Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При старте срывается в ошибку, когда холодная  (Прочитано 3995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день уважаемые господа CORSAводы.
Прошу помочь советом, прежде чем ехать к официалам и выкладывать кучу денег.
Почитал темы похожие на мою, но в точности такой проблемы вроде не было.
Автомобиль - Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием, или что-то вроде того, на нем написано "BOSH") что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело “N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. Перепрограммировали, но жидкости меняли, не меняли не знаю. При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину (CORSA супруги) накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря, продавец заверил, что АКБ заряжен, на зарядное разорятся не стал пока).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому:
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе “N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды - секунду покрутил и стартер отключился, хотя я ключ не отпускал, на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе “N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки (зарядник взял у соседа), возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась, не с пол-пинка, но завелась.
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее если поездить, именно поездить, а не постоять погреть минут 15, пока горячая вполне неплохо заводится. Но если просто погреть минут 10, то без прикурки та же история - не заводится
Мои ощущения и предположения:
1. Стартер пробивает на корпус и засаживает пусковой ток АКБ и прекращает далее заводить машину
2. Проблема в изитронике, хотя у официала она должна была быть выявлена.
3. пробивают свечи
3. НЕ ЗНАЮ…

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит.
ПРОБЛЕМА с заводом была уже до установки сигнализации.
Поставили сигналку и тут сюрприз, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все, причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Может проблема в блоке который управляет как-то стартером, хотя что им управляет?
Сигнал заведенного двигателя брали со всех каких только можно датчиков, перекрут остался.
Перекрут происходит только на горячую. На холодную автоподзавод ведет себя также как и при попытке завести с ключа. Крутит секунду и бросает, на индикаторе «F».
Вроде подробно описал.

Что предполагаю сделать (как минимум для успокоения души):
1. съездить на диагностику
2. посмотреть стартер - не пробивает ли на корпус
3. заменить свечи (не менял с момента приобритения авто)
если ничего не поможет видимо мне сюда: (Ремонт изи своими руками)
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2