Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #575 : 05 Декабрь 2011, 16:15:00 »
Какие вы все терпеливые

неее я никаких 800 не жду... в сильный мороз чтоб чутка хоть на миллиметр ниже 1000. в такую погоду как щас - села и поехала

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #575 : 05 Декабрь 2011, 16:15:00 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #576 : 05 Декабрь 2011, 16:15:22 »
filimon-off, мой машин видать дольше греется или чищу хуже, но до 800 мне долго ждать придется. :(

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #577 : 05 Декабрь 2011, 16:37:47 »
Надюхин, у нас до таких красот за время очистки температуру двс опускалась только после ледяного дождя ))))))
остальное то снег чистишь ну максимум минут 5...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #578 : 05 Декабрь 2011, 18:00:09 »
Ничего не поняла.. До каких таких красот..

Оффлайн Пахан

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #579 : 05 Декабрь 2011, 18:21:35 »
Бинар - автономный подогреватель рулит вместе с корсой!!!! O0

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #580 : 05 Декабрь 2011, 20:52:54 »
Я специально однажды сел в машину и ждал, пока тахометр оживет - как показывал примерно тысячу, так и остался на ней через 15 минут.
Потом мне надоело.
    • В Контакте

Оффлайн Kyle Broflovski

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Балашиха - Moscow
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #581 : 05 Декабрь 2011, 21:06:10 »
Я канешн, не профессор МЭИ-МАДИ и т.п., да и образование не техническое, но есть мнение, что двигатель надо прогревать до уверенной тенденции к понижению оборотов на ХХ (5-8 мин, ну и от окружающей среды многое зависит). Данное мнение подкрепляется мнением о том, что инжекторные двигатели вредно долго греть на ХХ (хотя если подумать о пробках? :-\), а лучше начинать плавное движение, а также категорическое несогласие с мнением о том, что надо "сел и поехал" - всё-таки нагрузка в морозы на двигло в разы больше, т.к. маслице не везде нагревается до оптимальной температуры, а имеет только свойства не воспрепятствующие старту двигателя. Ну плюс и масла на вкус и цвет - товарищей среди дегустаторов нет. :)

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #582 : 06 Декабрь 2011, 15:21:12 »
как показывал примерно тысячу, так и остался на ней через 15 минут.
в холодные морозы до минус 35, минут 8 и стрелка на 800....

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #583 : 07 Декабрь 2011, 07:48:47 »
И?
    • В Контакте

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #584 : 07 Декабрь 2011, 09:44:49 »
ничего, для статистики.

двигатель нужно греть до температуры 30-40 градусов (темп. тосола). в мороз масло смазывает поршневую группу большими каплями- это плохо, так как должен быть масляный туман, поэтому двигатель можно крутить в этот момент (если уж очень надо сразу ехать) до 1.5 тыс оборотов.

да и тем более корсы прогреваются очень быстро.


Добавлено: [time]07 Декабрь 2011, 10:47:03[/time]
Данное мнение подкрепляется мнением о том, что инжекторные двигатели вредно долго греть на ХХ (хотя если подумать о пробках? :-\), а лучше начинать плавное движение
работа двигателя во время прогрева- т.е. когда обороты падают до холостых-  это именно прогрев двигателя, а не работа на холостых.

в европе запрещено прогревать двигатель только исходя из ресурса. т.е. без прогрева двигатель спокойно отработает ресурс в 150-200 тыс км. ну и конечно- показуха с экологией.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 09:49:43 от miklogin »

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #585 : 07 Декабрь 2011, 12:45:28 »
Привет, всем.

У меня,  почему то до 40-50 град. быстро греется, а потом долго, только в движении, а на месте устанешь ждать, можно и 20 мин молотить она только до 80 еле-еле доберется при -15.
Думаю может че с термостатом? Надо как-то проверить. Когда проедешь минут 30 по городу, тогда да до 90 +-3 доходит.  Хотя даже одеяло сверху лежит, это из рекламы теплое. Картонки нет правда.

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #586 : 07 Декабрь 2011, 15:17:49 »
А как вы узнаете о температуре двигателя?)
    • В Контакте

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #587 : 07 Декабрь 2011, 15:19:28 »
бортовой комп есть)

Оффлайн Kyle Broflovski

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Балашиха - Moscow
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #588 : 07 Декабрь 2011, 16:56:12 »
работа двигателя во время прогрева- т.е. когда обороты падают до холостых-  это именно прогрев двигателя, а не работа на холостых.

А я думал, что всё это время называют работой на холостом ходу... :o
"Ррребят, я рррэально не в курсах!" (c)

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #589 : 07 Декабрь 2011, 18:57:35 »
И?

...и начинаю движение, только без сильных нагрузок....

Хотя даже одеяло сверху лежит, это из рекламы теплое
сколько говорить,с одеялом прогреваться быстрее не будет, будет медленнее остывать....это хорошо, когда между запусками двигателя не более 4 часов при минус 20, тогда да, прогреется быстрее....

Оффлайн grigus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #590 : 07 Декабрь 2011, 19:15:10 »
А как вы узнаете о температуре двигателя?)



http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13554.0

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #591 : 23 Декабрь 2011, 11:40:23 »
Цитировать (выделенное)
в европе запрещено прогревать двигатель только исходя из ресурса. т.е. без прогрева двигатель спокойно отработает ресурс в 150-200 тыс км. ну и конечно- показуха с экологией.
Цитировать (выделенное)

В европе (там температура, как правило значительно выше)  не рекомендуется прогревать двигатель в связи с тем, что во время стоянки машина дольше греется (при этом никуда не едет) соответственно наносит вред экологии.Необходимо отметить, что не прогретый двигатель потребляет значительно больше топлива, прямо пропорционально его температуре.  В -40 смесь будет очень богатая, по мере прогрева она будет беднеть и соответственно выброс вредных веществ в атмосферу будет уменьшатся.Кроме того на все машины оборудованы подогревом каталитических нейтрализаторов, поэтому пока нейтрализатор не прогреется в атмосферу выбрасываются вредные вещества почти, как у машин без нейтрализаторов. Учитывая, что во время движения мотор под нагрузкой прогревается быстрее, а также скорость выхлопных газов выше и объем больше(едем то не на холостом ходу), то катализатор выходит на рабочую температуру очень быстро, в отличие от того если авто просто стоит и прогревается на ХХ. На этом плюсы "холодных стартов" заканчиваются.
В остальном, и особенно применительно к нашей суровой действительности, ни в коим случае нельзя  начинать езду сразу, на не прогретом моторе и особенно в холодное время года.
1 Мгновенное потребление топлива в пересчете на л/100 км , может достигать расхода в начале движения 50л на 100 км (по мере прогрева снижаться до нормы)
2 Детали агрегатов автомобиля холодные и как следствие имеют большие зазоры, ( отсюда - прорыв газов в картер двигателя люфты, и т.д.)
3 Масло, даже если у вас залито 0W-40 на морозе значительно гуще и не обладает необходимой текучестью, отсюда плохое, а иногда и полное отсутствие в некоторых деталях смазывания т. н. (масленой пленки). Как следствие ускоренный износ деталей двигателя и других агрегатов.
4 Под нагрузкой без надлежащей смазки, с большими (холодными) зазорами может стукануть даже новый двигатель!!!!
Таким образом, теория о том, что прогревание двигателя ведет к износу не выдерживает никакой критики, наоборот если вы хотите продлить жизнь своему двигателю обязательно прогревайте его перед движением. Двигатель работающий на ХХ более равномерно прогревается практически не имеет износа (нагрузок нет) и (для новых двигателей) дает наилучшую притирку деталей цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной группы. Детали газораспределительного механизма также изнашиваются меньше на ХХ. Единственным минусом очень продолжительной работы двигателя на ХХ можно считать образование незначительного нагара на некоторых типах двигателей, что само собой устраняется при непродолжительном движении на средних и высоких оборотах.
Хотите чтобы машина дольше прослужила без поломок - прогревайте двигатель.


P.S. В начале движения, особенно в морозы (даже на прогретом автомобиле) не гоните, ехать нужно медленно, а на колдобинах очень медленно,дайте прогреться амортизаторам. А иначе можете попасть на замену амо + по кругу  резинки, втулки, сайлентблоки в зависимости от марки машины.
Вот как то так.
 

Добавлено: 23 Декабрь 2011, 11:58:11
P.P.S. А вообще идеальное решение на мой взгляд применяет концерн VAG (не знаю как другие) это предпусковые подогреватели EBERSPACHER и WEBASTO. Стоят только они....
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 11:58:11 от Antonio »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #592 : 26 Декабрь 2011, 13:03:19 »
Сейчас обратил внимание, что при холодном старте утром (при t= 0 -2) обороты при запуске держаться за уровне 850-900. Двигатель работает ровно, без провалов и троения.
Но мне казалось, что раньше при запуске в холодную погоду обороты были чуть выше 1000, потом падая до 800..
О чем это может говорить: все ок или накрывается какой-либо датчик??

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #593 : 26 Декабрь 2011, 13:16:03 »
Это напрямую зависит от температуры "за бортом", чем ниже температура, тем выше обороты. Как уже говорил обороты, так или иначе зависят от того, какая смесь подается в цилиндры - "бедная", или "богатая".

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #594 : 26 Декабрь 2011, 13:37:17 »
внесу свою лепту:
засекал время с +2 градусов до +30 прогревается за 60-70 секунд)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #595 : 26 Декабрь 2011, 13:59:45 »
Как-то подозрительно быстро. Вообще с точки зрения законов физики, чем эффективнее работа двигателя - тем меньше выделяется тепла.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #596 : 26 Декабрь 2011, 14:14:01 »
машина до этого полностью холодная, 2 дня не ездил. не вижу ничего быстрого))  по бортовому температура выше 88-90 не поднималась)
а у вас как быстро прогревается?

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #597 : 26 Декабрь 2011, 14:22:43 »
Я лично не засекал, но субъективно прогрев в данном диапазоне температур занимает больше времени.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #598 : 26 Декабрь 2011, 14:52:04 »
ну например хонда с двигателем 1.9 литра греется чуть быстрее до этой температуры)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #599 : 26 Декабрь 2011, 15:07:46 »
Я не думаю, что есть какие-то жесткие критерии по времени прогрева двигателя. Конечно на авто премиум сегмента, преимущественно немецкие и дизельные устанавливается догреватель ОЖ, который помогает максимально быстро поднять температуру ОЖ до рабочей.


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2