Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #600 : 26 Декабрь 2011, 15:12:36 »
мотор с бОльшим объемом прогревается быстрее и прогревает салон быстрее вот и все)

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #600 : 26 Декабрь 2011, 15:12:36 »

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #601 : 26 Декабрь 2011, 15:24:20 »
У мотора с большим объемом - большой объем ОЖ, при проектировании учитывается и удельная теплоотдача, и тот -же объем учитывается, в общем достаточно много параметров которые учитываются, главное для производителя, чтобы двигатель  при эксплуатации, в том числе в тяжелых условиях, не перегревался. Так что вряд ли скорость прогрева зависит от объема, скорее как уже говорил выше от эффективности самого мотора (выше КПД -меньше нагрев) и наличия тех или иных догревающих ,предпусковых и т. д. устройств.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #602 : 26 Декабрь 2011, 15:37:15 »
я и не спорю, но у двигателя есть рабочая температура. так вот большеобъёмники быстрее на нее выходят.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #603 : 26 Декабрь 2011, 17:24:50 »
По вышеописанным причинам я бы так не утверждал, линейной зависимости скорость прогрева - величина объема двигателя не существует, как и закономерности скорости прогрева тех или иных двигателей. Есть масса примеров прогревания авто с маленьким объемом быстрее, чем с большим. Вот как то так, - скорость прогрева зачастую индивидуальна и простым закономерностями не объясняется.

Оффлайн praci

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: smk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #604 : 03 Январь 2012, 14:59:40 »
Журнал "За рулем" как то провел консилиум своих специалистов по поводу-прогревать-не прогревать. Кроме перечисленных плюсов прогрева там был объективный минус в виде работы двигателя при малом давлении масла на холостых оборотах. К общему мнению так и не пришли. Отсюда и моя позиция:
греть немного если холодно совсем и совсем не греть если холодно немного..

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #605 : 10 Январь 2012, 14:27:23 »
По поводу консилиума (тем более его компетенции в этих вопросах) ничего сказать не могу, а по поводу малого давления масла завсегда.
Так вот, для того чтобы рассуждать на эту тему необходимо знать устройство ДВС, и быть знакомым с законами физики.Видимо писатели и журналисты, которые проводили так называемый консилиум, в силу своей специальности были не очень осведомлены, о том что:
1. Давление масла  в ДВС напрямую зависит не столько от оборотов, сколько от его консистенции.
2. Современные (и не только) ДВС в масляном насосе имеют перепускной клапан ограничивающий это самое давление на допустимом  заводом изготовителем уровне.
3. Современные масляные насосы создают достаточное давление для нормальной, без масляного голодания работы двигателя даже на 500 об/ мин (если конечно ДВС не убит и не изношен).
Итого:
 из п. 1 следует, что даже изношенный масляный насос будет создавать сильное давление на холодном двигателе, т. к. густое масло медленнее прокачивается через зазоры обусловленные естественным износом, соответственно растет давление в технологических каналах для смазки КШМ и ГРМ и др трущихся деталей.
 из п. 2. следует, что с ростом оборотов должно расти давление масла, но этого к счастью не происходит, т. к. в дело вступает перепускной клапан. Небольшая ремарка к п. 2, если  перепускной клапан не работает, то вы не сможете завести двигатель, так как гидрокомпенсаторы  из-за повышенного давления вдавят клапана и последние не будут закрываться. (на собственном опыте с этим столкнулся). Если это случилось на заведенном ДВС  (что практически невозможно), то он у вас сразу заглохнет, при этом выдавит от давления масла прокладку из под масляного фильтра и возможно еще сальники.
ну ,а  из  п. 3  следует, что над разработкой двигателей сейчас работают квалифицированные инженеры профессионалы, а не писатели и журналисты, так что уважаемый  praci   я бы на вашем месте не доверял сомнительного свойства статьям,  пусть и , как вы говорите, напечатанным в таком уважаемом и авторитетном издании, как "За рулем".

P.S. Да чуть не забыл, praci  кинте ссылку, где вы эту инфу обнаружили, а то как-то не верится, что в журнале "За рулем" после консилиумов приходят к таким странным выводам.

а двигатель все-таки рекомендую прогревать - дольше и без проблем вам прослужит.

Оффлайн praci

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: smk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #606 : 10 Январь 2012, 23:36:53 »
 Мож что не так и запомнил, хотя провалов в памяти не наблюдал... Кинуть к сожалению ссылку не могу, поскольку почитываю ЗР более на толчке, а интернет туда еще не провел)))).  За совет спасиба,хотя машины долго не держу, поэтому про ресурс особо не пекусь.... Чего и всем желаю!!!!

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #607 : 17 Январь 2012, 18:30:01 »
Я специально однажды сел в машину и ждал, пока тахометр оживет - как показывал примерно тысячу, так и остался на ней через 15 минут.
а это однажды было при какой температуре воздуха?
может на акселератор случайно нажал, да и забыл ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #608 : 25 Январь 2012, 07:30:16 »
Сегодня при -12 с утра засёк.
Горячий воздух в режиме Hi на климате начинает идти с 9 минуты после запуска двигателя.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #609 : 25 Январь 2012, 23:26:19 »
По вышеописанным причинам я бы так не утверждал, линейной зависимости скорость прогрева - величина объема двигателя не существует, как и закономерности скорости прогрева тех или иных двигателей. Есть масса примеров прогревания авто с маленьким объемом быстрее, чем с большим. Вот как то так, - скорость прогрева зачастую индивидуальна и простым закономерностями не объясняется.
а я вот скажу, что по мне, зависимость от объема все же есть, т.к. Астра у меня на 1.6 - ну гораздо быстрей прогревается, чем Корса Д на 1.0 движке. И в салоне теплее быстрей становится. Это лишь мое ИМХО и на истину не претендую. Но разница с моей предыдущей Корсой - ощутима. Те, кто пересаживался с Астра Н на 1.6 на Астру Джей 1.6 - так же отмечали, что Джейка прогревается быстрее.

А вот ФВ движки типа 1.4 TSI как раз холодные и в пробках, по отзывам, многие замерзают в этих машинах.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #610 : 26 Январь 2012, 00:30:14 »
Сегодня при -12 с утра засёк.
Горячий воздух в режиме Hi на климате начинает идти с 9 минуты после запуска двигателя.

уезззззз! поскольку я без секундомера, то у меня на 26 и примерно 9-10 минут

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #611 : 26 Январь 2012, 06:58:37 »
А вот ФВ движки типа 1.4 TSI как раз холодные и в пробках, по отзывам, многие замерзают в этих машинах.
Правильно, потому как 1.4 все-таки таковым и остается против 1.6.
У меня Гольф тоже намного быстрее Корсы прогревается, но есть такой косяк - если очень холодно на улице (ну, например -25), то на светофоре пока стоишь температура двигателя понижается слегка, а когда начинаешь движение, то снова увеличивается.

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #612 : 26 Январь 2012, 11:34:22 »
сравнивал скорость прогрева корсы 1.4 с гольфом-6 1.4 tsi. тест проводили на стоянке при -15. опель значительно быстрее прогрелся до 40-ка градусов. уже можно было включать печку и обдув на стекло, а гольф всё еще был на отметке в районе 25-30.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #613 : 26 Январь 2012, 12:14:31 »
Uschka, Ань, у тебя корса вообще 1.2 была ) и в корсе в пробках холоднее не становится...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #614 : 26 Январь 2012, 12:17:40 »
в корсе в пробках холоднее не становится...
В Корсе не было датчика температуры двигателя. А на Гольфе есть. Холоднее не становится в нем тоже ))) просто видно, что температура двигателя медленно начинает понижаться. Например, на Тойотах я такого никогда не видела - там стрелка уровня температуры вообще как муляж на отметке 90 стоит.
Что быстрее нагревалось - Корса или Гольф сказать не могу, ибо на Гольфе есть попогреи и там быстро можно себе тепло сделать. А когда я писала от 1.4, то имела в виду двигатель Гольфов - все в один голос пишут, что холодно в машине зимой, ибо салон у Гольфа все-таки побольше, чем в Корсе.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #615 : 26 Январь 2012, 13:37:13 »
Правильно, на тойоте стрелка и работает как муляж, да и на многих других современных авто тот-же принцип работы.Показания стрелки эта информация для водителя, а зачем ему давать лишнюю? Производитель так настраивает показания приборов, что стрелка на приборке не реагирует на колебания +5 -5С, а иногда на изменение до 10С.Что касается скорости  прогрева,то здесь все закономерно (с точки зрения физики), выше я уже писал,что чем выше КПД (читай современней и эффективней двигатель) (например VAG 1.4 TSI), тем меньше выделяется тепла, соответственно двигатель дольше греется.Скажем так энергия  уходит не в тепло, а в работу. На старых двигателях  (или не очень, например 1.4XE)  наоборот, эффективность маленькая тепловыделение большое, энергия уходит в тепло, а КПД низкое.

Добавлено: 26 Январь 2012, 13:40:46
На дизелях VAG вообще догреватели ставит, а то не ровен час замерзнуть можно. :D (многие владельцы правда об этом не догадываются).
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 13:40:46 от Antonio »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #616 : 26 Январь 2012, 14:41:49 »
В Корсе не было датчика температуры двигателя
а чего еще там нет из того что есть на гольфе?))))))))Antonio, на сколько по Вашему возрос КПД?
Ну и куда же тогда вылетает бензин?)))))))))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #617 : 26 Январь 2012, 17:28:01 »
Сегодня ездила по делам, специально засекла время прогрева. Через 12 минут у меня уже температура двигателя около 60-65 градусов была. На тот момент за бортом было -12, машина стояла без движения и работы двигателя с прошлого четверга. Двигатель 1.6.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #618 : 26 Январь 2012, 18:02:44 »
Цитировать (выделенное)
В Корсе не было датчика температуры двигателя. А на Гольфе есть.
  ;D  жжошь, хохма достойна места в ветке юмора. кто выкрутил датчик? ;D

емнип делаем примерно так. вставляем ;D ключ зажигания куда надо. поворачиваем его пока не оживет приборка. далее трижды жмакаем кнопку одометра и на четвертый раз жмем до тех пор, пока экранчик между спидометром и тахометром вместо пробегов начнет показывать разные цифири. жмакаем емнип раз 5-6 и видим температуру двигателя (видимо Гольфа ;D ). в жару и мороз очень пользительный инф


Цитировать (выделенное)
Сегодня ездила по делам, специально засекла время прогрева. Через 12 минут у меня уже температура двигателя около 60-65 градусов была. На тот момент за бортом было -12, машина стояла без движения и работы двигателя с прошлого четверга. Двигатель 1.6.

и что? это температура двигателя 65 градусов, а что с температурой салона? емнип в жигулях 70 градусов набирало будь здоров как быстро, а толку. салон как избушка ледяная

Добавлено: 26 Январь 2012, 18:12:53
чтобы как-то ускорить прогрев можно закрыть рециркуляцию. только смотрите за окнами чтобы не запотели слишком
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 18:12:53 от d`Corso_off »

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #619 : 26 Январь 2012, 20:05:42 »
KLIM, а сколько мощность у Гольфа с 1.4TSI - 150 лошадок, а у Корсы 90 или 100 лошадок. Вот и ответ напрашивается, плюс посчитать удельный расход топлива - всё логично. А бензин вылетает как обычно - в трубу ;D

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #620 : 26 Январь 2012, 21:36:51 »
Если б так оно и было инженерам фв надо нобелевку))))

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #621 : 26 Январь 2012, 23:08:47 »
Antonio, а с каких пор у Гольфа 1.4Т стало 150 лошадок? Было ранее 140, а потом вообще сделали 122 лошадки!
Просто сами по себе движки TSI холодные и некоторые, кто покупает Шкоду Октавию, к примеру, намеренно берут 1.8 TSI, потому что он теплее. Да и то - на холостых салон может подостыть. Человек на Астраклубе, владелец такой Октавии - сам лично об этом расказывал. Грит - слава богу, 1.4 TSI не купил. Вроде из-за КПД данного движка такая фигня происходит.

с обычными атмосферниками типа 1.6 на том же Гольфе не сравнивайте - они ощутимо теплее!

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #622 : 27 Январь 2012, 09:51:47 »
заметил что в эти дни обороты после прогрева на ХХ падают примерно до 900,нормально ли это?двигатель работает тихо,ровно.это связано с густотой масла,холоднее-гуще,поэтому и обороты выше,я правильно понимаю?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #623 : 27 Январь 2012, 10:12:57 »
и что? это температура двигателя 65 градусов, а что с температурой салона?
В этот момент я уже расстегнула куртку, так как стало тепло и комфортно.
кто выкрутил датчик?
Ты прекрасно понял что я имела в виду ;)

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #624 : 27 Январь 2012, 11:10:08 »
Апельсинк@,  есть разные версии моторов концерна VAG  1.4 TSI  (Имею ввиду сам мотор, установлен он может быть и на Гольфе и на Туране и т.д. на Ауди, на Шкоде) лошади зависят от степени форсировки и прошивки установленной заводом изготовителем.  Что касается 122 л.с., то их насколько я помню выдает другой мотор VAG 1.2 TSI, который тоже к стати устанавливается на Гольфы в том числе. Двигатель 1.6 уже очень старый и архаичный, с теми или иными изменениями он используется уже более 15 лет.


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2