0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
garry, Так дело то в том что компрессор работает, а воздух холодный не идет (НАДПИСИ ECO НЕТ)Вот я и спрашиваю, может чего полетело из за того что на ECO катался всю зиму?
Ничего не полетело -- он всегда включен (компрессор переменной мощности). Выключить его нельзя никаким пунктом меню. То что горит EKO -- компрессор минимально потребляет мощи движка.
Что Вы говорите? Даже на работе двигателя сказывается включение компрессора - начинаются легкие вибрации по кузову и даже на педали передаются мелкие и легкие подрагивания. При Эко все тихо, какую бы температуру не выставил, ибо работает только печка, а холодный воздух берется с улицы.
Засаднов, ваш пост противоречит мануалу!
В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.
Цитата: "Засаднов"В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.Очень интересная точка зрения. Жаль что до истины далека. *07
Цитата: "garry"... С помощью датчиков в салоне...а сколько их? где они никто не вкурсе?!1 точно на панеле где 7 колонка... а остальные если есть?!
... С помощью датчиков в салоне...
Засаднов, бла бла у Вас. Кондиционер приводиться в действие ремнем от коленвала, а любая дополнительная нагрузка на коленвал отбирает мощность и увеличивает расход топлива. Учите матчасть.
При неисправностях генератора кондиционер будет потреблять энергию, накопленную АБ.
У Вас зимой одна динамика, а летом другая? При низких температурах компрессор и не включится)))).
Засаднов, а для чего у Вас кнопка ECO? Не желаете с двигателя своего автомобиля снять кожух и показать мне на практике ? И если у Вас нет муфты, то что вместо нее ?