Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Претензии к заводу изготовителю.  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброе время суток, уважаемые Корсоводы!
 Хочу поделиться своим печальным опытом и узнать Ваше мнение по ситуации:
  Полтора месяца назад попала в ДТП...
В качестве описания приведу выдержку из объяснительной в ГАИ:

Обстоятельства....Около 4.50 утра, на втором часу управления технически исправным транспортным средствам, следовала по Планерному виадуку, в сторону Приморского проспекта. В условиях искусственного освещения и заснеженной дороги. Скорость движения составляла около 50 км/ч... Автомобиль совершил наезд на выпирающую часть стыка моста, после чего его занесло.... в результате заноса автомобиль вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение со встречным автомобилем... Справиться с управлением и избежать столкновения оказалось невозможным.
 
Определение......ТС не учитывал дорожных и метеорологических условий.......


Не стала указывать в объяснительной следующие моменты:
Когда ушла в занос, машин на горизонте не было, я постаралась выровнять машину, поскольку подобный  опыт был, но (а в машине было еще 3 человека - центр тяжести оказался сзади) не рассчитала и меня понесло в другую строну.... так еще раза 2.....
Дорогу "поймала", но на крайней встречной полосе и поздно. Встречный ВАЗ 2115, увидев меня видимо испугался и резко затормозил на скользкой дороге, тоже ушел в занос. Оценив варианты (увернуться от него и "нырнуть" вниз с виадука метров на 10, задеть его по касательной - и вероятнее всего - перевернуться раз...), направила свою часть "морды" в него....
Суммарная скорость в момент удара составляла окала 100 км/ч, лобовым удар назвать нельзя,  поскольку встречке я "вошла" прямо в стойку (в бок).
Обе машины - тотальная гибель.... но все живы, ни одной царапины, ни у кого, кроме меня....
Я отделалась - сотрясением, смещением шейных позвонков.

Про бадане со страховой (уже 15 месяца), говорить  не буду, но в крице - каско - это защита, конечно.... но по сути гасит дай бог половину затрат.

А вопрос вот в чем:

НЕ СРАБОТАЛИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ!!!!!
- Где и как доказать и компенсировать себе - некачественный товар!
(ремни пристегнуты, скорость 100 км/ч, у машины "снесло морду" практически целиком)

1. Дать заключение о причине дилер Опеля не может, т.к. - цитата из официального ответа - "..для определение причины, необходимо произвести восстановительный ремонт автомобиля..." - ХА ХА
2. Произвести независимую экспертизу невозможно - поскольку сведения о "УСЛОВИЯХ ВЫБРОСА подушек безопасности" компания Опель, не предоставляет (коммерческая тайна).

Но все же пытаюсь собрать документы, для иска против дилера или завода изготовителя....
Какого же  лешего платить за подушки, причем дополнительно?????? если уж на то пошло!!!!

Нашла в Питере еще как минимум 6 автомобилей ( Корса 2007 г выпуска) - где теоретически подушки тоже должны были сработать!!!!

Еще отмечу, что спасло наверно чудо, хотя производитель обещал и обещает будущем владельцам - НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСТНОСТЬ. =(

Рекомендую пройти электронную диагностику системы безопасности Корсам 2007 года выпуска!

И очень жду комментариев и рекомендаций.
....

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #1 : 16 Май 2008, 04:36:48 »
Спасло не чудо, а действительно высокая пассивная безопасность автомобиля. Удар не лобовой, следовательно подушки могли и не раскрыться.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #2 : 16 Май 2008, 04:44:05 »
Впервые такое встречаю что человек после такого дтп еще и жалуется на безопасность. далеко не всегда подушки срабатывают, не знаю с чего вы взяли что в вашем дтп обязательно должно было сработать. Подушки срабатывают только при определенных условиях.

Пост подправила, приношу ИЗВИНЕНИЯ автору, на самом деле не хотела никого обидеть, просто неудачно выразилась!
Я просто к тому что не согласна с тем что Опель делает ОПАСНЫЕ авто и мы платим деньги хрен знает за что. А машинка показала себя очень достойно. Некоторые с форума думаю помнят ДТП с Корсой где от сработавшей подушки девушка получила ушиб сердца, а это куда гораздо хуже.
Еще раз - СОРРИ! и буду осторожней!

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #3 : 16 Май 2008, 06:48:12 »
Когда Караченцов попал в аварию, компания фольксваген сразу авто отправила на экспертизу и через неделю вся страна знала, почему не сработали подушки, а когда обычный человек попал, опель и Апельсинк@, имеют наглость заявить, скажи спасибо, что жив остался.  Пора уже перестать относится к себе как к быдлу и отдавать поклоны на право и на лево, тогда может государство и субъекты имеющие честь делать здесь свой бизнес, будут относится не как к твари дрожащей, а право имеешь.

________________________

Апельсинк@ игнор Вам, лично от меня.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #4 : 16 Май 2008, 08:53:58 »
нда... печально... по мне так подушки должны были сработать, так как деформация кузова однозначна достигла зоны, где установлены датчики срабатывания подушек...
посоветовать ничего не могу, только посочувствовать(((((
у меня корса 07, при боковом ударе и боковая подушка и шторка сработали... передние, к счастью, (ттт) опробовать не удалось.... но знаю, что у нас был случай с корсой 2007, когда подушки лобовые сработали...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Надежда, а какая у тебя страховая??? в чем суть боданий??? какую схему возмещение ущерба тебе предложили???

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #5 : 16 Май 2008, 09:15:35 »
Надежда, :( Сочувствую.
Про подушки. Наверно удар был по касательной, потому они и не сработали. В мануале картинка есть при каких условиях срабатывают.
 

Надежда, и еще скажи.
1. Ставили ли тебе сигнализацию.
2. Не горела ли лампа подушек до дтп?
3. Проводился ли какой либо гарантийный ремонт на автомобиле до дтп?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #6 : 16 Май 2008, 09:20:55 »
У Necorsikanets подушки сработали при лобовом в прошлом году
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #7 : 16 Май 2008, 09:24:56 »
Надежда, вы предсудебное письмо в джиэм отправлять не пробовали?
Экспертиза была на тему "почему не сработали"?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #8 : 16 Май 2008, 09:29:47 »
Vikki, но судя по рассказу и по фоткам удар явно должен был прийтись в зону, ограниченную на картинке в мануале...
в общем, стремно как-то... получается, подушки срабатывают только при совершенно 100% фронтальном ударе, типа полета "мордой" в дерево, что и было у неКорсиканца...

Оффлайн Endru

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #9 : 16 Май 2008, 09:36:50 »
Цитата: "Vikki"
Надежда, :( Сочувствую.
Про подушки. Наверно удар был по касательной, потому они и не сработали. В мануале картинка есть при каких условиях срабатывают.
 

Надежда, и еще скажи.
1. Ставили ли тебе сигнализацию.
2. Не горела ли лампа подушек до дтп?
3. Проводился ли какой либо гарантийный ремонт на автомобиле до дтп?


Судя по фотографии (на стекле), у Надежды была установлена сигнализация. Разве это может быть причиной не срабатывания подушек безопасности? А вот некачественный ремонт - вполне возможно!

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #10 : 16 Май 2008, 09:37:50 »
Судя по всему вышеперечисленному и фоткам, если бы это был ТАЗик, прилично пострадавшие   были бы однозначно. А у вас даже лобовик цел. Так что даже без подушек безопасность пассажиров и водителя на высоте!
А вопрос стоит как я поняла в том, чтобы дополнительно к страховому возмещению ( с которым заморочки какие-то) срубить бабок.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #11 : 16 Май 2008, 09:39:09 »
vanutka, может он и пришел в ту зону только уже сила удара в тот момент не достаточная была для подушек. Но это все домыслы конечно, а вообще меня интересует вопрос копались ли в машине наши криворукие сервисмены до этого.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #12 : 16 Май 2008, 09:43:00 »
Вжик, не соглашусь про "срубание бабок". меня бы при таких повреждениях моего авто тоже очень интересовало бы, где подушки...
если посмотреть фотки аварийных машин, то оч часто можно увидеть висящие подушки в машинах с гораздо менее кардинальными повреждениями...
но самим все равно не разобраться...

Оффлайн anti

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #13 : 16 Май 2008, 09:46:30 »
Претензия все-таки не очень понятна - в чем она?
"Если уж подушки есть, то пусть работают, иначе за что деньги плотим"?
Подушки - лишь одна из составных частей единой системы обеспечения безопасности пассажира. Если система считает, что других средств обеспечения безопасности достаточно, подушки не нужны, то подушки и не должны раскрыться. Подушки, раскрывшиеся тогда, когда они не нужны, могут не помочь, а навредить.
Судиться с ДМ, наверное, можно, но лишь для того, чтобы в конечном счете убедиться, что все именно так и должно было быть. Т.е. чисто спортивный интерес. Насколько я представляю, вообще-то ни одна машина безопасность пассажиров на скорости 100 км/ч не гарантирует - краш-тесты проводятся на скоростях 40-60.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Вжик, в ТАЗу при таком ударе живых, скорее всего, не осталось бы.

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #14 : 16 Май 2008, 09:50:49 »
Цитата: "anti"
Судиться с ДМ, наверное, можно, но лишь для того, чтобы в конечном счете убедиться, что все именно так и должно было быть. Т.е. чисто спортивный интерес. Насколько я представляю, вообще-то ни одна машина безопасность пассажиров на скорости 100 км/ч не гарантирует - краш-тесты проводятся на скоростях 40-60.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Вжик, в ТАЗу при таком ударе живых, скорее всего, не осталось бы.
сК

раз на 40-60 срабатывают - то на 100 тем более силы удара должно хватить - не переклинило же мозги от удара вдвое большего??? Столкновение для корсы было лобовым - сдя по смятости капота главный удар пришелся на водительскую часть лобового.  Соответственно подушки должны были появится - Надежда могла избежать сотрясения мозга.
Салон не перебивали? Сколько подушек должно было быть - 2 или 6 ?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #15 : 16 Май 2008, 09:55:38 »
anti, 100 - это суммарная скорость как Надежда писала. Хотя суммарная тут не причем. 50 ехал жигуль и она 50. Но удар былу ВАЗу в бок, так что скорость при столкновении подозреваю была значительно ниже 50ти... так как Надежда уже боролась там с заносом.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #16 : 16 Май 2008, 09:58:26 »
anti, при чем тут спортивный интерес. человек пишет, что пытается получить ответ, почему не сработали подушки? не исправность или в данном случае и не должны были сработать...
я просто офигеваю, какие все... из-за каждой царапины драмы тут через тему, а тут действителшьно серьезная  авария... не ужели вас в такой же ситуации этот вопрос не интересовал бы???

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #17 : 16 Май 2008, 10:55:18 »
vanutka,
+1
мне кажется нужна экспертиза - такие сомнения надо рассеивать, а не забивать на них...

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #18 : 16 Май 2008, 11:10:00 »
vanutka,  +1
наконец кто то это написал

Аннушка,
да, такие вопросы обычно решаются через экспертизу, только вот возникает вопрос почему GM отказывается предоставлять инфу? да может система безопасности это конфиденциальная инфа, но в данном случае ответ должен быть, потому как в дтп пострадал авто производителя, который обязан дать ответ почему не сработало

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #19 : 16 Май 2008, 11:22:45 »
мое сочувствие пострадавшей

к вопросу о подушках -

судя по фото, деформация передка дошла только до середины крыла;

скорость сталкивающихся машин даже при прямом лобовом не складывается, здесь 50+50 - это не 100 в стенку.

судя по описанию, жигуль шел юзом, опель тоже.

так что скорости столкновения могло не хватить для раскрытия подушек.

но на экспертизе я бы таки настоял

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #20 : 16 Май 2008, 11:27:18 »
Мое мнение следующее:
1. Подушки могли не сработать из-а смазанного удара "по касательной", когда усилие, оказываемое на датчики Эйр-бэга, оказалось недостаточным для срабатывания системы. Альтернативный пример - система сработала в автомобиле Шевроле Авео при "прямом" въезде на скорости 30 км/ч в относительно мягкий сугроб. В конце концов система учитывает не только замыкание контактов датчиков Эйр-бэга, но и направление "момента инерции", если в момент столкновения сила инерции и программируемая деформация была направлена в сторону от водителя и пассажира, то алгоритм работы системы мог не дать команду на срабатывание подушек.
2. Из-за "подныривания" автомобиля при резком торможении - датчики, установленные на концах передних лонжеронов, могли просто оказаться ниже точки удара в ВАЗ 2115, т.е. под порогами последней. Точно так же происходит при "въезде" под фуру, когда у машины сносит всю крышу, а подушки не срабатывают в силу специфики месторасположения датчиков.

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #21 : 16 Май 2008, 11:32:22 »
А не может быть такой ситуации, что и хорошо что они не сработали?

Т.е. если никто сильно не пострадал значит машина выполнила свои функции по безопасности...
Где гарантия, что сработавшая подушка не навредила бы?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #22 : 16 Май 2008, 11:34:05 »
Bagira, ну, это оч умозрительно
человек пытается разобраться должны или нет? неисправность системы или специфика такая?

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #23 : 16 Май 2008, 11:39:00 »
mickey-mouse, п.2 познавательный

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Претензии к заводу изготовителю.
« Ответ #24 : 16 Май 2008, 11:41:53 »
Vikki, сигналка стояла((((( и которая типа с обратной связью я так понимаю(((

Надежда, ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ сочувствую..оч жалко корсочку((((
на счет подушек мне кажется надо биться только с GM....то есть писать им письма и настаивать на проведении экспертизы

На сколько я поняла там есть патроны, которые дажы давать импульс для срабатывания подушек, раз подушки не открылись то два варианта....патроны ЦЕЛЫ??? или патроны сработали..но при этом не сработали подушки, тогда это технически неисправное авто...

А чего со страховой, почему у тебя с ней бадательства, если авария была только 1,5 месяца назад, то это еще нормальный срок, а так машина в тотал, ашинка у тебя новая, амортизация не большая, убытков диких е должно быть.

Опять же слава богу что ты цела, и что есть у тебя КАСКА...

Удачи в разбирательствах со страховой и GM....держи нас в курсе
    • http://www.corsa-club.net


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2