Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ТЕЧЬ МАСЛА  (Прочитано 71314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #200 : 31 Январь 2013, 23:15:52 »
Это теч переднего сальника коленвала,у меня такое было,поменял и все ОК!А сальников распредвалов нет ,так как они внутри движка.Если только прокладку клапанной крышки можно поменять,я их уже несколько раз менял,все равно начинают протекать...

Google

Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #200 : 31 Январь 2013, 23:15:52 »

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #201 : 08 Март 2013, 18:53:50 »
Та же беда приключилась и у меня, сегодня решил проверить уровень масла... а его нет... заглянул под ремень привода, а там все в масле... По ходу у меня сальник потек... Вопрос, доехать то можно до сервиса с таким сальником? Я долил литр масла... И почему его выдавливает? Есть ли какой то у него ресурс?

Оффлайн darik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #202 : 09 Март 2013, 09:26:22 »
Привет,доехать сервиса можно,но первым делом нужно промыть и почистить систему вентиляции картера,пусть в сервисе это сделают,а спальник на замену!

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #203 : 09 Март 2013, 10:33:22 »
Спасибо, сейчас еду в сервис, там обещали все сделать. Из набора з/ч взял только сальник и ремень привода. Больше ничего не надо? Может опять масляный фильтр купить(менял 1500 км. назад). Напрягает то, что бывшая хозяйка ничего не записывала, что меняла...У меня пробег уже 140 000, если это первая замена сальника, то наверное это нормуль. """""""""""""""""


Добавлено: 09 Март 2013, 20:03:29
Приехал из сервиса, все так и вышло, замена сальника и попутно замена приводного ремня... Но я так понял, что причина то не устранена. Почему его выдавило? От старости или причина какая есть? В сервисе сказали, что меняют тупо то, что скажут, и за лишнюю инфу им не платят... От такой сервис у нас... Да и когда меняли сальник, по любому снимали ремень привода, я им сказал накиньте новый, когда обратно собирать будете. Те так и сделали, поставили новый на грязные шкивы и включили замену ремня в прайс... Так то...
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 20:03:29 от Евгений51 »

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #204 : 10 Март 2013, 07:42:25 »
Ну, пока беспокоится не о чем. Сальник заменили, масло долили, замена сальника на 140 000 - это норма. Следите на уровнем масла. По-хорошему, надо клапанную крышку и патрубки прочистить, т.к. засоры приводят к избыточному давлению масла, что выдавливает сальники и  выбрасывает масло

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #205 : 10 Март 2013, 15:54:21 »
включили замену ремня в прайс
удивительный вы человек) а поругаться за это?

по теме- считаю что 140 тыс км- нормальный пробег для такого дела. да и может вы в морозы не греетесь и т.к. масло густое, то и просочилось что

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #206 : 10 Март 2013, 21:16:56 »
Крышку снимать же надо... и прокладку новую ставить...опять к ним ехать... чой то не радует, может найду кулибина, да на пару с ним почистим. Причину то не устранили... А про прогрев, я греюсь пока машину чищу, минут 10 уходит на это. Да, чуть не забыл, был до этого свист при запуске на холодную, потом пропадал. Грешили на ролик, а выходит нет... Сейчас не свисит.
А ругаться с ними бесполезно, уже от пары человек отзывы о них нехорошие слышал. Будут читать мурманчане, Опель +, если что.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #207 : 10 Март 2013, 21:26:22 »
Крышку снимать же надо... и прокладку новую ставить
это же проще простого, любой сделает

Добавлено: 10 Март 2013, 21:27:10
Да, чуть не забыл, был до этого свист при запуске на холодную
у меня уже год свистит

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #208 : 10 Март 2013, 22:20:49 »
Да, согласен, просто снять, был бы гараж :-) и погодку потеплее :-) у нас весной то вообще и не пахнет, и так до мая :-)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #209 : 11 Март 2013, 07:28:58 »
а подземной парковки какого нибудь гипермаркета/бизнес-центра нет?

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #210 : 11 Март 2013, 07:35:37 »
Неа, нет. Это ж Мурманск! К нам сюда в верха назначают подворовывать, посидят на должности годика два и далее куда-нить... Если не попался, поближе к центру РФ едут, попался...в тайгу или Европу... Как карта ляжет... Соответственно, ни о каких парковках речи быть не может. Сорри за Оффтоп.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #211 : 11 Март 2013, 07:49:53 »
ну у вас температура сейчас как в питере (-10). я бы на улице сделал) обувь и перчатки потеплее и все)

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #212 : 11 Март 2013, 07:57:37 »
Температура то да, не низкая. Снега выше крыши :-) С гаражом договорюсь, может фотоотчет сделаю, как чистил :-)

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #213 : 12 Март 2013, 08:38:56 »
Евгений51, На холодную свистит 99 процетов , что не ролик а помпа

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #214 : 12 Март 2013, 08:50:13 »
свистит 99 процентов помпа

Игорь, скажите, на что похож свист, как долго? просто у меня например на холодную на холостых посвистывает, стоит чуть чуть прибавить газу и тихо...после 5 минут прогрева (при температуре -10) свист пропадает...

думал что ремень, поехал менять- а мне говорят что он как новый.

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #215 : 12 Март 2013, 09:44:56 »
На мой взгляд, там может свистеть все что движется, а именно ролик, ремень(проскальзывает), вот теперь сказали сальник, если на холодной машине. Сначала я думал тоже, что ремень, но когда из под сальника потекло масло и усе им забрызгало, видать смазало где то :-) или сам сальник свистел. А свист похож был на трение то ли железо+железо или резина+железо... Как то так. Если газануть свист такой, что слух резало.
Сейчас тишина, иногда даже не пойму - завел машину или нет, тихо работает.
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 09:47:06 от Евгений51 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #216 : 12 Март 2013, 09:57:38 »
сальник не может свистеть...
если газуешь и свист громче- то это подтянуть приводной ремень надо. у нас подтягивать нечего- у нас натяжитель.

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #217 : 12 Март 2013, 12:22:46 »
Усе ясно :-)

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #218 : 16 Март 2013, 12:54:17 »
Натяжной ролик . это по большему счёту  шариковый подшипник качения , почему то  очень многие считают , что это какой -то особенный подшипник , все подшипники обычно или гудят или хрустят , а вот именно этот свистит  , в конструкции помпы  стоит , подшипник , сальник и втулка с упорной  шайбой , вот когда подшипник в помпе поизносился , вот эта втулка и издаёт свист , свист прекращается , когда прогреется , на самом деле там не столько факт прогрева , сколько при вращении помпы и замкнутой системе образуется давлени и мельчайшие капельки  антифриза попадают через сальник на фтулку  с шайбой и как-бы смазывабт её , такой -же эффект  по типу смазки достигается если брызгать допустим ВД на ремень , А что бы точно быть уверенным , нужно снять ремень и покрутить рукой , натяжной , ролик , шкиф генератора , а помпу покрутить и покачать на наличие люфта и сразу станет всё ясно , Свист может издавать ещё и генератор .

Оффлайн planetsky5

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тимур
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #219 : 16 Апрель 2013, 11:44:23 »
Я правильно понимаю что течет сальник штока выбора передачь?


Заметил утром небольшую лужу под машиной около 50-100 мл, есть скопление и на защите, жидкость маслянистая прозрачная без запаха, по любому не антифриз, не моторное масло (оно у меня цвета нефти) и не тормозуха.

P.S.: мастер оф. диллера полагает, что для устранения нужно снимать коробку  *???*, я предложил заодно и двигатель снять чтобы наверняка
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 08:54:06 от planetsky5 »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #220 : 02 Май 2013, 13:39:10 »
Подскажите- можно поменять прокладку поддона, не откручивая трубу глушителя?
Сочится масло из-под прокладки поддона. Протянул поддон, стало течь ещё сильнее.  :o
Буду менять прокладку, то смущает труба глушителя- болты какие-то закисшие с виду...
Можно поменять прокладку без снятия этой трубы? И какие есть нюансы по замене прокладки?

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #221 : 02 Май 2013, 16:35:43 »
Прошу меня сразу извинить, рассматривалась замена прокладки стакана масляного фильтра на Корса Д с мотором 1,4. Просто, на Ц-шках, течей не замечал, видимо там прокладка плоская, из паронита, а не резиновое кольцо. Поэтому служит долго.              Про планку: низ катализатора привязан к блоку посредством прикрученной планки и ввальцованного в неё тросса. Назначение её- ограничивать ломающую нагрузку на коллектор, например, при упирании глушителем сзади в препятсявие... Так вот её то, отвернуть совсем проблематично, поскольку шляпки на болтах катализатора  сгорают, а к тем 2-м, что вкручены в блок, доступ совсем затруднён!  Я её не отворачивал, но подвижности троса хватило,чтобы стащить коллектор со шпилек, а потом на них поставить. И места для очистки поверхностей сопряжения и замены шпилек-достаточно!

Добавлено: [time]12 Март 2012, 18:35:45[/time]
Такой ключ KINGTONY я использовал.                                                             Вид на отодвинутый коллектор сверху:                                                   Доступность крепёжа стакана масляного фильтра.                                                                                                                                                                                                                                                  Вид площадки на блоке двигателя.                                                                 Вид с обратной стороны стакана на прокладку и клапан.

Добавлено: [time]12 Март 2012, 19:11:58[/time]
Ещё немного пояснений: начинаем работу с отворачивания сложных гаек в колодцах коллектора. Их закатать никак нельзя! Все резьбы мочим ВД-шкой. Затем видимые гайки коллектора. Всего их 9-ть.После отворачивания коллектора и приёмной трубы, отворачивается с крепления и выдёргивается вверх труба масляного щупа с двумя резиновыми колечками. Затыкаем отверстие для защиты от грязи. Кислородный датчик выворачивать не нужно. Разъединяем его разъём и снимаем кронштеён крепления разъёма. Нужно демонтировать серьги, за которые поднимают мотор. Воздушный вентилятор охлаждения снимать не нужно. Чтобы не уронить инструмент и гайки внутрь катализатора, заткните отверстия тряпками, не забыв вынуть их перед самой постановкой на шпильки. Кат снимаем со шпилек, отклоняя вперёд и затем подаём в сторону ремня. Откручиваем крышку фильтра и даём маслу стечь. Открутить болты стакана можно и простой строгой шестигранной головкой на 10, а не Торксом. При снятии стакана вытекает немного масла, его ловим тряпками снизу. Не потеряйте клапан с седлом и пружину! Они могут выскочить при разъединении! Поверхности под прокладки надо тщательно очистить. Отверстия под щпильки очистить и продуть. Шпильки вкручивал на резьбовой герметик Loctite 2701 и дал ему застыть. Не усердствуйте с закручиванием шпилек, чтобы не вызвать трещины в головке блока! Ведь у них сплошная резьба, без утолщения тела, и глубина закручивания контролируется по высоте выступания наружу. Резьбу под гайки смазывал медной смазкой Biltema 36-1800, для облегчения последующих демонтажей. Стакан фильтра и клапаны промывал в бензине и продувал. Прокладку ставил на серый герметик Loctite 5699, положив его в паз до установки прокладки и избегая чрезмерного его количества и попадания на клапан и внутрь масляного канала. Моё мнение,что хороший герметик скомпенсирует тепловые расширения прокладки и заполнив свободное пространство в пазу, не даст ей скукожиться и открыть течь. Просчёт подобных уплотнений в свободном нахождении резинового кольца в пазу. В процессе работы, желательно не включать зажигание, т.к. запишется ошибка из-за разъединённой лямбды. Если случилось такое, её стираем снятием клеммы на пару минут. В окончании следует проконтролировать уровень масла на щупе. Естественно, загрязнения будут некоторое время обгарать на двигателе и дымить. Обеспечьте вентиляцию помещения.

ПИЖОН76, огромное тебе спасибо,за подробное описание. Сделал все так ,как ты описал. Все получилось ,все супер. Только вот после того как завел двигатель,где то через час езды загорелся ЧЕК. Зажигание во время ремонта(лямбда зонд отсоединял) я не включал,включал только магнитолу,чтобы не скучно было. Почему чек загорелся ,не понятно. Я естественно скинул минусовую клемму АКБ, после этого завел ,пока чек не горит,но пока немного проехал.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #222 : 15 Май 2013, 10:08:25 »
Я правильно понимаю что течет сальник штока выбора передачь?
Чем закончилось?

Оффлайн fem46

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #223 : 29 Август 2013, 21:38:52 »
Народ подскажите пожалуйста. Загорелся "давление масла", через несколько секунд погас. открыл капот. Вся защита со стороны ремней, компрессор кондиционера, патрубки в масле. Заметил небольшие капли на датчике давления масла. Уровень в норме по щупу, даже не много лишнего. Откуда может течь??? Заранее спасибо. Масло родное "General Motors Super Synthetic 5W-30"

Оффлайн Евгений51

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
« Ответ #224 : 29 Август 2013, 22:40:05 »
Замени датчик масла, возможно пробило. Глянь сальник, хотя если на датчике капли, то скорее всего он виновник.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2