0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блокиратор на руль.
техноблок - в топку однозначно. Защита 0, потеря гарантии 100% , техосмотр никогда не пройти легально - вмешательство в штатную тормозную систему автомобиля - риск на любителя.
Цитировать (выделенное)техноблок - в топку однозначно. Защита 0, потеря гарантии 100% , техосмотр никогда не пройти легально - вмешательство в штатную тормозную систему автомобиля - риск на любителя. не соглашусь по всем обвинениям:1. защита максимальная (если только не эвакуатор), собственными глазами наблюдал прыгающий крузак с техноблоком... 2. гарантия на авто сохраняется в полной мере, данная система сертифицирована всеми производителями...3. ответственность производителя застрахована на 1 000 000 евро... случаев выплаты не было... только не подумайте, что это ПиАр - работаем с этими ребятами уже давно, угонов реально не было...
Alexey_Sh, Уточнение по бампингу. Во всех видеороликах замок зажат жестко в тиски. На машине такое вряд ли получится, ибо замок сидит не так жестко, при ударах по эрзац-ключу будут пусть и небольшие, но подвижки. И копия ключа будет НЕточной копией, т.е. неработающей.Лучше механику устанавливать на рулевой вал. Это не совсем удобно при наличии вынимаемого штыря (например, Дракон). Но при Мул-Т-Лок эта проблема снимается.