Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Претензии к заводу изготовителю.  (Прочитано 11444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #25 : 16 Май 2008, 11:44:59 »
vanutka, мне просто показалось что автор изначально уверен что должны были сработать, а не сработали и хочет продъявить претензию заводу.

именно поэтому и предположила.
конечно, на все 100 согласна, что нужно экспертизу проводить.

Google

Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #25 : 16 Май 2008, 11:44:59 »

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #26 : 16 Май 2008, 11:51:36 »
А преднатяжители ремней сработали? Если они установлены, то по смыслу должны сработать на долю секунды раньше подушек. Если они сработали, а подушки нет, то тут "косяк" GM.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #27 : 16 Май 2008, 11:53:55 »
belaya_zaya,

Сработавший патрон это раскрывшаяся подушка! Газ из сгоревшего патрона никуда кроме подушки уйти не мог. Следовательно патрон не срабатывал. Вопрос в другом - был ли импульс на патрон? Если импульс (команда) был и патрон не сработал, то ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ (бракованный патрон). Если команда от "мозгов" была, но она не дошла до патрона - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ (отсутствие контакта). А если система не давала команду, сочтя (в силу заложенных алгоритмов) пассажиров достаточно защищенными и без раскрытия подушек, то это либо несовершенство алгоритма (НЕИСПРАВНОСТЬ АВТО), либо их жизни действительно ничего не угрожало. А поскольку пострадавших нет, то вероятно последнее утверждение имеет право на существование.
Экспертиза (если удасться ее добиться) покажет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Legion,

Браво! По этому тоже можно судить о "правильности" работы системы.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #28 : 16 Май 2008, 12:44:31 »
Раскрытие пневмоподушки зависит от величины силы, воспринимаемой отделением переднего пассажира. Величина этой силы варьируется в зависимости от вида столкновения и не имеет ни какой связи с видимыми повреждениями автомобиля.
Примеры дорожно-транспортных происшествий, в которых подушка безопасности не раскрывается.

o Автомобиль врезается в телеграфный столб или подобное препятствие.
o Автомобиль попадает под задний бампер грузовика.
o Автомобиль претерпевает удар спереди под углом.
Существует множество типов столкновений, при которых не требуется раскрытие подушки безопасности. Если автомобиль сталкивается с объектом, таким как телеграфный столб, или же попадает под задний бампер грузовика или же претерпевает удар спереди под углом, то раскрытие подушки может не произойти в зависимости от категории дорожно-транспортного происшествия и задействованных в нем сил.

Если есть убеждение, что подушки безопасности должны были сработать - необходима автотехническая экспертиза.

Экспертизу можно провести здесь: http://www.nami.ru/service.htm

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #29 : 16 Май 2008, 13:51:14 »
Crazzy,

Я только не понял про столб. Даже если предположить, что удар приходится строго по центру машины, т.е. между датчиками Эйр-бэга, то все равно сложно предположить, что при достаточно сильном ударе хотя бы один из них не замкнется.

Оффлайн Надежда

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург, Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #30 : 16 Май 2008, 15:20:40 »
Комментарии:
Апельсинк@:  Именно такой комментарий, я получила от официального дилера, что и побудило меня начать разбирательства на правовом уровне. Данный пост – не жалоба на судьбу и машину, я понимаю что могло бы быть и хуже….
Но «сказать спасибо, что осталась жива» - я могу – конкретной моей машинке, согласиться с вашим мнением на человеческом уровне. А откровенный стеб дилера в официальных документах и ответах, отказ в проведении экспертизы – считаю незаслуженным оскорблением, и нарушением моего права как потребителя во-первых, и конституционного права – во вторых. (Почему я должна доказать что подушки не сработали в следствии технической неисправности, а не наоборот , пусть мне докажут, что они недолжны были сработать?) .

Вадим: Огромное спасибо – за понимание!

vanutka:
По страховой- компания, ранее называлась – «Наста». Суть вопроса в работе исключительно «в пинковом» режиме. Дозвониться по телефону – невозможно, можно придти и лично попинать начальника отдела – и только после этого происходит хоть движение. Но – это нормально, мы же в России живем.
Страховка на полную стоимость машины, до ДТП страховых выплат не было. Ремонт оценили в 340 000 руб. Сумма превысила 80% от стоимости. Следовательно:
Мне (т.е. банку) – выплачивают всю сумму страховки. Красиво звучит, но:
1.   От стоимости отнимают амортизацию (за 6 месяцев – возраст машины) – 12,8%
2.   Из чего вычитают – «стоимость годных остатков», кои возвращают мне – для продажи.
В итоге я еще и остаюсь должна банку, - имея на руках набор запчастей =)
 
Vikki:
Вот эта картинка – официальный ответ дилера. Действительно очевидно, что в моем случае все условия выполнены. Но это надо доказать. Сейчас пытаюсь произвести трасологическую экспертизу.
Сигналка – «Шерхан», ставили в салоне, до передаче мне по акту.
Лампочки не горели  - однако, мои слова опять не доказательство. – блок электрики, разбит в куски – проверить скорость и состояние до удара – невозможно.
Ни ремонт, ни установки доп. оборудования не производилось.

Аннушка: «предсудебное письмо в джиэм» - поясните пожалуйста, что это такое поподробнее.
Экспертизы именно такой не было – не берется никто.

vanutka: , Endru:
вроде уже описала выше.

Вжик:
Скорее – не «срубить бабок», а не допускать неуважение к себе от продавцов. И заставить отвечать за товар. Так как – по предварительной неофициальной экспертизе, программная ошибка в блоке управления. Это могло быть выяснено, при предпродажной подготовки автомобиля в салоне….что указано в акте отгрузки. А вот была ли она на самом деле или это формальность….вопрос.

Vikki:
В общем – никто не копался (все времени не было и необходимости)

vanutka:
Спасибо за понимание.  
Еще отдельно хочу отметить, можете не поверить, но действительно хочется – не только справедливости, но и по возможности, поделиться печальным опытом, и если  - если это следствие чьей – то халатности, то дать возможность избежать нехороших последствий – другим водителям. (Господа, это мне повезло – что так, удачно врезалась – а если бы подушки не сработав, стали причиной гибели??? – Разбираться некому бы было.)

anti:
Если – так и должно было быть. Будет официальным, обоснованным ответом, меня вполне устроит.

Аннушка: Подушки  - две. Салон не трогали.

vanutka: Спасибо за понимание.

D_nis: Самое удивительное, что подать в суд – можно только имея хоть какие-то официальные доказательства. А проводить экспертизу самому дилер – будет только по решению суда.

SE: Про суммарную скорость – не знала…..
Вообще так ГАИцы написали, и уходя от заноса – я увеличивала скорость (передний привод то). Нас после удара – отбросило друг от друга метров на 8, вторую машину – отбросило на отбойник, и передние и задние колеса  сложились. Удар был – действительно сильный. То что все выжили – удивило и гай, и свидетелей ДТП.

Все спасибо! Удачи на дорогах! =)

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

Спасибо за сочувствие!
Про каско, сигналку написала выше.
Обязательно отпишусь - когда получу официланый ответ.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Цитата: "Legion"
А преднатяжители ремней сработали? Если они установлены, то по смыслу должны сработать на долю секунды раньше подушек. Если они сработали, а подушки нет, то тут "косяк" GM.


Преднатяжители сработали!
Собственно сотрясение, повреждение позвонка  - следствие того, что сильно дернуло на ремне.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Crazzy, :
спасибо огромное. Это я и искала =)))

Оффлайн anti

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #31 : 16 Май 2008, 15:28:12 »
Если мотив - действительно желание найти истину и предотвратить возможный вред другим людям, то и тогда к дилеру обращаться, конечно, бессмысленно. У них нет ни денег, ни мотивации заниматься экспертизами - если что-то в машинке не работает, они валят всю вину на производителя. Поэтому есть смысл писать в ДМ, причем, наверное, сначала претензию в досудебном порядке.
Понятно, что и в этом случае они рискуют не деньгами (не отсудите вы у них столько денег, чтобы для них это было сколь-нибудь заметно), а репутацией. На это и можно давить.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #32 : 16 Май 2008, 15:59:05 »
Цитата: "Надежда"

Преднатяжители сработали!
Собственно сотрясение, повреждение позвонка  - следствие того, что сильно дернуло на ремне.


Судя по Вашему ответу преднатяжители у Вас все-таки не срабатывали.

Тут необходимо разделить понятия преднатяжитель (система, оборудованая пиропатроном, при срабатывании которого Вас вжимает ремнем в кресло, предотвращая "висение на ремнях") и инерционный ограничитель ремня (который просто не дает Вашму организму при резких торможениях двигаться по инерции в направлении рулевой колонки и торпеды).

Признак сработавшего преднатяжителя (помимо прижимания к креслу в момент аварии) - отщелкнутые "флажки" (маячки - обычно белого или желтого цвета), показывающие, что преднатяжитель сработал. Обычно по этим маячкам можно при покупке определить была ли б/у авто в аварии - поляки, литовцы и наши "восстановители" хлама экномят на замене пиропатронов преднатяжителей в силу их высокой стоимости и не меняют их.

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #33 : 19 Май 2008, 11:42:26 »
mickey-mouse,  а что за флажки? где они должны быть???

Надежда,
предсудебка - это досудебное письмо - в произвольной форме изложены претензии - в вашем случае об отказе в проведении экспертизы и нежелании объяснить почему в купленном вами автомобиле в момент аварии не сработали подушки безопасности - не требует заверения у нотариуса - лучше заверитькопию о получении и оставить у себя - чтобы если не поможет - подавать её в суд.

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #34 : 09 Июнь 2008, 14:53:52 »
Подушки сробатывают когда железу складываться некуда смягчая удар и когда удар настолько резкий что железо не успевает гасить его силу.

поскольку был лед + удар касательный резкости небыло.... как вы сами написали никто серьезно не пострадал... следовательно железо отлично погасило удар и компьютер правильно принял решение не разрывать вам в лоб пиропатрон.

ничего криминального в этом не вижу. темболее недоработок....

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #35 : 09 Июнь 2008, 15:38:39 »
SLeSar, +1
Судя по фотографиям удар был уже на излете скорость километров 30-40 не больше. Как видно по другим фоткам ДТП с Корсами, передок у нее мнется весь и целиком гася энергию удара. Деформация дошла только до передних колес и похоже даже подвеска серьезно не пострадала.
Так что подушки правильно не стрельнули, большебы вреда от них было чем пользы.
Брак подушек я исключаю, так как одна еще могла не сработать, но чтобы обе - это вероятность очень маленькая, а алгоритм срабатывания у них одинаковый.

Другой вопрос вызывает стоимость ремонта и бодание со страховой, но эта другая тема.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #36 : 09 Июнь 2008, 16:14:28 »
SLeSar, я тоже так считаю, Alexey_Sh, согласна по поводу подушек - ибо вреда от них в данной ситуации могло бы быть и больше, ИМХО

Оффлайн KaiT

  • Новичок
  • *
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #37 : 20 Август 2008, 16:34:06 »
Чем закончилась ситуация с претензией к GM???
У меня похожая один-в-один история.
Уходя от неожиданного препятствия на трассе, въехали со всего маху в отбойник сначала носом, потом развернуло - ударились еще и боком.
В итоге у машины раскурочен весь перед, сильно вогнута водительская дверь.
Ни одна подушка безопасности (6 шт. космо-комплектация) не сработала...
Это тенденция, или так и надо??

З.Ы. Машина погибла :-( а мы живы, ни царапины! :-)

Оффлайн Надежда

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург, Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #38 : 20 Август 2008, 18:23:57 »
KaiT, Сочувствую =(
мое дело закончилось - тем, что для определения работоспособности подушек и (разбитого в хлам) бортового компьютера, а так же траектории удара - необходима трассологическая экспертиза - дорогостоящая вешь сама по себе, да плюс еще они говорили о необходимости вскрывать места установки пиропатронов, датчиков.... что существенно бы снизило цену годных остатков.
Страховая компания решила, что "остатки" моего корсика стоят - 120 000 руб., тут же нашли покупателя, и вычли эту сумму из выплаты. Делать экспертизу (в случае если бы было установлено, что подушки "правильно" несработали) - означало снижать стоимость продажи до 60 000 руб.
....Я не рискнула терять еще больше времени и денег....

P.S. История закончилась только 2 недели назад.... *09
и только еще через неделю я снова сяду заруль своего нового Мицубиши Лансер  *05

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #39 : 20 Август 2008, 18:36:06 »
KaiT, а фотографий не осталось?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #40 : 20 Август 2008, 21:21:54 »
KaiT, Ключевое слово - "ни царапины! :-)"
Следовательно система безопасности отработала правильно. А так бы был удар подушкой по лицу.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #41 : 20 Август 2008, 21:36:01 »
Alexey_Sh, ну если сработали преднатяжители то с лицом, на такой небольшой скорости, ничего бы не случилось. Хотя мне непонятно. Я думал что подушками и преднатяжителями управляет один блок и он же формирует сигналы с задержкой по времени на срабатывание пиропатронов основываясь на показаниях датчиков установленных на лонжеронах. Получается что у подушек и преднатяжителей разные датчики?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн KaiT

  • Новичок
  • *
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #42 : 21 Август 2008, 01:08:35 »
Надежда, - мда.... у меня все еще впереди... страховая, кста, тож Наста-Цюрих :-(

Alexey_Sh, А вдруг мне просто повезло?? ;-) Фронтальные подушки не сработали - ладно. Я их боюсь)) Напрягает то, что боковая защита тож никак себя не проявила. И преднатяжители, судя по всему, тож не сработали, т.к. никаких "флажков" на ремнях не появилось (специально смотрела сегодня).
Да, и случилось все на трассе.. Поэтому скорость была нормальная (в пределах правил)

Елеша, - фото...

Оффлайн Надежда

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург, Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #43 : 21 Август 2008, 02:12:21 »
KaiT, : ох, прямо сердце кровью обливается =(, очень похоже состояние машины на то, что было у меня...

Кстати, не знаю, на сколько это порадует, но Цюрих - как оказалось порядочная страховая компания. Это выяснилось, когда я продавала машину, ребята (покупатели) специализируются на покупке машин в тотальной гибели, объяснили как страховые "кидают" (занижают стоимость годных остатков, а потом сами продают дороже). НАСТА так не делает.

К сожалению, они все тянут время - месяца 3-4 будите бумаги собирать, ждать решений из московского (головного) офиса, но в итоге в деньгах получите все, за исключением амортизации. Сколько было машинке? и еще вопрос - она кредитная? (могу дать рекомендации, если что - как с банком разговаривать, там много деталей - ускоряющих процесс доставания денег из страховой)

Судя по фотам, ваш удар - сильнее моего (деформация кузова чуть дальше).

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #44 : 21 Август 2008, 07:13:54 »
tech, я думаю, как и Микки, что преднатяжители не сработали.
То что и подушки и преднатяжители управляются одним блоком управления - это точно. Мне такой меняли. И соответственно управляются они от одних датчиков, что и подушки.  Это - одна система. Преднатяжители работают в паре с подушками. Сами по себе они нафиг не нужны...

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #45 : 21 Август 2008, 07:17:22 »
боковые то точно не должны были сработать...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #46 : 21 Август 2008, 09:27:59 »
Цитата: "tech"
Alexey_Sh, Получается что у подушек и преднатяжителей разные датчики?

Блок один, пороги и условия срабатывания - точно разные.
ИМХО, Даже если сработает преднатяжитель, подушкой всеравно шлепнет.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #47 : 21 Август 2008, 23:03:08 »
KaiT, боковым однозначно не с чего было срабатывать. боковые защищают в первую очередь от удара головой о боковую стойку, то есть должен быть выраженный удар в средню часть.
вот тут сработали боковые подушки, но удар фактически в датчик пришелся
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 16:54:24 от vanutka »

Оффлайн KaiT

  • Новичок
  • *
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #48 : 22 Август 2008, 10:01:10 »
Надежда, если поможете с советами - буду очень благодарна :-)
Машинке всего 4 месяца. Кредитная. В страховую обратились сразу же, в день аварии. Машину уже посмотрел эксперт от страховой. Сказал, что машина погибла, сейчас определяет ущерб - не знаю сколько времени это займет. Насколько я поняла по словам агента - машину мою (то что от нее осталось) они забирать не собираются, т.е. выплатят только сумму поврежденных остатков...
После определения суммы ущерба какие мои действия и какие бумажки нужно будет собрать?? С банком еще не разговаривала - плачу кредит, жду действий страховой...

Да, и еще вопрос. Я отнесла в страховую справку об аварии из ГИБДД без пострадавших. Потом выяснилось, что будет расследование, т.к. пострадавшие все же есть. Будет ли милиция обращаться в страховую, чтоб отозвать доки??

vanutka, выраженный удар в среднюю часть как раз был. И не слабый, потому что разорвало металл днища и в результате него я ударилась головой о боковое стекло водительской двери...
Вот фото:

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #49 : 22 Август 2008, 10:50:04 »
Мне как раз кажется (судя по фото), что боковой удар нехилый получился. Так что боковые подушки могли защитить голову водителя. (Сама билась до сотрясения мозгов при боковом ударе слева на предыдущем авто). А фронтальные наверное не сработали из-за того, что сам удар был по касательной, а дальше морда вся сложилась, защищая водителя и пассажиров...
Фотки просто жесть...  *01  Сочувствую...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2