0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ворчун, как вы там писали в теме про шестеренки на астру, почитайте tis2web и потом будете утверждать можно ли отшлифовать или нет
поджав голову увеличивается степень сжатия, а значит заливать минимум 98 вот вам уже один минус
Вот по этому вопросу Вам здесь не помогут. Основные темы сводятся к врезке подсветки ног.
Здравствуйте! У меня дело пахнет заменой прокладки ГБЦ. Опель Корса 2008 г. -в течении полутора месяцев раз в неделю доливаю антифриз, началось все с неработающей печки. Две диагностики течь не выявили, на всякий случай поменяла крышку бачка антифриза - бесполезно. Вчера залила герметик и попутно опять заглянула под масляную крышку- а там майонез в прямом смысле слова. Получается, антифриз в масле Подскажите, если на двух диагностиках течи не выявлено, значит это ГБЦ и все что с ней связано? Или могут быть еще какие-то варианты?
Добавлено: [time]16 Июль 2015, 11:17:01[/time]Похоже у меня тоже самое opel corsa D 2008 AT. Подскажите пожалуйста, может все же решили по-другому проблему?
Так,и что диагносты не выявили присутсвие ох.жидкости в масл.системе?Охл.жидкость выбрасывает через крышку расшир. бачка?По нормальному,в систему ох.добавляют УФ индикатор,прогоняют по системе,а потом светят УФ лампой.Но это если нет явных признаков перегрева.Пробуйте органолептикой.Посмотрите,что твориться в поддоне.Посмотрите на присутствие газов в расшир.бачке.,масла в бачке.Любой моторист, должен определить продуло ГБЦ или нет.Есть тест на утечку газов