Намедни и у меня случилась такая-же беда - выскочила ошибка P0068.
Началось все с того, что я начал замечать, что в некотором диапазоне оборотов (1500 - 2800) на ходу машина подергивается. Но ошибок пока не было. Дальше больше. Червь подозрения уже залез ко мне в душу и начал я машинку пытать в разных режимах. На холостом ходу - все ОК. Прогретая держит порядка 850. Завод на холодную тоже все хорошо. Сначала 1100, потом постепенно вниз до 850.
Все начинается, когда нажимаешь плавно на педальку газа, постепенно поднимая обороты. Если двигатель холодный, то реакция адекватная - обороты пропорциональны нажатию, а вот если двигатель прогрет, то тогда начинаются мультфильмы. Жмешь педаль - обороты повышаются примерно до 2800, и после этого начинают скакать вниз (до 1500) - вверх (до 3000). Причем нажатие на педаль не меняется. Если педальку нажать дальше, то ДВС выходит за 3000 и работает нормально (по ощущениям), но если слушать выхлоп, то все-равно неровности присутствуют.
Проведенная опкомом диагностика показала наличие ошибки P0068. Копание данного форума внятных разъяснений о причинах и способах лечения данной ошибки не дало. Копание инета еще больше озадачило, т.к. по некоторым высказываниям на форумах других авто, данная ошибка возникает тогда, когда ЭБУ находит несоответствие между входной температурой воздуха, показаниями датчика абсолютного давления (по exist - датчик наддува), положением дроссельной заслонки и нагрузкой на двигатель (оборотами коленвала). Т.е. имеем потенциальными виновниками четыре датчика.
Прочитав все это попробовал отбросить из всей цепочки датчик температуры входного воздуха (он ближе всего). Полегчало!!! Реакции на педаль стали адекватны. Все ОК, но как-то не спокойно на душе. Да и не правильно это - выкидывать из целостной системы один из сенсоров.
Народ, может кто сталкивался с такой бедой и уже вылечил ее. Подскажите куда копать и что делать перво-наперво???