Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ресурс двигателя корсы...  (Прочитано 33913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #25 : 31 Январь 2010, 17:59:58 »
Поршни плавятся не из-за того, что они стоковые (тюненые также поплавятся, как и сток), а из-за того, что обеспечения нормальной смеси нет и температура ползет. Проблема в головах

Google

Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #25 : 31 Январь 2010, 17:59:58 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #26 : 31 Январь 2010, 18:08:37 »
ну....

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #27 : 31 Январь 2010, 18:10:38 »
то то и оно, что ну...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #28 : 31 Январь 2010, 18:32:27 »
да я про это же и писал.

Оффлайн shivers

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #29 : 31 Январь 2010, 18:33:30 »
в книжке читал, что у 3-х цилиндровых опелевских движков пробег до первого капремонта 400тыс.км, а у 4-х цилиндровых - 500 тыс.км. Хотите верьте, хотите - нет.

Но если движок насиловать, то придется и раньше ремонтировать... ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #30 : 31 Январь 2010, 18:38:07 »
shivers, замена колец и колпачков это капремонт?

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #31 : 31 Январь 2010, 21:40:30 »
а на ОПЦ сток интересно, каков ресурс...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #32 : 31 Январь 2010, 21:45:26 »
То, что турбодвигатели имеют ограниченный ресурс - МИФ!!!!!!! Они требуют к себе БОЛЬШЕГО вниманияв процессе эксплуатации и только. Если на ОПЦ менять масло раз в 5000 км, а не раз в 15 000, как "рекомендует" дилер и хотя-бы поставить турботаймер ресурс будет ничуть не меньше атмосферы!

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #33 : 31 Январь 2010, 21:53:36 »
приятно слышать :)
думаю менять масло через 7.5 тыс.
турботаймера нет, но всегда жду минуту, две перед тем как заглушить.,в зависимости от езды.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #34 : 31 Январь 2010, 21:55:40 »
http://onlinetuning.ru/product_info.php?cPath=38_80&products_id=167

Не пожалей три косаря. У меня пока нет. Скоро будет.

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #35 : 31 Январь 2010, 22:02:24 »
в планах есть он у меня, весной воткну наверно.
а пока я х.з. даже как он работает... :D
а установка сколько примерно будет?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #36 : 31 Январь 2010, 22:10:01 »
Ну, смотря где. В штуку должен уложиться.

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #37 : 31 Январь 2010, 22:15:11 »
а ну ясно,спасибо! думал НАМНОГО дороже :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #38 : 31 Январь 2010, 22:16:28 »
Ну так приборчик простенький и настройки не требует.

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #39 : 31 Январь 2010, 22:28:38 »
ну я сигналку ставить не планирую, т.е. в моем случае ключ поворачиваю, машын не глохнет? выхожу, закрываю дверь на ц.з. двиг работает какое-то время и глушится? (почитал тут про них...) *off*
щас модеры за офф забанят :-[

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #40 : 31 Январь 2010, 22:32:56 »
достаточно на стоке менять раз в 7500. это ж не мотюль.

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #41 : 23 Март 2010, 19:11:25 »
Движки полное говно! официально заявляю. Провернуло вкладыш и разорвало блок цилиндров уже на 74500км. Может мне просто не повезло, но мне диллер заявил, что мне надо полностью двиган менять на z10xe. все из-за плохого(?) и грязного масла, причем менялось масло только у этого дилера и только оригинал. Но дилер как всегда не виноват. итог диагноза 125 тыс. рябчиков.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #42 : 23 Март 2010, 19:27:19 »
 :o
мож подробнее как это случилось?
сам лично видел как проворачивали вкладыши когда пытались с толкача завести машину при температуре - 40 зимой..
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 19:29:42 от dbagun »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #43 : 23 Март 2010, 19:30:29 »
Kuy знает, шо у тебя за причина, но эти моторы развитие двигов sе, которые  стоят на 20летних опелях. Мож у тебя брак производственный - детали или литья. А 125 рэ это сказки, бкок + голова на разборе макс 50тыр. Я п 1и4 воткнул.

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #44 : 23 Март 2010, 20:18:38 »
короче, причину которую дилер сказал, это то что масло было на столько грязное, что забился масляный насос и как следствие смазочное голодание двигателя. все! двиган сдох!. провернуло вкладыш на первом поршне, возле маслотока лопнул блок. как следствие блок под замену, шатун под замену, коленвал и голову в шлифовку!. за блок с поршнями и маховиком они просят за оригинал 105 рублей, но у меня скидос максимальный у этого дилера, по этому 95 за все это хозяйство. ну и плюс там раболты че та порядка 30 штук! Разводилово полное. ща вот сижу претензию в GM в москву строчу. пусть разбираются. масло менял только у этого дилера и только оригинал причем максимум до 17 тысяч дотягивал.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #45 : 23 Март 2010, 20:47:35 »
Масло менять 17 тыс. многовато  10 тыс не больше .

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #46 : 23 Март 2010, 21:39:53 »
А зачем голову шлифовать, если ее все-равно менять. Ты видел блок лопнувший??? Проворот коренного не такая уж и большая беда.под замену вкладыши и колено. При чем здесь головка не понятно

Добавлено: 23 Март 2010, 21:42:39


Добавлено: 23 Март 2010, 21:43:01


Добавлено: 23 Март 2010, 21:48:49
И еще, твоему двигателю 30 тысяч красная цена в базарный день, плюс максимум 15 на свап. Какие 120 ??? Если блок приговорен - не вздумай перебирать! Только замена на контрактный!!!
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 21:48:49 от Кевин »

Оффлайн dimm32

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #47 : 23 Март 2010, 22:31:24 »
блок лопнутый я лично видел, но конечно номера не сверял, по этому замена. зачем голову шлифовать я вообще не знаю. 17 тысяч между заменами было один раз остальное все менялось в срок ТО - через 15 тысяч. блок надо менять эт точно но просто типа он у них оригинал и сразу идет с поршнями и приблудой, но все сальники и прокладки и  даже болты все отдельно! на счет цены в принципе это реально, не забывайте что это D корса на них один кислородный датчик 10 штук в оригинале стоит, хотя двиган стандарт с С версии DOHC z10xe! я вообще не пойму на что меня хотят развести? не эт понятно что на бабло, но смысл, если я все равно с ними судиться буду?  завтра тачку заберу пока не намухлевали мне че нибудь.  это уже оффтоп конечно, но вообще реальна такая фигня с двиганом из-за отсутствия масла? потому что они начинают косить на то что  типа я движок перегрел/перенапряг?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #48 : 23 Март 2010, 22:41:55 »
Ну и что, что корса Д? Ты узнай цену моторов на разборе.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ресурс двигателя корсы...
« Ответ #49 : 24 Март 2010, 08:37:06 »
На счет забития грязным маслом маслоприемника бред! А маслофильтр на что?
Чтоб забить маслоприемник нужно чтоб что-то постороннее попало в двигатель. Это ж хлопья в масле должны быть.

Лампа давления масла загоралась?

По поводу ресурса - со всеми движками случается непредвиденное. Но это исключение, а не правило.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2