Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ТЕЧЬ МАСЛА  (Прочитано 71311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lanruz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #100 : 13 Январь 2011, 16:50:36 »
скажите коd крышки/проклаки крышки маслозаливной горловины. :-[
Пожалуйста крышка 56 50 831 прокладка 06 50 463, но я себе крышку заказал другую 40 91 7799 придет проверю  :)

Google

Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #100 : 13 Январь 2011, 16:50:36 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #101 : 13 Январь 2011, 23:08:57 »
arsenii411*DRINK*

KLIM, единицы меняли.
бери оригинал. он копейки стоит.
я ставил FEBI

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #102 : 14 Январь 2011, 11:13:32 »
да вроде пока тьфу-тьфу

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #103 : 16 Январь 2011, 01:31:42 »
KLIM, по моему мнению, неменянные с завода сальники, чаще всего начинают течь из-за плохого масла.Как правило это дешёвая минералка,которую долго не меняют и она систематически перегревается,не в состоянии выдерживать интенсивную езду. Такие фокусы обычно достаются от скряг немцев и особенно от недалёких америкосов,которые знают,что поменяют авто через три года. Масло осаждается нагаром и съедает тонкую рабочую кромку сальника. Надо сказать,что и маталл в месте трения вырабатывается не меньше. Поэтому при установке нового уплотнения советую брать или ремонтное,в котором кромка смещена и переносит трение на другой участок.Или раскрутив пружинку сальника,укоротить её мм на 5 и срастить снова.Этим немного компенсируется провал размера в месте трения. Естественно, металлическую шейку надо заполировать, а кромку до установки смазать.
Вредит сальникам и грязь,и замерзший конденсат и биение вала и шкива. Да и сама резина дубеет от времени,температур и присадок.

Добавлено: 16 Январь 2011, 01:39:34
В настоящее время стали появляться "практически вечные" сальники с широкой многокромочной поверхностью из пластика. Она внешне похожа на замшу. В конструкции нет пружинки. Впечатления от ресурса самые положительные. Видел такие у Эрлинга, Брюсса.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 01:39:34 от ПИЖОН76 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #104 : 17 Январь 2011, 11:40:24 »
Спасибо на счет пружинки :) надо попробовать при случае
Выработку вала компенсирую обычно недопосадкой сальника
Но все равно на НЕМЕЦКОЙ машине считаю до 100 ткм кроме расходников ничего меняться не должно :)
Видимо сальники, резисторы вентиляторов, компрессоры кондеев попали в разряд расходников

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #105 : 23 Март 2011, 23:44:47 »
Люди подскажите пожалуйста что с этим делать.
И как лечить.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #106 : 24 Март 2011, 10:59:23 »
на передний сальник колена похоже

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #107 : 24 Март 2011, 17:04:47 »
Да точно - это передний сальник коленвала. Сегодня снял шкив и следу ведут от туда. Цена сальника 260 рублей.
 
А могло ли выдавить масло из-за низкой температуры??? Масло залито Mobil 5W 40.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #108 : 25 Март 2011, 10:46:09 »
пробег какой?
У меня начал соплить к 50ткм
Поменял на 60

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #109 : 25 Март 2011, 14:44:12 »
Пробег 55 ткм. Полез менять масло и заметил что поддон в масле. Так и добрался до коленвала.  Вчера уже всё исправил, теперь наблюдаю за уровнем масла.

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #110 : 28 Март 2011, 23:14:36 »
я вот тему прочитал,так и не понял,вот под масло фильтром пятно масляное в первом посте на фото
это что разве сальник коленвала задний?у меня еще сильнее там сопливит,
а я думаю прокладка между маслофильтром и блоком или ошибаюсь ?
кто нибудь устранил теч под фильтром?и что менял что дало положительный результат?

Оффлайн Pay May

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #111 : 31 Март 2011, 15:59:16 »
Lanruz,

Ну и как результаты после установки крышки 40 91 7799, не сопливит?  ;)

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #112 : 04 Май 2011, 17:13:16 »
Посоветуйте, плз, какую крышку маслозаливной горловины выбрать?!

вот ссылка на те крышки, которые есть в Экзисте.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=40+91+7799

Оригинальная стоит 600 руб., а есть другие, значительно дешевле.
Кто-то пробовал брать, какая подошла из аналогов?
И какая прокладка подойдет к аналогу?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!  :-[

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #113 : 05 Май 2011, 21:50:32 »


не надо крышку покупать,можно купить оригинальную резиночку на крышку и будет щастье,сама крышка вечная ,а резиночка дубеет ит-д

[/quote]

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #114 : 06 Май 2011, 16:37:14 »
уже купили крышку Сваг за 180 руб))

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #115 : 08 Июнь 2011, 19:13:24 »
Всем привет.
Сегодня приехал на работу, коллеги показали пальцем на мое место, а там лужа масла, дома то я на траву ставлю, там не видно, а тут асфальт, открыли капот, а там его столько разлито. Посмотрели и нашли от куда течет, я так понимаю, что деталь называется "датчик давления масла",





 поправьте если не так. Он просто болтался на проводе, вставил его назад, но как-то мне не нравится, не очень туго. Проверил масло, щуп чистый, долил остатки из канистры (литр полностью вошел, еле видно на щупе). Попробовал по-газовать, видно, что не герметично, пузырится. Поехал домой, через 1 км, загорелась лампочка, доехал до дома, благо не очень далеко. Думаю, что ездил так с воскресенья, грешу на местами убитую M9

Что посоветуете, кто сталкивался? Ближайший нормальный сервис в Москве, км в 50.

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #116 : 08 Июнь 2011, 19:35:54 »
Dr.Ravik, поехать и купить за 300 р. новый датчик и самостоятельно его поменять - выкрутить старый и вкрутить новый. У меня так было прошлой осенью, прорвалась мембранка, которая как раз и меряет давление масла.

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #117 : 08 Июнь 2011, 19:39:11 »
dnkn, как его выкрутить, он на проводе болтается с одной стороны, а с другой на защелке крепится, или это не сам датчик. На 2 фотографии красным обвел, вот эта часть вывалилась, это датчик?

Добавлено: 08 Июнь 2011, 19:43:43
или то, куда вставляется эта штука и есть датчик и в нем проблема?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 19:43:43 от Dr.Ravik »

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #118 : 08 Июнь 2011, 19:47:32 »
Dr.Ravik, ту фигнюшку, что с проводочком отщелкиваешь от пластмасски (эта пластмасска и есть датчик давления, вкрученный в головку двигателя), в которую он вставлен. Берешь обыкновенный гаячный ключ (размерность точно не помню - толи 17, толи 19) и выкручиваешь датчик - гайку, за которую крутить надо, у тебя на фотографии хорошо видно.

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #119 : 08 Июнь 2011, 19:57:32 »
dnkn, а, понял, меня просто сбили на работе, я думал эту хреньку с проводом менять, а оказывается все проще. А я не пойму, чего так не герметично вставляется защелка, вроде ничего не сломано, думаю, вроде ток по ней идет.  Щас гляну на экзисте.  Интересно он в наличии сразу где-нибудь есть?! Так понимаю, проблема распространенная, так двигла лишится можно.....

Заказал Febi    27223   Датчик давления масла синий. Интересно, где он синий  :)))

dnkn, Спасибо за консультацию
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 20:17:42 от Dr.Ravik »

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #120 : 08 Июнь 2011, 20:26:34 »
я тоже заметил, когда у меня лампочка моргнула, а когда полез под капот - офигел от увиденного.
сразу же заказал датчик и пару дней ездил с замотанным изолентой датчиком и каждый день проверял уровень масла и практически постоянно доливал, благо с нескольких последних ТО его накопилось достаточно
проблема собственно неприятная, но если ее контролировать, то некритичная, до прихода нового датчика можно ездить, только не шибко быстро

Добавлено: 08 Июнь 2011, 20:29:23
Датчик давления масла синий. Интересно, где он синий  :)))

dnkn, Спасибо за консультацию
пластмасска, в которую фишка втыкается синяя :)
не за что, всегда рад помочь *CC*
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 20:29:23 от dnkn »

Оффлайн Dr.Ravik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва<-->Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #121 : 08 Июнь 2011, 20:59:49 »
пластмасска, в которую фишка втыкается синяя :)
;D, еще брызговики спарко и синие щетки купить придется, а то некомплект  ;D

Ходил откручивал, кто его придумал, мембрана какая-то.... >:( Долил масло, вроде лампочка перестала гореть. У меня то же с 3 канистр осталось ))  Буду ездить, обещают до пятницы привести, а то на работу без машины не доберешься, а после замены поеду на очередное ТО90...
Еще раз, спасибо *CC*

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #122 : 13 Июнь 2011, 15:46:19 »

поменял сегодня прокладку под масляным фильтром,старая к блоку сильно прикипела,
брал оригинал,почистил посадочное на блоке,и пазы в корпусе фильтра,все поставил протянул нормально,там всего три болта,
при снятии корпуса фильтра вытекло масла  около 200гр
в итоге проехали 10 км до дома смотрим масло сопливит и капли на асфальте,пля че-то какая-то заводская недоработка,оригинал и сопливит :-\
и эти три болта ка-то смещены,в одну сторону ,неравномерно поджимает штоль?
система хреновая,немогли нормальную прокладку придумать,ну там плоскую,поронитовую какую нибудь,
так нет они какие-то пазы а в них резинка как ниточки *???*
на древних иномарках таких гемороев нет

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #123 : 21 Июнь 2011, 15:45:14 »
Добрый день.
Заметила ту же картину, что и у Dr.Ravik на фотографии - датчик весь жирный, черный, покрыт грязью, а на поверхностях под ним мокрые пятна..
Проверяем периодически уровень масла - масло не уходит, наоборот, нам его даже слегка перелили (говорят, это тоже плохо?), и типа из-за этого оно поддтекает..
вот фото, правда плохого качества.


что скажете? Опель Корса Д, 2008 г., пробег 65000

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #124 : 21 Июнь 2011, 15:55:02 »
Vick, скажу, что датчик лучше заменить.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2