе машину постоянно возить доделывать... зачастую, неправильно адаптированный чип со-временем убивает двигатель.
поэтому, нет унифицироованного чипа, тем более в россии импортный чип на нашем топливе...

Добавлено: 31 Январь 2010, 15:50:54
x-maks
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 15:52:51 от web_designer »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2