Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозных колодок Corsa D  (Прочитано 15158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
По многочисленным просьбам, вот небольшой фотоотчет о самостоятельной установке передних колодок.
Благодаря Baramundi купил вот такие колодки:

по размерам точно такие же, как стоят и у нас, только стоимость гораздо демократичнее (1800руб)

Колодки меняются элементарно и быстро, надо открутить 2 болта:

Сложнее всего отжать тормозной цилинлр (очень тугой) мы воспользовалить просто фомкой :) :


Кстати у меня сточились колодки почти одинаково, что справа, что слева. Разница примерно 0.7мм


На все-провсе минут 30, с перекуром минут 40. Домкратить и откручивать колеса дольше, чем ставить сами колодки :)
Вот и все.  :)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 22:02:40 от Надюхин »
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Google


Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Теперь уже колодки получил, выкладываю фото.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Есть несколько вопросов.
 1. С какой стороны ставить колодку которая с дачиком износа?
 2. С какой стороны ставятся колодки которые с "липучкой" где бумага наклеена, если ее отодрать то там липкая основа?
 3. Зачем восемь скоб, и как их ставить? Для замены старых?

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
glebus,
1. колодку с датчиком - слева по ходу движения авто.
2. этя  хз. да липкая. как старые снимешь - будет понятно.
3. скобки - направляющие для колодок. 4 колодки = 8 скобок сверху и снизу колодки. снимешь - увидишь.
у меня еще в комплекте были 2 болта, которые скобу держат и 2 нашлёпки на поршни тормозных цилиндров.
а вот что в центре за 4 штучки лежат - непонятно.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
glebus, что-то какие-то они подозрительные.

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
admsam,
Это 4 одинаковых болта

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Валерчик,

 Чем подозрительны?

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
glebus, каждую тормозную скобу держит только 1 болт.
колодки и правда странные...

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Буду смотреть по месту, когда поменяю расскажу что да как. Надеюсь все получится...
  Не могу понять что странного вам видится? Могу сделать более качественное фото.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
а что сложного? я поменял колодки за 30 минут. вынимаете старые колодки и вставляете такие же из коробки на те же самые места.
колодки с клейкой тыльной стороной должны стоять со-внешней стороны.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
glebus, ХЗ. отпишись как сделаешь.

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответы. Колодки менял сам много раз  и на разных авто, просто хотел заранее приготовится (может есть ньюансы какие) потому вопросы и задал.
  Колодки недоверия внешне не вызывают. Упаковка была заклеена галограммой, есть общая иструкция (даже на русском) Надписи четкие, ну и т.д.
  Вообщем после замены отпишусь. Стоимость через Экзист получилась 2350 руб.

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
glebus, +1. Нормальные колодки, не знаю чем они у народа недоверие вызывают. Меняются так же как на 9ке, без проблем. Как ставить всякие скобы поймешь сразу, когда старые снимешь :)

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
kushnarev,

Успокоил... *04

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
glebus, ну что, поменял.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
наверно меняет еще...

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня с Игорьком поменяли на его машине. Ниче сложного нет, на самом деле как и писали раньше- дольше домкратить и снимать-ставить колесо :) В общем в полчаса уложились и сэкономили 600 рублей :) Ставили GM. Дальше писать смысла нет- и так уже все описали до этого :)
Вот снятый поршень..

Вот готовый результат

Кстати, износ левой наружной накладки был в ноль- стальной клепкой диск подрать успело, на внутренней оставалось еще миллиметра 4.
    • UFO Tuning Station

Оффлайн igorok83

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, спасибо Квесту за самое активное участие в помене колодок :)
По существу: скрипун установлен на внутренней колодке левого колеса и до скрипуна дело не дошло - колодка просто не стерлась до него. А вот наружняя колодка стерлась в ноль и как уже говорилось подрала диск!
так что будьте внимательны, не ждите скрипуна! Контролируйте состояние колодок, иначе  - лишняя бороздка на диске :(

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Quest, а на нижней фоте ты там чем-то обмотал чтоли? вроде как веревочка какая-то.

Оффлайн igorok83

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Netoya, это веревочка была использована, чтоб суппорт на шланге гидравлики не болтался когда его (суппорт) открутили. Веревочкой за пружнику привязали - и суппорт доволен, и шланг гидравлики не повредили...вроде :))
Веревочка GM-овская, и ножик тоже джиэмовский :))) //ножик - топор!

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Валерчик,

Поменял сегодня...все встало нормально..как родное. Трудностей не испытал, тормоза уже проверил, работают и не скрипят вообщем все ок.
 Но есть одно но....скобы (направляющие колодак) чуть больше, то есть длиннее чем родные и я подумал что из-за этого сгоба может косаться диска тормозного...Оставил старые, думаю не критично.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

admsam,

Каждую скобу держит два болта, странно то что у тебя скобу держит один болт. Так что 4 в комплекте то что надо.
  Или у нас машины разные?

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну вот и я сегодня поменял тормозные колодки, купил ICER в экзисте за 870р, ставил сам,  особого напряга не испытал, за исключением утапливания поршня(необходим помощник),откручивал штуцер прокачки,  тормозная жидкость выходила и поршень утапливался. просто так отжать поршень очень трудно, так как тормозной жидкости некуда уходить(если только сверху из бачка) ....а жидкость как мы знаем из физики не сжимаема и тем более суппорт находится в подвешенном состоянии и упора чтобы отжать поршень нету практически, в остальном все легко,  даже легче чем на жигулях
1. окрутить 2 болта(ключик на 13)  
2. откинуть суппорт,  
3. вынуть старые колодки,
4. поставить новые ,
5. открутить штуцер прокачки(ключик на 8) и утопить поршень ,(вытечет чуток тормозухи),
6. закрутить штуцер  
7. поставить на место суппорт...
8. закрутить 2 болта

вот коробочка ...после установки тормоза стали жестче,  писк пропал *04

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Graff80, да нормально поршень вдавливается, с натягом конечно, но не так чтобы уж совсем.... Не пугай народ! *06
    • UFO Tuning Station

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Graff80, стремный это совет по поводу штуцера - может воздух в систему проникнуть. А на таких помойках как моя это вообще опасно - штуцер можно обломить легко.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Quest  Anton, , ну не знаю, у меня не получилось просто отжать не идет он нифига монтировкой, если тока выпрессовать,  но ничего не было с собой такого, я старым дедовским способом решил, воздух там не попадет,жидкость просто выдавливается и все,  назад воздух не засосется....я никому не советую просто отписался как делал....

Оффлайн FLINT

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Graff80"
ну вот и я сегодня поменял тормозные колодки, купил ICER в экзисте за 870р, ставил сам,  особого напряга не испытал, за исключением утапливания поршня(необходим помощник),откручивал штуцер прокачки,  тормозная жидкость выходила и поршень утапливался. просто так отжать поршень очень трудно, так как тормозной жидкости некуда уходить(если только сверху из бачка) ....а жидкость как мы знаем из физики не сжимаема и тем более суппорт находится в подвешенном состоянии и упора чтобы отжать поршень нету практически, в остальном все легко,  даже легче чем на жигулях
 
вот коробочка ...после установки тормоза стали жестче,  писк пропал *04


 На крайняк, чтобы не мучаться, можно купить приспособу для утапливания тормозного цилиндра...

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я поршни утопил пальцами (вроде не амбал :) ) нужно надовить двумя большими пальцами рук по краям поршня по краям. Надавливаем и он по малеху уходит...нужно терпение . И обязательно очистите грязь по кругу поршня, а то загоните её под резинку, что не есть гуд.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Vladik25,
По твоему артикулу другие колодки выподают на Экзисте. а именно
Metzger 0858.11

Артикул для Корсы Remsa 0858.31....но на них нет цены..Может что напутал?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2