Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 125156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #75 : 12 Апрель 2008, 17:47:29 »
Цитата: "Prusa"
garry,
Так дело то в том что компрессор работает, а воздух холодный не идет (НАДПИСИ ECO НЕТ)
Вот я и спрашиваю, может чего полетело из за того что на ECO катался всю зиму?


Ничего не полетело -- он всегда включен (компрессор переменной мощности). Выключить его нельзя никаким пунктом меню. То что горит EKO -- компрессор минимально потребляет мощи движка.

Google

Климат-контроль
« Ответ #75 : 12 Апрель 2008, 17:47:29 »

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #76 : 12 Апрель 2008, 19:26:59 »
Что Вы говорите? Даже на работе двигателя сказывается включение компрессора - начинаются легкие вибрации по кузову и даже на педали передаются мелкие и легкие подрагивания. При Эко все тихо, какую бы температуру не выставил, ибо работает только печка, а холодный воздух берется с улицы.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #77 : 12 Апрель 2008, 20:22:07 »
Цитата: "Засаднов"
Ничего не полетело -- он всегда включен (компрессор переменной мощности). Выключить его нельзя никаким пунктом меню. То что горит EKO -- компрессор минимально потребляет мощи движка.

Засаднов, ваш пост противоречит мануалу!
 

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #78 : 12 Апрель 2008, 20:50:53 »
Цитата: "Винс"
Что Вы говорите? Даже на работе двигателя сказывается включение компрессора - начинаются легкие вибрации по кузову и даже на педали передаются мелкие и легкие подрагивания. При Эко все тихо, какую бы температуру не выставил, ибо работает только печка, а холодный воздух берется с улицы.


Какие подрагивания?! Заметь, что расход топлива не меняется.  Ничего не дрожит когда включаю кондей. Может тебе в сервис показаться?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитировать (выделенное)
Засаднов, ваш пост противоречит мануалу!


В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #79 : 12 Апрель 2008, 21:14:45 »
Цитата: "Засаднов"
В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.


Очень интересная точка зрения. Жаль что до истины далека. *07
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #80 : 12 Апрель 2008, 22:08:36 »
Цитата: "tech"
Цитата: "Засаднов"
В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.


Очень интересная точка зрения. Жаль что до истины далека. *07


Да?  :)  Тогда аргументируйте без ваших бла-бла-бла. Только не пишите про некий опыт с чужим климатом.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #81 : 12 Апрель 2008, 22:33:44 »
Цитата: "Засаднов"
В посте имел ввиду как раз это --- включаю через меню кондей и приемистость двигателя не изменится как впрочем и расход.

Засаднов, вечный двигатель еще не изобрели. Компрессор кондиционера является потребителем электроэнергии. Источником электроэнергии в автомобиле является генератор и АБ. При неисправностях генератора кондиционер будет потреблять энергию, накопленную АБ. И тогда в самом деле вся мощность будет отдана на передачу крутящего момента. Но в штатном режиме работы часть механической работы двигателя  преобразуется в электрическую - для питания электропотребителей.
Не знаю что вы имели ввиду под "приемистостью" двигателя, но то что часть "лошадей" уходит на работу кондиционера - это факт. Другое дело, что кто-то это замечает, а кто-то нет.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #82 : 13 Апрель 2008, 08:03:41 »
Засаднов, бла бла у Вас. Кондиционер приводиться в действие ремнем от коленвала, а любая дополнительная нагрузка на коленвал отбирает мощность и увеличивает расход топлива. Учите матчасть.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #83 : 13 Апрель 2008, 11:03:28 »
Цитата: "Varf"
Цитата: "garry"
... С помощью датчиков в салоне...

а сколько их? где они никто не вкурсе?!
1 точно на панеле где 7 колонка... а остальные если есть?!

Всего датчиков 5. На колонке который - единственный датчик, который снаружи. Остальные находятся в воздуховодах на выходе.

1.   датчик температуры воздуховода нижнего пространства салона ПР
2.   Датчик температуры воздуховода нижнего пространства салона ЛР
3.   Солнечный датчик
4.   Датчик температуры воздуховода верхнего пространства салона ПР
5.   Датчик температуры воздуховода верхнего пространства салона ЛР

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #84 : 13 Апрель 2008, 15:24:46 »
Цитата: "tech"
Засаднов, бла бла у Вас. Кондиционер приводиться в действие ремнем от коленвала, а любая дополнительная нагрузка на коленвал отбирает мощность и увеличивает расход топлива. Учите матчасть.


Вы б читали внимательнее. У климата все время подключенный компрессор. Мощность он всегда отбирает, что включенный в меню, что нет. Только в разной степени, потому что компрессор с переменной мощностью.  Поэтому динамика хуже, чем у обладателей простых кондеев, у которых стоит обычный компрессор. Ферштейн? Вы, гляжу, теоретически очень сильны в матчасти, а я практик. Будут вопросы -- задавайте. А пока что по климат-контролю очень слабенько выступили.

Викки! При чем тут вечный двигатель.
Цитировать (выделенное)
При неисправностях генератора кондиционер будет потреблять энергию, накопленную АБ.


Не будет ничего он потреблять --- там компрессор-то механический. :)

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #85 : 13 Апрель 2008, 18:27:36 »
Товарищ, возьмусь утверждать, что компрессор переменной мощности, не означает невозможности его отключения. Поучите нас матчасти, с ссылками и картинками.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #86 : 13 Апрель 2008, 20:36:31 »
Засаднов, я очень рад за Вас. Вы хоть мануал читали?
Vikki специально для Вас ссылку выкладывала. У Вас зимой одна динамика, а летом другая? При низких температурах компрессор и не включится)))). Холоднуй воздух забирается с улицы))). Я понимаю Ваше желание авто за 20000$ возвести в ранг авто за 50000$ )))). Может и при кикдауне у Вас кондей отключается (при обгонах)? Нет? Удивительно)))). Кроме Ваших практичных слов, которые противоречат мануалу, мы больше ничего не услышали и не увидели!!! Давайте факты практик Вы наш)))).
Компрессор в Корсе имеет сцепление с электрическим приводом, которое позволяет отключать ведущий шкив с помощью муфты свободного хода. И попробуйте это опровергнуть!)))))
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #87 : 13 Апрель 2008, 21:48:04 »
В любом случае, если в случае с кондиционером просто открутить ручку влево до конца (как все обычно и делают, т.к. в жару хочется прохлады и побыстрее), то потребление будет ощутимо больше, чем в случае с климатом, который будет остужать только до заданной температуры, снижая мощность, когда эта самая температура будет достигнута. Ну а раз нагрузка меньше, то и потребление мощности меньше - закон физики! Соответственно минимально необходимый "отъем" мощности и расход топлива. Закон физики (з-н сохранения энергии). Против природы не попрешь.

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #88 : 13 Апрель 2008, 22:19:53 »
Цитировать (выделенное)
У Вас зимой одна динамика, а летом другая? При низких температурах компрессор и не включится)))).


Да неужели? Динамика без изменений: работает ли климат или нет --- очень скромная такая динамика :) При низких температурах климат включается  -- сушит воздух как нефиг делать.  Просто у Вас обычный компрессор с муфтой свободного хода, а у меня в климате совсем иной. Поэтому мне не надо периодически включать зимой его на несколько минут для разгона холодильного масла.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #89 : 13 Апрель 2008, 22:46:35 »
Androw, а кто сказал что мощность будет снижаться? Холодильник дома есть? В нем используется реле регулятора. Температура достигла нормы, реле отключило компрессор. Связка двигатель-кондиционер жесткая и компрессор можно или включить или отключить. Тоесть шкив или подключен, или отключен. Кнопка ECO подключает ведущий шкив с помощью муфты свободного хода.
Работает все следующим образом: горячий воздух и/или влажный забирается из салона и пропускается через теплообменник/испаритель. Внутри него под низким давлением циркулирует хладаген. Хладагент забирает тепло от воздуха, поступающего из салона автомобиля. При этом температура воздуха понижается и капли воды конденсируются на испарителе. Влажность воздуха естественно уменьшается. Какие процессы происходят в испарителе и как работает компрессор я описывать не буду, в инете много инфы. Регулировать температуру поступающего воздуха можно с помощью регуляторов, смешивать холодный воздух с неохлажденным и на выходе получать температуру комфортную для водителя.
По поводу физики ты прав. А звучит это так: если повышается давление газа, то автоматически увеличивается также и его температура.
Закон сохранения энергии нервно покуривает в сторонке.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Засаднов, а для чего у Вас кнопка ECO? Не желаете с двигателя своего автомобиля снять кожух и показать мне на практике *07? И если у Вас нет муфты, то что вместо нее  ;) ?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #90 : 13 Апрель 2008, 22:56:04 »
Засаднов, ты тему хотя б почитал бы....
для блондинкофф и блондинов поясняли, что климат это не другой кондиционер или там муфта.
а это электронный блок управления потоками воздуха.
система, ориентируясь на дачтики решает на какую мощность нужно включать кондиционер, куда направлять потоки (низ или верх салона и т.д.)
тупо - вместо многих ручек регулировок - одна - нужная тебе температура и все.
причем тут муфты и переменные мощности?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

кстати, ты в ТИХОМ дворе попробуй ощутить разницу - включаешь/отключаешь кондей  - меняется звук мотора даже, причем не мгновенно, а через секунду-другую, пока компрессор начинает работать.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #91 : 14 Апрель 2008, 03:37:55 »
Компресор на климате работает даже на температурах  близких к нулю градусов за бортом, если воздушный поток направлен на лобовое стекло или при включении режима рециркуляции. Если только не задействован режим "есо".

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #92 : 14 Апрель 2008, 09:36:46 »
Засаднов, зря ты так.... расход очень сушествено меняется...
даже если климат на минимуме стоит на холостых расход 0,7-0,8 л/ч
а если выключить кондей 0,6-0,7 (режим еко)
повторюсь это когда скажем так режим поддержания заданой температуры в салоне а не только сел завелся и кондей пытается нагретый салон остудить тут вообще но холостых подымается до 2,0 л/ч

пысы данные о расходе показания БК

Оффлайн Prusa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #93 : 14 Апрель 2008, 10:08:00 »
В общем у меня все гораздо серьезнее, скорее всего утечка фреона.
Посмотрел в смотровое окошко - там пузырики, а вокруг него масляно все.
Поеду в сервис.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #94 : 14 Апрель 2008, 10:38:20 »
Муфта включается по датчику давления фреона. Чем сильнее вы отводите тепло, тем быстрее меняется давление, и тем больше муфта находится в сцепленном стостоянии, тепло из салона под капот переносит фреон, а компрессор следит чтоб эта способность сохранялась. Под капотом климат и кондей ничем не отличаются. А потребление электричества растёт из за дополнительного вентилятора и питания муфты компрессора, и ток там в амперах меряется. Эксплуатация в мороз ослажнена проблемой нагрева конденсата, иначе он в стоке замёрзнет. Но как правило на прогретой машине зимой, сток тёплый.

Оффлайн Засаднов

  • Пользователь
  • **
  • Город: Октябрьское поле
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #95 : 14 Апрель 2008, 11:26:19 »
Цитировать (выделенное)
Засаднов, а для чего у Вас кнопка ECO? Не желаете с двигателя своего автомобиля снять кожух и показать мне на практике ? И если у Вас нет муфты, то что вместо нее  ?


Никакого желания снимать что-либо со своего автомобиля для проведения ликбеза нет. Муфты нет. А кнопка ЕКО для тех, кто прислушивается в тишине двора к оборотам двигателя и высчитывает расход топлива по БК без учета накопленной погрешности БК ---  чтобы люди не переживали, а ездили не задавая лишних вопросов сервису.

А вот что на практике дорогие Вы мои теоретики:

Производительность компрессора (как и любого насоса) определяется двумя параметрами: рабочим объемом и частотой вращения.
"...При наличии электронного климат-контроля ECC устанавливается компрессор с внешней регулировкой хода поршня. Изменение качающейся шайбы производится благодаря клапану, управляемому с использованием широтно-импульсной модуляции (вентилем ШИМ), который регулируется органом управления электронного климат-контроля ECC..."

В данном случае регулируется рабочий объем. Там внутри компрессора ставят пластину, к которой крепятся все шатуны с поршнями не жестко фиксированно на одном месте, а подвижно на оси вращения. Эта пластина может вращаться под разными углами. И угол, под которым она вращается определяется специальным клапаном, который сдвигает эту пластину по оси вращения. Таким образом осуществляется переменный ход каждого поршня и изменение объема прокачиваемого им газа. При состоянии выключено эта пластина вообще не совершает возвратно-поступательных движений поршней. Она просто крутится вокруг оси вращения и поршни вместе с ней просто крутятся, но ничего не качают.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #96 : 14 Апрель 2008, 11:40:38 »
Это с мерседеса или корсы ?

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #97 : 14 Апрель 2008, 15:07:40 »
Засаднов, http://www.freezer.ru/condition.shtml
простейшая конструкция.
ясно и четко видим, что крутящийся вхолостую шкив(№2 на рисунке) прижимается стальной пластиной при включении кондея.
усилие с коленвала начинает передаваться на компрессор.

при режиме ЭКО - шкив крутится вхолостую.....никаких нагрузок на шкив нет, компрессор ВЫКЛЮЧЕН.
не крутится ничего, не вращается, кроме ведущего шкива, который не прижатый пластиной, не оказывает никакой нагрузки на двиг.

а компрессор не постоянно включен, как пытается сказать нам Засаднов.

Оффлайн smittiboy

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #98 : 14 Апрель 2008, 17:30:16 »
Я одного не понял.
Есть режим велюченного климата (две буковки "А"), есть режим Эко, а есть просто режим обдува (направление и скорость обдува).
Так вот какая разница между вторым и третьим вариантом? Компрессор выключен, получается, в обоих случаях? Я прав?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Климат-контроль
« Ответ #99 : 14 Апрель 2008, 18:38:30 »
smittiboy, да.
Есть автоматический режим, есть ручной, в добавок ко всему этому есть возможность отключить кондиционер.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2