Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тюнинг в Казани  (Прочитано 17045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« : 04 Июнь 2008, 10:00:46 »
Ветка создана для обсуждения что где и почем можно улучшить корсу в казани.

Слышал что скоро в Барсавто приезжает команда спецов по тюнингу опелей, будут поднимать мощность движков, говорят что просто меняют прошивку. Кто нибудь слышал что и когда?

И вообще как я понял перепрошить БК в Казани можно только в делфо и барсах и стоить это будет в лучшем случае 3т.р в то время как в Москве это стоит 300р.

Идея такая собрать всех желающих кто хочет поставить себе круиз или БК скинутся и вызвать спеца с прибором из Москвы.
Элементарный расчет:
Нас допустим 10 машин, скидываемся по 1т.р. к примеру собираем 10т.р.
5 тыщ спецу на дорогу 5 в карман, утром прилетел за день все сделать и вечером улетел.
Все довольны.
Соответственно чем больше машин тем лучше.

3 машины уже есть.

Google

Тюнинг в Казани
« : 04 Июнь 2008, 10:00:46 »

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #1 : 04 Июнь 2008, 10:08:05 »
Qventin, я в деле по БК!
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 10:50:55 »
Qventin, если поговорить с людьми в салонах и сервисниками... наши тоже за милую  душу прошивают БК... мне лично и Чемпиону стоило 1500 в обход кассы салона... если "язык подвешен" думаю не составит труда договорится до 1000 ато и меньше...
за 300 в москве не слышал самое дешевое здесь на форуме было 500р (если память не изменяет)
По поводу поднимать мощность движков ИМХО не благоразумно:
1. с 1 июля штрафы по показаниям видео камер (уже пол казани обвешено этими камерами) да и тупа нигде не погоняешь..
2. увелечение мощности ведет увеличение расхода топлива (к этому я пока не готов)
3. да и хватает мне мощи той что есть! тупит на низах конечно, но на выских оборотах просто бесподобен!

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #3 : 04 Июнь 2008, 11:17:52 »
Varf, за 300 действительно прошивают, вот тока читал ветку!
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #4 : 04 Июнь 2008, 11:46:49 »
Цитата: "Varf"
Qventin, если поговорить с людьми в салонах и сервисниками... наши тоже за милую  душу прошивают БК... мне лично и Чемпиону стоило 1500 в обход кассы салона... если "язык подвешен" думаю не составит труда договорится до 1000 ато и меньше...
за 300 в москве не слышал самое дешевое здесь на форуме было 500р (если память не изменяет)
По поводу поднимать мощность движков ИМХО не благоразумно:
1. с 1 июля штрафы по показаниям видео камер (уже пол казани обвешено этими камерами) да и тупа нигде не погоняешь..
2. увелечение мощности ведет увеличение расхода топлива (к этому я пока не готов)
3. да и хватает мне мощи той что есть! тупит на низах конечно, но на выских оборотах просто бесподобен!


Вам прошивали только БК? Круиз не делали? там же еще сложность что как бы официально нужно заехать на ТО или что то вроде?

И вообще можно же просто по идее подъехать всей кучей они с прибором выйдут и все сделают за 20 мин.

по поводу п.1 п.2 п.3 спорить не буду, личное дело каждого.

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #5 : 04 Июнь 2008, 11:57:16 »
Qventin, там сложность в том что бы заехать надо открывать заказ наряд.... а соответствено какие то работы.. соответственно деньги!
прошивал только БК круиз конечно хоцца, но наверно обойдусь без него

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #6 : 04 Июнь 2008, 12:10:31 »
Цитата: "Varf"
Qventin, там сложность в том что бы заехать надо открывать заказ наряд.... а соответствено какие то работы.. соответственно деньги!


а какие работы? какие деньги? скока в итоге

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #7 : 04 Июнь 2008, 13:06:21 »
Qventin, в том то и дело, что это придется придумывать... ну мастер который этим занимается че нить придумает....
типа "замена лампочки" то что подешевле...
я просто прошивал када забирл из салона...
они загнали ее в гараж под предлогом предпродажной подготовки...
возможно есть другие пути решения надо разговаривать на месте!

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #8 : 04 Июнь 2008, 14:32:33 »
Qventin, я тоже слышала что приезжает команда по прошивке бк. как результат увеличение количество лошадок. за ситуацией следим. когда приедут сообщу

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #9 : 04 Июнь 2008, 18:19:45 »
Varf, а разьве на наши круиз поставить можно???
я бы не прочь перепрошить БК,но на сколько это будет разумно??

когда я БК активировал,машину загонял типа на диагностику,ничего это не стоило-по гарантии,а за БК 1500. *07

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

кста хочу ксенон ставить 5000 или 6000к никто не посоветует где лучше(кроме офицалов)?

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #10 : 05 Июнь 2008, 07:57:18 »
Чемпион, можно но помимо активации в БК необходимо будет докупать кой какие вещи.... где то есть темка по установке Круиза...
если ксенон ставить не у официалов.. вопрос ребром в гарантии!

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #11 : 05 Июнь 2008, 08:21:37 »
Чемпион, в делфо мне предложили за 3000
еще кто-то предлагал, надо подумать

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #12 : 05 Июнь 2008, 08:21:58 »
для круиза необходимо докупить ручку переключения, стоит около 1300 и перепрошить комп и включить функцию круиза и БК и как бы все.

Круиз ставится на любые корсы д.

ручку заказать не сложно, а вот кто грамотно перепрошьет это сложнее.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #13 : 05 Июнь 2008, 09:08:10 »
Смотря что тюнингом ваще считать. Ребяты, вы хоть не срамите Казань, выж все вроде инетом умеете пользоваться, ну забейте где-нить в поиске про увеличение мощности. Простой перепрошивкой БК, как вы говорите, ничего не добиться ( да и не БК прошивать будут:) ). Максимум что сделаеться повыситься отзывчивость движка на педаль и все, т.е. ну чуть чуть подправят прогу на низах допустим, что повлечет небольшой плюс к расходу топлива,  но там коппейки, думаю литра даже не буит.

Чтоб сделать движок мощнее, надо увеличивать количество сгораемой смеси в движке за ед. времени, тут расход попрет!!!!  Смесь в свою очередь это не только бенз, это ведь еще и воздух, а как пропихнуть в мой, а уж тем более ваш Дешовский рессивер больше воздуха никто никогда не решит без турбины. А турбина - опять расход (да и стоит она на ВАЗ-то не дешево).

Если без турбины, то это надо менять рессивер (Рессивер- по- идее, это такая камера принцип действия описать немного трудновато, но как я понимаю, это как баллон на краскопульте. Работать все может и без него, т.к. давление создает насос, но баллон создает дополнительное давление, и выравнивает поток воздуха на протяжении всей покраски) Рессивер сложная штука, и она специально просчитываеться для того чтоб двигун мог дышать.  

Потом, прикиньте, вот вы всетки умудрились впихнуть в двигун больше смеси, она у вас сгорела и куда она пошла? В штатный глушак :))) И че это будет? а ниче не будет, сечение глушака, да и сама его конструкция не даст движку работать так, как вы от него будете ожидать. Придеться переваривать все начиная от "штанов", Причем опять же сечение и конструкция просчитываеться впециально:) (тут уже вступают законы газодинамики, а это за гранью моего разума:))) )


По идее, это все что можно сколхозить, реально в гараже, подбирая запчасти от других Опелей, допустим от 2хлитрового, если подойдет,...у него ж рессивер больше:). Но самое главное, что надо буит наверняка менять это фазы газораспределения, а это другие распредвалы, коленвалы,поршня, звездочки, а это уже другая философия.

С увеличением мощи пойдет изменение в тормозной системе....дальше список продолжаеться.

Просто прикиньте, люди уже скока лет тюнят ТАЗ, а до сих пор получаеться не очень, а вы про Опель.(это не потому что опель типа туфта, а потому что ТАЗ доступнее, и запчастей на него куча, но все нужно считать и делать с умом) Есть конечно отдельный достойные колхозные аппараты, на второй передаче выход идет до 110 км/ч, я представляю что там на 5ой, но скока это все стоит построить, и скока потом в эксплуатации....

Теперь по поводу перепрошивки: По идее при наличии аппаратуры это может сделать каждый, кто несмного не боиться электроники и делает все по плану. Вот я спаял колодку, подрубил к компу(т.е. собрал эмулятор того устройства, что может читать ошибки, снимать показания, и не только:) ), да проверить не могу толком, про мою тачку комп. говорит, что нет связи с ECU (т.е. с мозгом машины).ИТОГ: прошить может любой.

Про ксенон, да ксенон ставить геморное дело, но тоже можно, основной гемор с патронами ламп, они немного не такие как надо бы. Если купить переходники, то можно заморочиться. По поводу гарантии, да могут снять с гарантии, если это сделано в гараже. Выход: перед заездом на ТО поменять лампы обратно на обычные.


Откуда у меня все эти познания? Я просто часто бываю в одном сервисе по своим интересам:) и разговариваю с очень умными людьми, иногда наблюдаю за их работой. Да и ваще, наличие 11летнего автомобиля сказываеться:)


По-идее, все можно сделать с помощью рук и наличия головы на плечах, а да , еще инструменты нужны. Если что - у меня все есть:). Всегда готов поучаствовать в любой помощи соклубникам.

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #14 : 05 Июнь 2008, 09:13:58 »
SP, тему сказал про тюнинг, нафиг замарачиваться, купите себе astra 2.0 и не парьтесь! *06  *06

про ксенон: а как это лампы обычные перед ТО поставить, если они включат их, там же блок ксенона стоит, он разьве пагубно не скажется на обычных лампах?
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #15 : 05 Июнь 2008, 09:22:30 »
:) он ваще не скажеться на лампах, если его оттуда убрать:) Как бы лампы-то ваще разного действия, примерно как обычная лампа и лампа как их принято называть дневного света. В одной лампе светится проволока, в дрогой газ, ну и принципы пускачей этого действа разны (в одной просто 220, в другой тыщ 5 вольт думаю, может больше.)

Я бы и сам себе воткнул ксенона, уж большо свет меня его манит, тачка реально будет ночью смотреться по-другому, но тачка уже не та:(.... И назад бы поставил  диодые фары,маде ин ХЕНДМЭЙД, просто раскошелиться надо буит на расходники как-нить:).

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #16 : 05 Июнь 2008, 09:37:48 »
Еще одно замечание ВАЗ 2112 другая прошивка нулевой фильтр выпуск большего сечения результат макимум! +5 л.с и того условно 95 сил в результате моя девочка 6 лет 75 лошадок делает его со световора и и далее 1 корпус форы все время пути *06  поэтому товарисчи хорошо подумайте прежде чем делать тюнинг такого плана. Ни чего кроме красивой штуки под капотом ( Нулевой фильтр) и снижение ресурса двигателя не получите  *06  На каждый ламборгини найдется свой феррари *04

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #17 : 05 Июнь 2008, 10:10:56 »
Ну тут еще передаточное число передач коробки играет роль + относительная мощьность л.с./кг, и плюс еще 5 л.с. больше заметно будет на маломощном моторе, чем на мощном (сами посудите: 50 + 5 или 150 + 5, процент прироста разный.)

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #18 : 05 Июнь 2008, 10:14:00 »
SP, все что ты написал это уже глубокий тюнинг и об этом никто и не говорит, естественно проще взять сразу нормальное авто и не мучится с этим.
Речь идет о том как можно минимальными усилиями и минимальными изменениями в авто немного его изменить в лучшую сторону. Согласись купить к примеру ручку Круиза и перепрошить БК не сложно, и требует минимум затрат и усилий.

а про твой ИТОГ: прошить может любой.

Отвечу. Если ты еще каким то чудом считал данные с шины и не спалил ничего это хорошо. Но вот перепрошить это совсем другое и я далеко сомневаюсь что ты САМ СПАЯЕШЬ устройство и перепрошьешь БК. Нужно знать все коды устройств и схемы  тд тп. Я допускаю что ты можешь знать иль найти такую инфу но самому собрать и перепрошить я очень и очень совневаюсь!! Считать и записать это две разные вещи.
Если ты мне покажешь твое мега устройство и перепрошьешь БК. Я лично привезу тебе хорошее пиво и пожму твою умелую руку.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #19 : 05 Июнь 2008, 11:16:58 »
Я ж сразу уточнил: "смотря что называть тюнингом?" Прошить БК - это не тюнинг, это простое любопытство а-ля:"А что будет?" или "А ты без крутилки будешь работать?"

Поставить обвес- это тюнинг? (извините, но это все постное масло)

Да все требует времени и средст, и главное УМЕНИЯ! Но если нет особого (видимого,ощутимого,и опять главное ПОЛЕЗНОГО) результата в движении или комфорте, то это не тюнинг...

Думаю, за перепрошитый БК пива буит мало, значит кому-то там 3000 рублей )или скока там?), а мне пива, хе че я лысый чтоль?

По поводу чуда : это чудо называеться ЗНАНИЯ, и у кого их нет, тот и считает это чудом:), вот НЛО - это чудо (лично для меня).

По поводу сомнений, даж процитирую:       "Я допускаю что ты можешь знать иль найти такую инфу но самому собрать и перепрошить я очень и очень совневаюсь!!"             Я бы в это не сомневался, ваще у меня тупо нет ЛИШНИХ средств на все эти эксперименты, предлагаю сделать так чтоб раз и навсегда решить твои сомнения. Я как ты и сказал ищу инфу(этого никто не запрещал), ты собираешь нужные мне запчасти (т.к. у меня нет желания тратить средства ), а я после спаиваю (собираю). Как я понял сомнения тока в моем исполнении, да?(или тебя смутила моя самоуверенность). А потом всё все вместе проверяем, даже согласен сразу и безоговорочно проверить на моей страрушке, у меня даже прошивка на Корсу Б есть.

Считать и записать - тут ты прав, это две разные вещи. Тока кто сказал, что по К-линии нельзя записать инфу в ECU?

По поводу устройства. На смотри на схему http://chiptuner.ru/image/klline2.jpg , даж можешь спаять(скажу сразу на деле оно выглядит немного неказисто), использовать, а потом поделишься результатом. Мне просто одному некогда этим заниматься.(сразу скажу, что устройство самое надежное из простых, там даже нет ниодной микросхемки, простые транзюки

А теперь немного высказавшись просто скажу, что палемику про то, что кто умеет разводить бесполезно. Просто если есть чем поделиться - так и скажи что могу поделиться тем-то. Сомневаешьсяи - сомневайся, останься при своем мнении. (ничего не знаешь - лучше слушай, станешь умнее) это я тут не лично, это я тут просто свою жизненную позицию высказал.

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #20 : 05 Июнь 2008, 12:35:57 »
И сразу куча неточностей:
Цитата: "SP"

Я ж сразу уточнил: "смотря что называть тюнингом?" Прошить БК - это не тюнинг, это простое любопытство а-ля:"А что будет?"


Тюнинг – слово позаимствованное из английского лексикона и означает точную регулировку и настройку. БК перешивается путем подключения Tech2 и выставляется необходимые галочки в нужных местах. Как еще это обозвать как не настройка т.е. тюнинг?
Цитата: "SP"

Но если нет особого (видимого,ощутимого,и опять главное ПОЛЕЗНОГО) результата в движении или комфорте, то это не тюнинг...

А пользоваться круизом это уже не комфорт? или знать текущий расход это тоже бесполезно?
Цитата: "SP"

Думаю, за перепрошитый БК пива буит мало, значит кому-то там 3000 рублей )или скока там?), а мне пива, хе че я лысый чтоль?

Нет ты не понял ты на своей машине покажешь как это у тебя работает. Я приеду с пивом посмотрю. За свой перепрошитый БК естественно расплачусь не только пивом)).

Цитата: "SP"

По поводу чуда : это чудо называеться ЗНАНИЯ, и у кого их нет, тот и считает это чудом:), вот НЛО - это чудо (лично для меня).

По поводу сомнений, даж процитирую: "Я допускаю что ты можешь знать иль найти такую инфу но самому собрать и перепрошить я очень и очень совневаюсь!!" Я бы в это не сомневался, ваще у меня тупо нет ЛИШНИХ средств на все эти эксперименты, предлагаю сделать так чтоб раз и навсегда решить твои сомнения. Я как ты и сказал ищу инфу(этого никто не запрещал), ты собираешь нужные мне запчасти (т.к. у меня нет желания тратить средства ), а я после спаиваю (собираю). Как я понял сомнения тока в моем исполнении, да?(или тебя смутила моя самоуверенность). А потом всё все вместе проверяем, даже согласен сразу и безоговорочно проверить на моей страрушке, у меня даже прошивка на Корсу Б есть.

Считать и записать - тут ты прав, это две разные вещи. Тока кто сказал, что по К-линии нельзя записать инфу в ECU?

По поводу устройства. На смотри на схему http://chiptuner.ru/image/klline2.jpg , даж можешь спаять(скажу сразу на деле оно выглядит немного неказисто), использовать, а потом поделишься результатом. Мне просто одному некогда этим заниматься.(сразу скажу, что устройство самое надежное из простых, там даже нет ниодной микросхемки, простые транзюки

Ну это вообще прикольно))
Сразу чувствуется человек начитался форумов, пару раз (в лучшем случае) держал паяльник в руках.
У тебя нет ЛИШНИХ денег чтоб собрать схему которую ты показал))? Там несколько резисторов, диодов и транзисторов стоимость которых не более 100р. ниодной микросхемки? А знаешь почему потому схему которую ты привел – чушь, максимум что возможно это получать некоторые импульсы со штатной шины, но ты не думаешь что и их нужно еще и обрабатывать?. Если ты человек с техническим образование то скажи куда пойдет импульс через транзюк если подавать на k-line? А как ты будешь подавать импульс скажи?
Скачал прошивку молодец. Ну допустим лежит у тебя на компе дома прошивка мая_прошивка.arj и что ты с ней с твоим компом и с той схемой делать будешь? Просвети меня неуча?

Я создал эту ветку не для того чтоб разводить пустые разговоры, а хотел услышать что где и почем можно прошить БК. А слышу «что схему собрать очень легко и если бы у меня было время и 100р я бы сам все сделал». Поверь мне если бы все было так легко я бы сам собрал (и на я один) такой прибор и продавал бы за 1000р к примеру, и его покупали бы вместо tech2, который тоже стоит тысячи, правда уже долларов.

З.ы. не считайте себя самыми умными.

з.ы.2 Я не считаю это чудом. просто говорю, что это не так просто как ты описал. И судя по выше сказанному ты сам не понимаешь как перепрошить, а не прав?))

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #21 : 05 Июнь 2008, 13:45:06 »
:) улыбнуло, перечитай форум, ты просил схему устройства, которое я собрал, вот тебе она. и потом не надо "У тебя нет ЛИШНИХ денег чтоб собрать схему которую ты показал))?",она уже юзаеться, хе-хе. На самом деле эта схемка дает возможность считать коды ошибок, реальтаймовое состояние двигателя и агрегатов. Цена всего - ты прав 75р, и самое дорогое из этого, ты не поверишь, но монтажная плата с перфорацией(50р) . Продавать это за штукарь?- это ты лихо! , это го добра можно и за 500р (с доставкой) конструктором купить, мастеркитовый. (Почему я его не купил? Да потому что я считаю, что лучше купить комплект ступичных подшипников на все колеса, и поменять в гараже у себя, это обойдеться мне тоже в 500р, может дешевле, зато стопудово будет работать:),а с конструктором гарантии нет )

Обрабатывать надо, говоришь, ну понятно дело, проги же есть, они частично фриварные, частично платные, но ломать никто не запретил(пользую ломаные:), честно)

Потом, я не говорил что этой схемой прошить могу что-то?
Про импульсы: а ты чего хочешь из шины получать, я и рад этому максимуму а именно импульсам. На Дешке, наверно, CAN шина, да? Всего два контакта? Дык они тож импульсы ведь передают, любая инфа или аналоговая или дискретная:)

Тему, где можно прошить БК, можно было назвать именно так. Да и нет смысла заводить все это , если учесть что у нас всего 1, ну максимум 2, официальных ТЕХов-2 в Казани (и ты это карашо должен представлять: БАРС и ДЕЛФО)

И еще не путай меня тут :) БК и ECU, а еще EEPROM  - ваще разные вещи. Вот у меня и у Индиры ваще нет БК (меньше электроники, меньше гемора)

И самое инетресное для меня:"куда пойдет импульс через транзюк если подавать на k-line? А как ты будешь подавать импульс скажи?",  я честно, абсалютно не понял чего от меня вот здесь хотят? Куда я подать должен импульс к Клинии или с Клинии его снять? и который из транзисторов имееться в виду.Они же оба функциональную нагрузку несут ибо все работает по RxD и TxD. (Не отвечаю на этот вопрос, т.к. я - чистый самоучка в этом деле, я изучал транзисторы тока в школе, ну еще чего-то там отхватил на "Электротехнике", честно скажу сложная для меня тема, но если нужно объяснить куда и чего, посижу,посморю и скажу:) ) Если есть ответ на этот хитрый вопрос - слушаю.


ЗЫ Кто посчитал себя самым умным? (ну чесно, каждый ведь не дурак, да?:) )

ЗЫ2 Ты прав, перепрошить можно только ТЕХом-2. (но каждый останеться при своем мнении)

Ждем тебя на встречах клуба:)

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #22 : 05 Июнь 2008, 14:17:41 »
SP,  я думал ты через эту схему прошить что то собрался))) вот и спросил про k-line, нет так нет считай зря спросил).

Тему завел про тюнинг чтобы не ограничиваться только прошивкой БК. т.к. на наших машинах не только же прошивку поменять можно, но и еще много чего интересного)).

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #23 : 05 Июнь 2008, 14:17:59 »
ну вы ребята ЖЖете!!! Читаю и поражаюсь вам, лучше назначьте встречу аля: "Для всех кто разбирается в механике и кто любит дискуссии" и будет вам счастье, это поможет *04  Покажете и расскажете друг другу какие идею есть и всем будет Happieness!!!!!
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #24 : 05 Июнь 2008, 15:02:26 »
Как говорит Автоклуб: Сомнение - двигатель прогресса.
Через Клинию можно много чего сделать, тока есть ли такая возможность в машине, вот в чем вопросец. О возможностях Клинии мона узнать заимев прогу ChiptunerPRO 2.15  вот все что там описано, все делаеться через нее, ну за исключением перепрограмммирования, туда еще надо Программатор докупить или дособрать. Как в инструкции написано: сложно буит собирать, лучше купить:)

А ваще есть куча прог, для калибровки прошивок и записи их прямо в ЭБУ через интерфейс К-Лайн....
CAN немного (читай, как много) посложнее буит:)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2