Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозных колодок Corsa D  (Прочитано 63502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
мазать то это хорошо, сначала старую смазку вымыть нужно

Google


Оффлайн HeaDplatE

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У кого остались и может поделиться скобками металлическими (которые подпружинивают колодки?) Одна пропала(вылетела,сломалась, и т.п) теперь как колокольчик разъезжаю... а ради одной скобы покупать комплект колодок, как-то не интересно.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Скобки заказываются как любая другая запчасть.

Оффлайн HeaDplatE

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если есть возможность номер для заказа скинуть, буду благодарен, найти сам не могу.

Оффлайн Kerbon91

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Можайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди, подскажите, пожалста. Меняли колодки спереди, меняли тормозуху потом. Сегодня решил вывесить колесо. Вывесил, попробовал прокрутить - туго крутится. По звуку явно колодки трутся о диск. Нормальное дело или они вообще не должны касаться? Трутся легонько, машина в движении тянет нормально и сама особо не подтормаживает. Но вот интересно стало, трение это норма или нет?

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Трение не норма. Со временем колодки притрутся, и заедание прекратиться. Но, тем не менее, рекомендую провести полное обслуживание тормозных суппортов, с выкручиванием всех болтов и очисткой от старой смазки направляющих суппорта (это несложно). Собственно, именно из-за старой смазки внутри посадочных мест (колодцев) направляющих в суппорте, их, направляющие, заклинивает и они не выходят на нужную длину, не обеспечивают зазор между колодкой и тормозным диском, из-за чего колесо до конца и не растормаживается, плохо крутится. Иногда, из-за попадания внутрь колодцев грязи или масла, разбухают резиновые уплотнительные колечки на самих направляющих (есть и такие внутри), из-за чего направляющие просто клинит, например, в положении торможения, и колесо остается заблокированным.  При необходимости, можно заменить и наружные резиновые  пыльники направляющих, которые за счет своей упругости и гофроподобной формы играют роль "пружинок" вытягивая направляющие из посадочных мест, обеспечивая необходимый зазор между колодками и дисками в тот момент, когда педаль тормоза не нажата. Ремкомплекты резиновых прокладок суппорта продаются отдельно и стоят очень недорого. Можно взять аналог ремкомплекта для суппорта от другой модели, по-моему, Фиат Пунто. В общем, замена тормозных колодок - это еще всегда и полное обслуживание суппорта. На СТО такое могут и не делать, от чего потом диски и колодки долго притираются, изнашиваются быстрее, уменьшается время между очередными заменами колодок...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 15:43:50 от Alex2008 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прочитал ветку, все пишут про перед, а как поменять задние где почитать? Года 2 назад не смог снять барабаны, отпустил ручник и все равно никак, что еще нужно делать, чтобы отвести сильнее колодки?

Оффлайн Truepak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Боровск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менял тормозную жидкость и умудрился отломать на заднем колесе штуцер прокачки и теперь не могу найти его артикул. По схеме "КЛАПАН,ВЫПУСКНОЙ,M6 Opel 05 42 938", но ничего не находит. Может они стандартные и подойдет любой другой?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2