Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП: Торможение двигателем  (Прочитано 10861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2008, 16:03:10 »
lemyrik, автомат НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить на нейтраль, если ты знаешь, что будешь стоять менее 5 минут. Чаще машину чинить будешь. Я вообще на паркинг ставлю, когда надолго) Буду на нейтраль теперь, совсем забыла про ее существование О_о)

В остальном все то же хотела спросить :)

Google

АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2008, 16:03:10 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #26 : 23 Сентябрь 2008, 16:51:51 »
Чтобы включить цифры на педаль тормоза давить не надо. Можно все это на ходу делать. А нейтраль сама включается на остановках.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Из D в N и обратно переключается вообще без нажатия чего-либо. Можно и так на остановках делать, если тормоз держать лень

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #27 : 24 Сентябрь 2008, 10:06:15 »
Кевин,  а почему из P в D хрен переключишь, пока кнопку на рычаге не нажмешь и педаль тормаза не выжмешь - рычаг с места не сдвинется - пробывала практически "по запарке", когда токо дня три за рулем сама ездила - возникла паника почему рычаг не переключается, думала аут, пока не успокоилась и не вспомнила, что в книжке написано... неужели 1-2-3 просто так без кнопок и педалей работают?  *03  что то я сомневаюсь, когда рычаг стоит на D жмешь на газ и тебе вдруг приспичило переключится на "2", для этого надо рычагом пройти три позиции N, R, 3, но рычаг без тормаза и кнопки у меня на позицию из D даже в R не перейдет, не то что до  позиции "2"... :(  все равно не понимаю блин, тупая наверное...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #28 : 24 Сентябрь 2008, 12:35:49 »
Ну, во-первых, чтобы перейти из D в 2 скакать через R не надо - вспомни хорошенько. А из P в D нельзя потому, что ты как раз через R идешь, да и для того, чтобы движение неаккуратно не начать.

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #29 : 24 Сентябрь 2008, 12:58:32 »
Кевин, прошу прощения, видно заклинило меня - сама видно уже "на автомате" переключаюсь  *03 То есть я правильно поняла, что переключая из D на "1-2-3", тормоза жать не нужно, только кнопку на рычаге, да?

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #30 : 24 Сентябрь 2008, 13:08:32 »
народ
а если я собралась обгонять на трассе,
я могу перейти на 3, чтобы резко ускорится?
а то задумчивость при переходе на нижнюю при обгоне меня здорово напрягает

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #31 : 24 Сентябрь 2008, 13:20:10 »
lemyrik, даже кнопку жать не нужно.   Для перехода на пониженную в принципе можно 3 включить, но резкое (вопрос даже не в глубине, а в резкости) нажатие на педаль ИМХО эффективнее.

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #32 : 24 Сентябрь 2008, 13:27:32 »
Кевин, хи-хи, даже не знаю, стоит ли мне с моим опытом вождения (24 дня) пробывать или мужа лучше заставить эксперементы проводить с торможением  двигателем *03

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #33 : 24 Сентябрь 2008, 13:57:43 »
Попробуй, но я не заморачиваюсь этим вопросом. Просто иногда в городе на 3 езжу. У меня это называется О/D off (over drive off)

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #34 : 28 Сентябрь 2008, 10:11:43 »
true_mama, а kick down?

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #35 : 28 Сентябрь 2008, 10:28:25 »
Malina,  согласен. только бережное и чуткое отношение к автомату продлит его жизнь)


Jane-mimi,  во первых привет соседям)
во вторых) научится ездить на автомате просто, главное привыкнуть к тому что теперь не будет резких стартов и часто придётсо оттормаживаться, при обгонах коробка сама перейдёт на пониженную, машина взревёт а потом ты так сказать как паровоз медленно но верно ускоряешься.
есть конечно и режим кик-даун, но я им редко очень пользуюсь (тапка в пол, резко и стремительное ускорение после некоторой задумчивости)) и то ток в екстренных случаях, например застреваешь на встречке при обгоне фуры перед встречной фурой)

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #36 : 28 Сентябрь 2008, 10:30:43 »
Greenfield, тока что по Киевке с дачи ехала - почувствовала  раза 3 все прелести кик дауна)

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #37 : 28 Сентябрь 2008, 10:37:36 »
Dz_Julia,  во! наш человег)
это помогает всегда при соответственном стиле то вождения)
молодец)

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #38 : 28 Сентябрь 2008, 10:38:45 »
Greenfield,  *04 Вообще кайф - от Рассудово до дома за 50 минут))) в 9 утра ВС

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #39 : 28 Сентябрь 2008, 11:06:14 »
Dz_Julia,  гонщицо)))))  *03

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2008, 11:20:48 »
Цитата: "Dz_Julia"
Greenfield,  *04 Вообще кайф - от Рассудово до дома за 50 минут))) в 9 утра ВС


молодец что не гоняешь..я обычно в 25 минут укладываюсь

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #41 : 28 Сентябрь 2008, 11:23:31 »
greenfish, докуда? Эт я до Ш. Энтузиастов)) ммм... у тебя аватарка сменилась)

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #42 : 28 Сентябрь 2008, 11:26:36 »
Цитата: "Dz_Julia"
greenfish, докуда? Эт я до Ш. Энтузиастов)) ммм... у тебя аватарка сменилась)


да немного сменил...

тогдпа за скорость тебе общественное порицание  *07

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #43 : 28 Сентябрь 2008, 12:19:57 »
Dz_Julia, чо та я не поняла как он работает
даже если резко тапку в пол, то коробка на пониженную переходит ну максимум на счет 5, а заметное ускорение начинается еще позже

в общем видать я не умею его готовить

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2008, 12:24:23 »
По поводу кик дауна на Корсе. Не нравится мне, как он реализован. Очень сильно буксует гидротрансформатор. Наиболее эффективный разгон получается при резком нажатии точно до точки сопротивления. Но не далее! После её прохождения начинается кисель с выведением двигателя на боевые обороты и подтягивания трансмисии до них.

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #45 : 28 Сентябрь 2008, 13:15:49 »
true_mama, ты знаешь, я тоже не мастер в готовке))) Но один раз при перестроении вспомнила про его существование - сработал быстро) До 5 не успела сосчитать)

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #46 : 28 Сентябрь 2008, 13:15:49 »
true_mama, ты знаешь, я тоже не мастер в готовке))) Но один раз при перестроении вспомнила про его существование - сработал быстро) До 5 не успела сосчитать)

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #47 : 31 Октябрь 2008, 21:17:21 »
Цитата: "Кевин"
Чтобы включить цифры на педаль тормоза давить не надо. Можно все это на ходу делать. А нейтраль сама включается на остановках.
Из D в N и обратно переключается вообще без нажатия чего-либо. Можно и так на остановках делать, если тормоз держать лень

 *18  попробуем, в мануале такого не нашла...
а если по городу ездить постоянно на 2, а не на D. экономнее будет!?
а то у меня расход без климата за 10 л. переваливает по городу...

и что за кик даун!? я по началу, когда выход был только быстро уехать, постоянно резко педаль в пол давила, а эффекта 0 или даже паника начиналась.. на меня машина несется, а я стою на месте) теперь осторожно, но ритмично нажимаю и она без всяких тупений и рычаний ускоряется))

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #48 : 01 Ноябрь 2008, 00:55:35 »
NEL, все правильно. Насколько мне объясняли, и как я реализовала на практике, надо сначала плавно, но сильно нажать на газ, а затем хорошенько тапку в пол. Тогда быстро ускоряется. С лагом, но минимальным.

Кевин, даже спор был по поводу нейтрали на светофорах (между мной и подругой, которая всегда ставит на N). Разрешили спор специалисты. При остановках менее 5 минут автомат ставить на N не рекомендуется. Когда совсееем хорошо стою, вообще на P ставлю (надо хоть на N). *17

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
АКПП: Торможение двигателем
« Ответ #49 : 01 Ноябрь 2008, 01:16:21 »
Юля, у тебя коробка сама ставится на нейтраль после нескольких секунд остановки. Понаблюдай - это сопровождается небольшим рывком.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2