Давно уже езжу с отключенным твинпортом,естественно мысль об этом сверлит,решил разобраться с этой проблемой,то есть снять впускной и почистить его...
Сделал несколько фоток во время работы,они не особо емкие,но все же.
Прежде,чем снимать коллектор,нужно снять дроссель,здесь ничего сложного,открутив 4 болта и отсоединив патрубки и разъем снимаем ее. Также нужно отсоединить топливопровод от рампы и разъемы находящиеся на впускном,они позади его.
Сам коллектор сидит на 5 болтах и они все сверху,на фотке белые стрелки указывают на видимые болты,красные стрелки на потайные,они находятся чуть ниже видимых в углублениях

красная стрелка указывает место где располагается площадка или как ее там... под большие разъемы проводов

очень советую не отцеплять разъемы,а просто открутить всю площадку от коллектора,она крепится к нему на 4 болтах,на фотке их видно. Я же по незнанию отцепил разъемы,причем на один из них потратил 10 секунд,на второй 10 минут!!! Когда ставил и того больше! Вся трудность с защелкой на одном из них,она крайне плохо защелкивается,хотя я не жалел ВэДэшки на это дело.
Далее нужно отсоединить трубку,идущую от коллектора к вакуумнику,проще всего это сделать,выдернув штуцер из самого вакуумника.
Вытаскивается впускной со стороны аккума. Это уже снятый

На фотке уже почищеный,готовый к установке на место,уже с датчиками,их перед тем,как чистить лучше снять с корпуса.
Это без датчиков

Дальше нужно снять рампу,ее осторожно выдергиваем из коллектора

кстати пробег на машине 97 тыщ,форсунки идеально чисты ,как внутри,так и снаружи,так что моя тема с очисткой инжектора работает!

Сам впускной пластиковый и состоит из 2ух частей,чтобы разъединить их нужно обязательно вытащить направляющие через которые проходят болты крепящие его к голове и аккуратно поддевая отверткой отщелкнуть защелки

все это достаточно не просто разходится,но вполне реально

прокладки тоже нужно снять

разполовинил

грязи внутри ппц,отвертка указывает на заслонки твинпорта,их почти не видно,все черные

чистил карбклинером и растворителем,кстати им дешевле и лучше

трубка ЕГРа,тоже была вся черная ,это уже почищеная

скажу пару слов о прокладке,стоящей меж половинками коллектора,когда начал собирать,ставил ее на место,но она стала как-будто длиннее на пару см

то есть торчала из пазов,собирать мешала,чтобы избежать этого положите ее в холодильник и после этого она становится прежней и легко садится на свое место без излишек

все почищено ,блестят заслонки
вот и все,дальше собираем в обратном порядке. Достаточно сложно защелкнуть защелки коллектора ,когда уже соединил его, очень аккуратно плоскогубцами и слегка постукивая по самим защелкам добиваемся полного соединения.
Это уже почти собранный впускной




Это все фотки,что я сделал,надеюсь кому-то поможет это безобразие.

А,ну и результат меня порадовал,твинпорт заработал почти на 100%,но все же иногда проскакивает дергатня,но совершенно не такая,как была до этого.

Добавлено: [time]13 Июль 2011, 00:23:11[/time]
Стас обнови,фотки чуток перепутал)))