Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Диагностика поломки своими силами когда машина не заводится.  (Прочитано 5430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина простояла 2а дня, бензин 95 - пол бака, сели завели, схватилась на 1-2 секунды и заглохла, после этого не заводится, стартер двигатель крутит хорошо, по тахометру примерно 200-400 оборотов (точно не понять так как стрелка колеблется при попытках завести машину). Всё время горит и раньше горела лампа выхлопных газов (на панели в виде жёлтого краника, предыдущий хозяин говорил, что надо заменить расходомер воздуха, но можно ездить и так).  При включении зажигания горела машинка с ключиком, после старта двигателя всегда гасла. Машина в возрасте и хозяинов было много, естественно ни какого каско и т.д. нет, поэтому по максимуму хочу делать всё своими силами, тем более, что такое желание присутствует. В связи с этим вопрос: С чего и как начать диагностику определения проблемы??? Думаю первым делом проверить поступление горючего в двигатель, хочу под заднем сиденьем добраться до бензонасоса в баке и послушать работает он или нет при включении зажигания, если да, то уже откручивать трубку непосредственно перед двигателем(пока не разобрался ещё где именно)  . Прошу советы типа : срочно едем в автосервис к дилеру не давать, так как и так понятно, что при не возможности определить и устранить проблему своими силами, придётся сделать именно это.... Коробка изитроник (робот), можно ли на нейтрале (N по панели) буксировать её до автосервиса??? Толкать в ручную  на нейтрале получается не плохо, с учётом того сколько стоит эвакуатор готов толкать до автосервиса хоть весь день  ;D

Добавлено: [time]02 Ноябрь 2012, 22:36:02[/time]
Вопрос по буксировке отпал. Помогла соответствующая тема: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=523.25, остальные вопросы остались.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 12:04:58 от Надюхин »

Google


Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всегда если не заводится это либо нет бенза либо нет искры, смотри так при некоторых попытках завода выкручиваешь свечи, если они в бензине то бенз подается, другой способ проверить на топливной рампе выжимаешь золотник (такой же как на колесах),а напарник заводит бенз должен хлестать очень сильно. как проверить искру вынимаешь то что подходит на свечи  если это модуль вынимаешь весь и запихиваешь свечу с начало  в первый разъем и кладешь на корпус или на блок абс на минус в общем а напарник включает стартер искра должна быть видна очень отчетливо и так с каждой свечей, если провода то они проверяются еще проще надо завести машину в темноте с открытым капотом искры будет видно

Оффлайн Ринат3107

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
batrysh, скажи пожалуйста,ты решил проблему с авто? у меня такая же ситуация.сначала горела лампа выхл.газов, а вчера вообще не завелась, только троит


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2