0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня стоит Mul-T-Lock на АКПП (замок на консоли со стороны переднего пассажира). Сегодня (первый раз на новой машине) методом проб и ошибок выяснила, что для разблокировки АКПП ключ от Mul-T-Lock должен постоянно находиться в замке + соответственно ключ зажигания. Как-то не совсем удобно получается, привыкла все ключи от машины на одном брелке носить. Может, я как-то не так делаю? *09
Поставила сигналку и мех. защиту на АКПП.На капот не ставила т.к. на форуме где-то читала, что для корсы он бесполезен из-за формы капота. Для того чтобы он реально защищал надо какую-то металическую пластину приваривать чтобы к нему нельзя было подлезть.
Скажите, а если выбирать замок капота из Defen time и Fortress -какой лучше?
.....Давайте посмотрим на принципы крепления основных тросов и защиты их. Посмотрим на толщину самих тросов. теперь на длинну страховочного троса, мелочь а приятно когда трос большей длинны (укоротить всегда можно). Теперь перл от Дефена с креплением исновного троса в самом замке и еще больший перл крепление страховочного троса.......