0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
они одинаковы и у Corsa B, и у Corsa D (A14XER)
проблемы с катушкой в большинстве своем происходят именно по четвертому цилиндру, и этому есть свое объяснение. Дело в том, что четвертый цилиндр находится с краю двигателя и ничем не прикрыт от окружающей его атмосферы, из-за чего туда часто и, по всей видимости, постоянно попадает влага, грязь и горячий воздух.Резинка-насвечник деформируется (на фото видно), и начинает пропускать влагу, металлические контакты начинают сначала окисляться, а потом и вовсе выходят из строя. Тоже самое произошло и у меня.На фото видно как окислена контактная часть пружинки: она напоминает закисшую пальчиковую батарейку, которую давно не вытаскивали из детской игрушки.
Цитировать (выделенное)они одинаковы и у Corsa B, и у Corsa D (A14XER)Они разные.
Сегодня таки достигло все апогея, видимо, вибрации хоть утром и не было, но позже вернулась, но потом в один момент стала хуже тянуть, и брыкания при разгоне стали более очевидны, и начали скакать обороты на холостых, скачки маленькие, где-то в районе 100 оборотов разброс.К дому приехал - затарахтела нехарактерно, чеки все молчат, как и все это время, впрочем.На выходных поеду в сервис
Блок зажигания недолеченый, или что-то еще