Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка 0068 - датчик давления впускного коллектора?  (Прочитано 8942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Очередной глюк моей Корсы 1.0. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как лечили? Где он находится? Можно ли реанимировать или заколхозить от чего-нибудь?

Google


Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
лечится заменой,а где находится не известно так как не указали какая у вас корса

Оффлайн Vasich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Корса 2007 года выпуска. Двигатель 1.0. Трехдверная.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
на впускном коллекторе справа от дросельного узла

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Намедни и у меня случилась такая-же беда - выскочила ошибка P0068.
Началось все с того, что я начал замечать, что в некотором диапазоне оборотов (1500 - 2800) на ходу машина подергивается. Но ошибок пока не было. Дальше больше. Червь подозрения уже залез ко мне в душу и начал я машинку пытать в разных режимах. На холостом ходу - все ОК. Прогретая держит порядка 850. Завод на холодную тоже все хорошо. Сначала 1100, потом постепенно вниз до 850.
Все начинается, когда нажимаешь плавно на педальку газа, постепенно поднимая обороты. Если двигатель холодный, то реакция адекватная - обороты пропорциональны нажатию, а вот если двигатель прогрет, то тогда начинаются мультфильмы. Жмешь педаль - обороты повышаются примерно до 2800, и после этого начинают скакать вниз (до 1500) - вверх (до 3000). Причем нажатие на педаль не меняется. Если педальку нажать дальше, то ДВС выходит за 3000 и работает нормально (по ощущениям), но если слушать выхлоп, то все-равно неровности присутствуют.
Проведенная опкомом диагностика показала наличие ошибки P0068. Копание данного форума внятных разъяснений о причинах и способах лечения данной ошибки не дало. Копание инета еще больше озадачило, т.к. по некоторым высказываниям на форумах других авто, данная ошибка возникает тогда, когда ЭБУ находит несоответствие между входной температурой воздуха, показаниями датчика абсолютного давления (по exist - датчик наддува), положением дроссельной заслонки и нагрузкой на двигатель (оборотами коленвала). Т.е. имеем потенциальными виновниками четыре датчика.
Прочитав все это попробовал отбросить из всей цепочки датчик температуры входного воздуха (он ближе всего). Полегчало!!! Реакции на педаль стали адекватны. Все ОК, но как-то не спокойно на душе. Да и не правильно это - выкидывать из целостной системы один из сенсоров.
Народ, может кто сталкивался с такой бедой и уже вылечил ее. Подскажите куда копать и что делать перво-наперво???

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну что, ни у кого не было подобной траблы? Странно!!!

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наверное мы с Vasich, одни такие в клубе. Больше ни у кого из форумчан такого не было!!! Как нам не повезло.
Кстати, Vasich, как полечилась трабла.

Добавлено: 11 Январь 2013, 11:11:05
Забыл поставить знак вопроса. ???

Оффлайн LCH

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPB
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня подобная тема - поеду в сервис, а ваша история чем кончилась?

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2