0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-Schumacher-, Для начала надо скачать workshop manual. Есть неплохой мануал от HAYNES, но на английском, и где то видел на русском. Бегло смотрел, по механике двигателя и инструментам там много написано. Я могу тебе скинуть в личку телефон ну очень хорошего моториста, он не корсами занимается, зато профессионал.Думаю что какие то советы по телефону он сможет дать.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=19611.0 Вот вроде того. Удачи!
-Schumacher-, насколько мне известно, 2 прокладки не устанавливают никогда. Вот по этому вопросу Вам здесь не помогут. Основные темы сводятся к врезке подсветки ног. Дальше свои автомобили осваивают единицы. Ну а моторы вообще дело тонкое. В общем то ничего сложного, просто последовательность, точность и аккуратность. Если решили сами заняться, то торопиться не стоит, для начала прочтите литературу(например http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu ), позвоните мотористу (например тому про которого я говорил), и смело в бой.
Всем привет. Подскажите пжл, во сколько обошлась прокладка ГБЦ на Z12XEP? Обратился в магазин зап.частей. Цены: 7700р оригинал, 4600 не оригинал, но немцы, 3700 те же немцы ,но неделю ждать. И если есть номер прокладки, хочу прицениться на экзист.За ранее спасибо
Плюс шлифовка головы: кое-кто говорит, что это обязательная процедура в любом случае.
Так что с большой печалью читаю "я люблю делать руками", для таких людей есть АвтоВАЗ, где это действительно в тему
На счет шлифовки- да, шлифовать не положено эти головы...
НЕЛЬЗЯ на наших моторах шлифовать головы, получите проблемы с механизмом газораспределения.
Кто ж вам такое сказал??Сто раз шлифовали.. Например, какие проблемы можно получить, сняв 0.2 по плоскости??