Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Перегрев двигателя. Замена прокладки ГБЦ  (Прочитано 28987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ворчун, как вы там писали в теме про шестеренки на астру, почитайте tis2web и потом будете утверждать можно ли отшлифовать или нет

Google


Оффлайн -Schumacher-

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: -SPB-
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, как вы там писали в теме про шестеренки на астру, почитайте tis2web и потом будете утверждать можно ли отшлифовать или нет


Но я так понимаю, Ворчун шлифовал, и неоднократно, как он выразился образно "сто раз", значит автомобили на ходу, и проблем не знают. Хотелось бы побольше услышать о затронутой теме. И пусть мы в нее углубимся слишком, и для кого-то это будет не интересным уже, но останутся и те, кого это интересует. Пишите, спецы!
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 15:14:40 от -Schumacher- »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
поджав голову увеличивается степень сжатия, а значит заливать минимум 98 вот вам уже один минус

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
поджав голову увеличивается степень сжатия, а значит заливать минимум 98 вот вам уже один минус

А давайте подсчитаем, насколько увеличится степень сжатия при уменьшении толщины на 0.2 мм...
 ;D
Если уж очень хочется, то можно снять те же 0.2 с плоскости поршня..
Только токарям об этом не говорите - на смех поднимут!

Я вообще не вижу никаких проблем в шлифовке..

Для особо запущенных случаев есть прокладки ремонтной толщины.

    • Астра-клуб

Оффлайн Corsa 726

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Миньяр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравтвуйте! Помогите советом знающие люди! Перегрел двигатель, нужна шлифовка гбц. Можно ли шлифовать головку??? И какие допустимые допуски на шлифовку??? Автомобиль Корса Д 1.0

Оффлайн Corsa 726

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Миньяр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Перегрев двигателя. Замена прокладки ГБЦ
« Ответ #30 : 12 Апрель 2013, 10:23:24 »
Шлифанули ГБЦ... Сняли 0,3мм. Можно ли её ставить на двигатель??? Люди подскажите что нибудь!!!!!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Перегрев двигателя. Замена прокладки ГБЦ
« Ответ #31 : 12 Апрель 2013, 10:25:50 »
вроде бы видел на этом форуме что нельзя...


даже ТС в теме писал что не шлифануть, да и где потом брать прокладку которая толще на 0,3 мм не понятно...
да и вообще вы тему читали? тут вроде как не более 0,2 мм можно снять
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 10:38:25 от miklogin »

Оффлайн DNAT

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Перегрев двигателя. Замена прокладки ГБЦ
« Ответ #32 : 16 Февраль 2015, 13:08:14 »
Здравствуйте! У меня дело пахнет заменой прокладки ГБЦ. Опель Корса 2008 г. -в течении полутора месяцев раз в неделю доливаю антифриз, началось все с неработающей печки. Две диагностики течь не выявили, на всякий случай поменяла крышку бачка антифриза - бесполезно. Вчера залила герметик и попутно опять заглянула под масляную крышку- а там майонез в прямом смысле слова. Получается, антифриз в масле :'( Подскажите, если на двух диагностиках течи не выявлено, значит это ГБЦ и все что с ней связано? Или могут быть еще какие-то варианты?

Оффлайн Евгени Корса В99

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СпБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот по этому вопросу Вам  здесь  не помогут. Основные темы сводятся к врезке подсветки ног.
Вот счас вот вообще обидно стало ...

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Перегрев двигателя. Замена прокладки ГБЦ
« Ответ #34 : 14 Апрель 2015, 20:29:53 »
Да можно и ставить и шлифовать.Блок так же шлифуем, и мало того блок вместе с поршнями шлифуем(ну бывает так).Ремонтные прокладки это дизеля,насколько помню их три размера(давно не работал с дизелями)Ставим и две прокладки ГБЦ,вопрос только из какого материала.(усадочный,безусадочный)
А вообще мы живем в нашей родной стране,где просто приходиться ставить и шлифовать ГБЦ даже с предельной допустимой высотой.Новая неподъемная,а контрактная это кот в мешке. Да и не феррари собираем.
Хотя из моего опыта работы,я бы такие двигателя после сильного перегрева не делал(капитальный ремонт).Дорого это,проще ДВС контрактный с гарантией взять.Но это ИМХО.

Оффлайн Grinfild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Добавлено: [time]16 Июль 2015, 11:17:01[/time]
Здравствуйте! У меня дело пахнет заменой прокладки ГБЦ. Опель Корса 2008 г. -в течении полутора месяцев раз в неделю доливаю антифриз, началось все с неработающей печки. Две диагностики течь не выявили, на всякий случай поменяла крышку бачка антифриза - бесполезно. Вчера залила герметик и попутно опять заглянула под масляную крышку- а там майонез в прямом смысле слова. Получается, антифриз в масле :'( Подскажите, если на двух диагностиках течи не выявлено, значит это ГБЦ и все что с ней связано? Или могут быть еще какие-то варианты?
Похоже у меня тоже самое :'( opel corsa D 2008 AT. Подскажите пожалуйста, может все же решили по-другому проблему?

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Добавлено: [time]16 Июль 2015, 11:17:01[/time]
Похоже у меня тоже самое :'( opel corsa D 2008 AT. Подскажите пожалуйста, может все же решили по-другому проблему?
Так,и что диагносты не выявили присутсвие ох.жидкости в масл.системе?Охл.жидкость выбрасывает через крышку расшир. бачка?
По нормальному,в систему ох.добавляют УФ индикатор,прогоняют по системе,а потом светят УФ лампой.Но это если нет явных признаков перегрева.
Пробуйте органолептикой.

Посмотрите,что твориться в поддоне.Посмотрите на присутствие газов в расшир.бачке.,масла в бачке.
Любой моторист, должен определить продуло ГБЦ или нет.
Есть тест на утечку газов

Оффлайн stud

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так,и что диагносты не выявили присутсвие ох.жидкости в масл.системе?Охл.жидкость выбрасывает через крышку расшир. бачка?
По нормальному,в систему ох.добавляют УФ индикатор,прогоняют по системе,а потом светят УФ лампой.Но это если нет явных признаков перегрева.
Пробуйте органолептикой.

Посмотрите,что твориться в поддоне.Посмотрите на присутствие газов в расшир.бачке.,масла в бачке.
Любой моторист, должен определить продуло ГБЦ или нет.
Есть тест на утечку газов
не всегда все так однозначно, прокладку может пробить не в масленный канал, а в цилиндр, тоже думал, что определить это можно по присутствию газов в расширительном бачке, но столкнулся с ситуацией когда пробой был чуть больше толщины волоса и газов в расширительном бачке не было, хотя пробой был на дизеле и уходил антифриз в основном на холодную. и газаанализатор не показывал нарушение выхлопа, грешу что из-за сажевого фильтра и катализатора, а вот когда за день начало убегать по 0,5 л. тогда все вылезло.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 14:02:01 от stud »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2