Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тюнинг в Казани  (Прочитано 9104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #50 : 15 Май 2009, 10:58:58 »
RAD, да, первыми вроде как мерсы начали так делать в середине 90-ых, они даже сертифицировали "звезду" на CAN с центральными терминаторами. Вообще технологически верный шаг, просто все технические революции требует кучу времени на отладку и исправление багов и недочётов. Зато теперь мелкие ошибки и глюки исправляются просто на ТО, причём сервисный компьютер опелёвский опдейтися автоматически с немецкого сервера, и если они публикуют новую прошивку, то просто подключение диагностического компа приводит к тесту версий и предложению обновить софт если есть необходимость. Например в 2007 таким образом они исправили коробку изитроник, до того была с ней масса проблем, а тут вышла прошивка, залилась, и глюки у всех пропали...

Ну и по удобству сервисных функций небо и земля, ранее никто бы не догадался тянуть лишние провода между далёкими по функционалу устройствами, например ABS и стоп огнями (при АБС они мерцают), спидометром и музыкой, стеклами и датчиком дождя... Например TC+, Круиз контроль, датчик проколотого колеса - это всего лишь программы, без железа (ну максимум кнопка включения, чтобы по меню не лазить). И чем дальше, тем больше.
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 11:06:42 от untermensch »

Google

Тюнинг в Казани
« Ответ #50 : 15 Май 2009, 10:58:58 »

Оффлайн Tuner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: k-town
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тюнинг в Казани
« Ответ #51 : 02 Май 2010, 20:38:49 »
Что касается экстерьера,бампера,решетка радиатора,пороги,спойлер AGS Tuning*DRINK*
    • AGS Tuning


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2