Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ТЕЧЬ МАСЛА  (Прочитано 71317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #150 : 08 Март 2012, 23:29:13 »
Kastorkin,  доедете.
Только по приезду сразу замените масло..
    • Астра-клуб

Google

Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #150 : 08 Март 2012, 23:29:13 »

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #151 : 11 Март 2012, 16:16:17 »
скажите что за прокладка. снял защиту. а там где соединение движка и видимо коробки подтекает масло.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #152 : 11 Март 2012, 16:43:01 »
проблемы у вас только начинаются) если течет там где соединена коробка и движок- то потекло скорее всего не масло

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #153 : 11 Март 2012, 16:44:38 »
а что тогда?чем лечиться?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #154 : 11 Март 2012, 17:23:25 »
это подчиненный цилиндр сцепления (выжимной подшипник), лечится снятием коробки, заменой его, вам же заменой торм. жидкости и адаптацией изитроника. фото течи можете дать?

хотелось бы услышать другие, более компетентные мнения))

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #155 : 11 Март 2012, 17:29:10 »
тормозуху менял и адаптацию делал тыщ 6 назад. вот такая беда http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=23901.0

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #156 : 11 Март 2012, 17:41:54 »
У меня подтеки под масляным фильтром,где сам стакан фильтра крепится к блоку цилиндров. Между этим стаканом и блоком  стоит прокладка ,вот ее и нужно поменять. Сегодня смотрел,но толком не понял как подлезть к этим болтам.Ясно что нужно снимать катализатор,но как мне показалось достаточно снять кожух катализатора,чтоб добраться к этим болтам.   КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ ЭТУ ПРОКЛАДКУ ??? Подскажите.

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #157 : 12 Март 2012, 10:25:30 »
Артем77, недавно сам занимался устранением сей течи. Катализатор можно не снимать с машины, но придётся откручивать от головки блока и сдвигать к радиатору, выводя со шпилек, а потом  отвести до упора к ремню. Только так можно подлезть к 2-м болтам стакана из 3-х. Я не стал мучаться со снятием нижней планки  крепления катализатора, в которой завальцован ограничительный тросс, и всё получилось. Так же придётся отсоединить приёмную трубу от фланца на 3х гайках снизу, для подвижности. Держат катализатор 9 гаек под ключ 10. Самые сложные 3,  в нижнем ряду, средние, те что в колодцах коллектора. Отвернуть их  и не закатать, можно только строгой 6-ти гранной головкой 10, с длиной жала 10см! Это потому, что они находятся на значительной глубине, а диаметр прохода не позволяет использовать обычные головки с воротком на 13. Длина шпильки, не даёт использовать  и головки под вороток на 10. Я сам, использовал Г-образный трубчатый ключ на 10 , у которого длинное плечо =12 см, со строгим внутренним шестигранником. Его длина и выдерживаемое усилие, вполне достаточны. При этом, почти не мешает вентилятор радиатора. Его не демонтировал. С откручивания этих гаек и надо начинать! Еще надо иметь: 1-прокладку выпускного коллектора, 2-прокладку приёмной трубы, 3-резиновое уплотнение стакана к блоку ( в виде бабочки ), 4-Новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом, новые шпильки 8х1,25х40 и гайки с прессшайбой под клоч 10 с той же резьбой. Всёх по 9 штук. У меня, гайки вывернулись из блока со шпильками , кроме тех 3-х, спрятанных, и их сгоревшее состояние не позволяло использовать повторно. Шпильки можно подобрать от ВАЗа, причём если они будут короче, мм на 5-7, то облегчат жизни в будущем, а гайки закажите по оригиналу. Их цена ок 30 руб за шт, что сопоставимо с отечественными. 5- можно поменять и масляный клапан с седлом и пружинкой, который удерживается в стакане прокладкой и выскочит в руки, при её извлечении из паза стакана.

Добавлено: 12 Март 2012, 10:26:07
фотки постараюсь выложить вскорости...

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #158 : 12 Март 2012, 10:36:54 »
ПИЖОН76,    Огромное спасибо.Выложи пожалуйста фотки.  Только я не понял вот эту фразу;"  Я не стал мучаться со снятием нижней планки  крепления катализатора, в которой завальцован ограничительный тросс, и всё получилось."    Что эта за планка ? 

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #159 : 12 Март 2012, 12:11:29 »
Прошу меня сразу извинить, рассматривалась замена прокладки стакана масляного фильтра на Корса Д с мотором 1,4. Просто, на Ц-шках, течей не замечал, видимо там прокладка плоская, из паронита, а не резиновое кольцо. Поэтому служит долго.              Про планку: низ катализатора привязан к блоку посредством прикрученной планки и ввальцованного в неё тросса. Назначение её- ограничивать ломающую нагрузку на коллектор, например, при упирании глушителем сзади в препятсявие... Так вот её то, отвернуть совсем проблематично, поскольку шляпки на болтах катализатора  сгорают, а к тем 2-м, что вкручены в блок, доступ совсем затруднён!  Я её не отворачивал, но подвижности троса хватило,чтобы стащить коллектор со шпилек, а потом на них поставить. И места для очистки поверхностей сопряжения и замены шпилек-достаточно!

Добавлено: [time]12 Март 2012, 18:35:45[/time]
Такой ключ KINGTONY я использовал.                                                             Вид на отодвинутый коллектор сверху:                                                   Доступность крепёжа стакана масляного фильтра.                                                                                                                                                                                                                                                  Вид площадки на блоке двигателя.                                                                 Вид с обратной стороны стакана на прокладку и клапан.

Добавлено: [time]12 Март 2012, 19:11:58[/time]
Ещё немного пояснений: начинаем работу с отворачивания сложных гаек в колодцах коллектора. Их закатать никак нельзя! Все резьбы мочим ВД-шкой. Затем видимые гайки коллектора. Всего их 9-ть.После отворачивания коллектора и приёмной трубы, отворачивается с крепления и выдёргивается вверх труба масляного щупа с двумя резиновыми колечками. Затыкаем отверстие для защиты от грязи. Кислородный датчик выворачивать не нужно. Разъединяем его разъём и снимаем кронштеён крепления разъёма. Нужно демонтировать серьги, за которые поднимают мотор. Воздушный вентилятор охлаждения снимать не нужно. Чтобы не уронить инструмент и гайки внутрь катализатора, заткните отверстия тряпками, не забыв вынуть их перед самой постановкой на шпильки. Кат снимаем со шпилек, отклоняя вперёд и затем подаём в сторону ремня. Откручиваем крышку фильтра и даём маслу стечь. Открутить болты стакана можно и простой строгой шестигранной головкой на 10, а не Торксом. При снятии стакана вытекает немного масла, его ловим тряпками снизу. Не потеряйте клапан с седлом и пружину! Они могут выскочить при разъединении! Поверхности под прокладки надо тщательно очистить. Отверстия под щпильки очистить и продуть. Шпильки вкручивал на резьбовой герметик Loctite 2701 и дал ему застыть. Не усердствуйте с закручиванием шпилек, чтобы не вызвать трещины в головке блока! Ведь у них сплошная резьба, без утолщения тела, и глубина закручивания контролируется по высоте выступания наружу. Резьбу под гайки смазывал медной смазкой Biltema 36-1800, для облегчения последующих демонтажей. Стакан фильтра и клапаны промывал в бензине и продувал. Прокладку ставил на серый герметик Loctite 5699, положив его в паз до установки прокладки и избегая чрезмерного его количества и попадания на клапан и внутрь масляного канала. Моё мнение,что хороший герметик скомпенсирует тепловые расширения прокладки и заполнив свободное пространство в пазу, не даст ей скукожиться и открыть течь. Просчёт подобных уплотнений в свободном нахождении резинового кольца в пазу. В процессе работы, желательно не включать зажигание, т.к. запишется ошибка из-за разъединённой лямбды. Если случилось такое, её стираем снятием клеммы на пару минут. В окончании следует проконтролировать уровень масла на щупе. Естественно, загрязнения будут некоторое время обгарать на двигателе и дымить. Обеспечьте вентиляцию помещения.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 11:15:41 от ПИЖОН76 »

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #160 : 12 Март 2012, 18:37:29 »
ПИЖОН76, Огромное спасибо за подробный отчет.

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #161 : 13 Март 2012, 08:27:23 »
Просьба, детали перепроверять в соответствии с VIN !!! Примерная калькуляция на зап.части :    Прокладка корпуса масляного фильтра   56 50 369  Opel    -1шт    205=36руб
(Ограничение по № двигателя:
19MA9235-...    (начиная с этого номера двигателя и далее))
Прокладка коллектора выпускного    Opel   08 49 795      -1шт    304=38руб
Прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору   Opel   58 54 988      -1шт   111=85руб
Гайка   Opel   08 49 928   -9шт     22=31руб
Штифт выпускного патрубка (шпилька)   Opel   58 50 720     - 9шт    24=14руб
К сожалению, Экзист клапана, седла и пружины не даёт. А его ОЙ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОМЕНЯТЬ! Ну да, Эль-Катцовские каталоги всегда отличились некоторым дебилизмом и усечённостью!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #162 : 13 Март 2012, 09:14:06 »
а вы про какие клапана? экзист все выдает

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #163 : 13 Март 2012, 10:12:05 »
В центре прокладки дренажный клапан с седлом, удерживающий масло в стакане при стоянке от слива в картер. Я его не нашёл. Сопрягаемые поверхности седла и  клапана, со временем царапаются песчинками, грязью из картера, микроскопической стружкой, поскольку масло ещё не прошло фильтр. Покупать новый стакан в сборе-накладно, а притирать пластмассу- как то стрёмно.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #164 : 13 Март 2012, 10:31:21 »
ааа, понял))

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #165 : 13 Март 2012, 13:47:04 »
Просьба, детали перепроверять в соответствии с VIN !!! Примерная калькуляция на зап.части :    Прокладка корпуса масляного фильтра   56 50 369  Opel    -1шт    205=36руб
(Ограничение по № двигателя:
19MA9235-...    (начиная с этого номера двигателя и далее))
Прокладка коллектора выпускного    Opel   08 49 795      -1шт    304=38руб
Прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору   Opel   58 54 988      -1шт   111=85руб
Гайка   Opel   08 49 928   -9шт     22=31руб
Штифт выпускного патрубка (шпилька)   Opel   58 50 720     - 9шт    24=14руб
К сожалению, Экзист клапана, седла и пружины не даёт. А его ОЙ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОМЕНЯТЬ! Ну да, Эль-Катцовские каталоги всегда отличились некоторым дебилизмом и усечённостью!
ПИЖОН76, Забыл еще номер резиновый прокладки самого стакана масляного фильтра.  Собственно из за этой прокладки весь этот гемморой.

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #166 : 13 Март 2012, 18:03:26 »
 
Цитировать (выделенное)
56 50 369  Opel    -1шт    205=36руб
Дык вот же она, родная. Верхнее кольцо идёт с масляным фильтром в комплекте.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #167 : 14 Март 2012, 20:32:57 »
  Дык вот же она, родная. Верхнее кольцо идёт с масляным фильтром в комплекте.
Ссори ,не заметил.

Оффлайн romafur

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #168 : 29 Июнь 2012, 13:49:16 »
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КУПИЛ КОРСУ 1.0 2008 ГОДА И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УВИДЕЛ ТЕЧЕТ МАСЛО НА СТЫКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ СВЕРХУ.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #169 : 29 Июнь 2012, 21:28:07 »
это может быть только течь масла.
1. через задний сальник коленвала.
2. из через сальник первичного вала.
3. течёт из другого места (из под клананной крышки, по прокладке поддона) и сбегает на этот стык и кажется что это течь по соединению.
нужно всё тщательно осмотреть, если точно по соединению, то тогда или мотор вытаскивать или коробку и менять сальники, причём оба сальника

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #170 : 30 Июнь 2012, 21:39:55 »
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КУПИЛ КОРСУ 1.0 2008 ГОДА И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УВИДЕЛ ТЕЧЕТ МАСЛО НА СТЫКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ СВЕРХУ.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Это скорее всего сочится из под стакана масляного фильтра,посмотрите выше на этой странице в сообщение 159 ,обсуждали уже это.

Оффлайн romafur

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #171 : 03 Июль 2012, 11:27:07 »
Спасибо огромное за ответ! Вчера знакомый посмотрел, попробовал на вкус и сказал что это антифриз.
Теперь боюсь как бы это не прокладка ГБЦ была.((

Добавлено: 03 Июль 2012, 11:29:01
Но сочится прямо из под стакана масленого фильтра.
Что же это?
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 11:29:01 от romafur »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #172 : 03 Июль 2012, 11:39:35 »
Но сочится прямо из под стакана масленого фильтра.Что же это?
вскрытие покажет ;) только так,либо визуально искать

Оффлайн romafur

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #173 : 03 Июль 2012, 13:03:08 »
Визуально там не видно ( Приходиться подсовывать палец под стакан, течь где то там.

Добавлено: 03 Июль 2012, 21:19:38
Сегодня ездил в автосервис, мужик посмотрел, сказал что нужно менять прокладку кронштейна который идет на патрубок печки.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЕЕ МОЖНО НАЙТИ И КАК ОНА ЕЩЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ?
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ;)
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 21:19:38 от romafur »

Оффлайн Snork

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калужская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #174 : 21 Август 2012, 20:17:08 »
Периодически наблюдаю течь (см вложение). Красным выделена места особо свежих подтеков. Видимо место попадания масла сильно нагревается и запах попадает в салон.
Больше подтеков нет. Пятна на картере - вода после дождя.

За год масла 200-500мл доливаю. D, 2009г.в., 1.4, тек пробег 43т.

Подскажите, что это может быть за жидкость и какая возможная причина подтеков?

PS Если требуется доп фото чего либо, напишите, будет!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2