Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП: Торможение двигателем  (Прочитано 10325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elemental

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Малаховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« : 12 Май 2008, 16:34:56 »
Милые дамы и уважаемые господа!

Сразу прошу простить, если тема поднималась, но поиском ее не нашел.

Начав ездить на своей замечательной машинке с АКПП (до этого ездил на механике), заметил, что двигателем машинка тормозит слабо. На светофорах, в потоке, на подъездах к поворотам постоянно приходится активно пользоваться тормозами, что очень непривычно.

С одной стороны понятно, все-таки это автомат. С другой стороны есть очень интригующие режимы коробки, а именно 1,2,3. Причем в мануале указано, что эти режимы можно включать для усиления торможения двигателем (хотя указано не совсем внятно).

Вопрос такой, можно ли безопасно использовать эти режимы для торможения на высоких скоростях? Честно говоря, я попробовал пару раз втыкать "2" на скорости 60 км/ч. Тормозит явно лучше. Хоть и указано, что раньше положенного автомат не понизит передачу, но что-то меня сомнения берут, что это пройдет безнаказанно.

Google

АКПП: Торможение двигателем
« : 12 Май 2008, 16:34:56 »

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #1 : 12 Май 2008, 16:39:17 »
Насколько мне известно, 123 - для ограничения, т.е. дальше 1,2 или 3 передачи переключаться не будет...
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #2 : 12 Май 2008, 16:55:51 »
Цитата: "Leona"
Насколько мне известно, 123 - для ограничения, т.е. дальше 1,2 или 3 передачи переключаться не будет...

+1
А тормозить на автомате действительно очень активно приходится...

Оффлайн Alex_M

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #3 : 12 Май 2008, 17:09:19 »
Leona, Elemental прав в мануале написано, что этими ограничителями и тормозить можно
тоже иногда торможу ручкой, машину резко кидает как будто сильно на тормоз нажал, ну и обороты естественно поднимаются на несколько секунд сильно
по идее раз написано можно, значит можно, но по ощущениям как то все таки неприятно и опасаешься, что коробке это не нравится

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #4 : 12 Май 2008, 17:19:30 »
Я тоже попробовала тормозить,только один раз! ощущения неприятные, поэтому для меня теперь - это только ограничители:)))))) еду по проселкам и ставлю 1,2 или 3...
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #5 : 12 Май 2008, 17:46:46 »
Elemental, на выскоих скоростях использовать можно, ничего с твое й коробкой не будет  *04 пробовал втыкать на 90 селектор в 1, двигателем тормозит, но конечно гораздо меньше, чем если б ты на ручке на 90 первую передачу воткнул  *06

вообще же селектор на автаматах лучше лишний раз не трогать, так что в качестве постоянной практики я бы тормозить двигателем не стал

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #6 : 12 Май 2008, 18:11:58 »
Elemental, SE прав - зачем лишний раз рисковать - тут и так уже целая тема обсуждения замены селектора, на фик надо? ты ж всё-таки на автомате, учитывая, что это его слабоватое место... *08
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #7 : 12 Май 2008, 18:34:42 »
Nikiti4na, 100 %. Я после того, как все прочла о селекторе - ваще с ним нежно и ласково... Лишний раз не трогаю...  :)  :)  :)

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #8 : 12 Май 2008, 18:39:24 »
Malina, ну и я о чём - тем более, что я даже, ещё давно очень, от дилера слышала, что селектор - ваще слабое место, они там чуть ли не инструктаж давали, как, если что, эту хрень сломавшуюсь переключить. Я просто немного не понимаю, зачем из автомата делать механику. Понятное дело, когда ситуация ваще уже пипец, ты там собственными каблуками тормозить начнёшь и всем остальным, что под руку попадётся. А так - ваще никакого смысла не вижу....... *07
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Jane-mimi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: moscow- ювао
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #9 : 12 Май 2008, 18:56:29 »
А я вот жду корсу автомат ,не знаю как я вообще буду ездить после механики))))это большой вопрос)))))) :)

Оффлайн Elemental

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Малаховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #10 : 12 Май 2008, 19:07:47 »
Всем спасибо за ответы =). Я, конечно, понимаю, что из автомата механику делать не нужно. Собственно, автомат выбирался не случайно ;). Просто интересовали последствия упомянутых действий. Пожалуй, я так делать не буду =).

Jane-mimi, ездить на автомате после механики абсолютно не сложно =). Единственное, надо забыть про левую ногу =). Но привыкаешь быстро!

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #11 : 12 Май 2008, 20:08:47 »
Если редко использовать ручной режим и с умом то ничего страшного не будет. Не нужно конечно при скорости 90 км\ч переключать на первую, лучше поступенчато. А нужно торможение двигателем например при необходимости торможения на затяжных спусках, если вы заранее не включили ограничение передач. На спуске машина набирает скорость, при торможении одними тормозами возможен перегрев тормозной жидкости, атомат я так понимаю не так быстро будет переключать вниз.

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #12 : 12 Май 2008, 20:39:41 »
Vikki, включать 1 на гидроавтомате можно на любой скорости. автомат все равно переберет 3-2-1 исходя из оборотов двигателя, и ничего с ним не будет

Оффлайн Татиана

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер. Юго-Запад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #13 : 12 Май 2008, 22:19:57 »
Скажите ,а как часто вы пользуетесь 1-2-3 на коробке переключения передач и в каких случаях?И можно ли их переключать во время движения?

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #14 : 12 Май 2008, 22:24:16 »
Татиана,
1) редко, на спусках или по говнам
2) да, можно

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #15 : 13 Май 2008, 10:56:08 »
Jane-mimi,нормально ездить совершенно, вот обратный процесс был бы тяжелее *04
 Elemental, случай с левой ногой - мой папа очень долго ездил на механике, недавно взял машину на автомате, где ручник расположен практически как сцепление - он больше ножник, чем ручник. Ну вот, папа - кадр, едет и по привычке на нах типа на сцепление - а там тормоз, на мкаде было дело, хорошо, что V была не особо. *03  *06  *03
Теперь привык, говорит - больше так делать не будет *03  *06
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #16 : 13 Май 2008, 11:09:08 »
Jane-mimi
чтобы не случилось того, что сказала Nikiti4na, надо левую ногу первое время под сиденье убирать.
я вот тоже сел на автомат, четко помня приключившуюся недавно историю, похожую на ту, что Nikiti4na рассказала, только тогда за мной гайцы ехали :) еле успели затормозить :)
так вот сажусь я снова на автомат и .... при первом же желании выдавить сцепление, опять топаю на тормоз. жжесть, это рефлексы! :) так что ногу надо под сиденье. и так, чтоб даже если захотел - быстро вытащить не смог, а там и мозг после рефлексов включается. причем с ногой под сиденьем проехал буквально мин. 20 и привык :)

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #17 : 13 Май 2008, 11:13:01 »
admsam, у меня, кстати, есть знакомая. Она никогда не механике и в жизни не ездила. Водит автомат - ваще жесть и плюс ко всему - правая нога у неё существует для газа - а левая для тормоза - вечно в авариях - так что всё правильно, лучше левую ногу куда подальше засунуть *04
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Elemental

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Малаховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #18 : 13 Май 2008, 11:50:15 »
Nikiti4na, да, и такое случается =). А вообще, ступенька слева очень удобна. И нога пристроена, и нажимать никуда не тянет ;)

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #19 : 13 Май 2008, 12:13:13 »
Elemental, ну это неоспоримый факт, согласна *04
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #20 : 13 Май 2008, 12:56:44 »
Один трёп...Давайте ближе к теме.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #21 : 13 Май 2008, 13:03:48 »
лично на матисе на второй раскручивается до 80,на 1-й до 55(дальше ограничитель)
а если еду на драйве просто он не дает крутиться на каждой передаче до конца,на 40 на вторую переключает при газ в пол,на 70 на третью!тахометра нет поэтому на слух,но не доводит он до отсечки
Поэтому использую если с кем то гоняю(хотя на моте гонять выглядит смешно,но с овощами тягается из-за малых габаритов,там где пролезает мотя не все пролезут при том на 90км/ч)
теперь про торможение движком-пробовал пару раз ради интереса,но не более,лучше колодки поменять раньше на пару тысяч км,чем постоянно дрючить селектор,тем более на корсе он у вас хлипкий
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Elemental

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Малаховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #22 : 13 Май 2008, 13:25:17 »
А вот интересно: на разгоне понятно, как автомат передачи переключает. А когда газ не жмешь, коробка нейтраль включает, или все-таки передачу оставляет и понижает по мере замедления? По ощущениям, все-таки на нейтрали машина катится...

Оффлайн SE

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #23 : 13 Май 2008, 13:34:22 »
Elemental, передачу оставляет. нейтраль автоматически подрубается, когда на месте стоишь, селектор в драйве и тормоз выжат

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #24 : 23 Сентябрь 2008, 15:08:12 »
Че то у меня "глупый" вопрос возник: а как на автомате на  скорости переключить рычаг в положение 1-2-3, для этого ведь педаль тормаза выжать надо, иначе рычаг с места не сдвинешь, тогда резко затормазишь наверное на скорости то.... или я чаго то не понимаю? и еще интересно: в пробках на автомате кто нибудь переключает рычаг в положение N? в книжке написано что так вроде лучше, а я лишний раз все-таки стараюсь не дергать ручку туда-сюда, пользуюсь только тремя P, D, R...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2