Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чистка впускного коллектора! Фото  (Прочитано 46421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #25 : 11 Январь 2014, 14:47:18 »
А если вообще удалить все заслонки твинпорта,что будет?

Google

Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #25 : 11 Январь 2014, 14:47:18 »

Оффлайн riss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #26 : 16 Январь 2014, 00:33:23 »
Да ничего, некоторые вообще без него ездят и ничего всё ок)))

Оффлайн andrei0909

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: россия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #27 : 04 Май 2014, 22:07:11 »
при снятия коллектора форсунки надо вытаскивать

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #28 : 23 Июль 2014, 01:06:19 »
Дважды пытался снять впуск. Не могу отцепить разъемы, открутить площадку не реально.
 Подскажите как их снять, куда нажмать куда тянуть. Желательно с картинкой и стрелочками.
 Спасибо. 

Оффлайн logreg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: izhevsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #29 : 31 Июль 2014, 23:43:55 »
Открутить площадку ЭБУ вместе с разъемами наверно все-таки можно, если как-то открутить дальний нижний винт. Но я сначала все-таки снял разъемы, верхний снимается так: надо взять его сверху правой рукой и потянуть на себя - сдвинуть подвижную часть вдоль проводов, отчего он отойдет от площадки; у нижнего надо тянуть в этом же направлении какую-то пластиковую фигнюшку с торца и одновременно отводить металлический рычаг в направлении от площадки.

А вообще вот проделал я все это и могу посоветовать - нефиг туда лазить ), и уж тем более НЕ разполовинивать коллектор!
Для начала определитесь надо ли оно вам это все и для чего!
Если заслонки твинпорта двигаются легко, то считаю что снимать коллектор и чистить его не зачем. А дроссель, форсунки - это можно.
Вот у меня пробег 108 тыс.км, нагара внутри было поболее чем у ТС, но сами заслонки твинпорта двигались легко, а вот отверстия в планке разбились довольно сильно и еще сильнее сточились "пальцы" или шпиндели (как их правильно назвать не знаю) на которых сидят стопорные шайбы. Самый крайний левый даже отломился и потерялся. Собственно и снять то коллектор решил ради того чтоб починить этот дурацкий пластмассовый механизм. Ну а начитавшись как все легко получилось у ТС решил повторить сие мероприятие с разполовиниванием и чисткой коллектора, о чем сто раз пожалел.
Итак несколько советов/предупреждений:
1) При снятии коллектора насыпалось немало грязи во впуск на клапана и в цилиндры через открытые клапана, хоть и чистил и продувал вокруг коллектора перед разборкой. Так что имейте в виду и будьте внимательны.
2) Если таки сняли коллектор, чтоб почистить заслонки, лучше сначала чистить их НА СУХУЮ, соскребая нагар, например отверткой. Просто смыть его нереально, а от карбклинеров и растворителей все это превращается в лак и застывает потом.
3) Без особой необходимости НЕ разбирать коллектор! то, что прокладка растягивается и не садится на место это еще не самое страшное - у меня она вообще развалилась! Пришлось собирать на герметик, с первого раза не получилось защелкнуть половинки (не угадал с толщиной герметика), пришлось соскребать и клеить по-новой, и в итоге все равно не уверен что герметично вышло.
4) Механизм привода заслонок разобрал. На все пальцы/шпиндели насадил термоусадочную трубку. некоторые отверстия в планке пришлось дополнительно разсверлить (сверлить очень осторожно, планка может треснуть). На место сломанного отлетевшего "пальца" приклеил суперклеем (космофен са12) шпиндель от кулера, а в отверстие планки вставил ответную часть от того же кулера (кулер высотой около 5 мм). Узлы трения при сборке смазал силикотом. Люфт почти пропал, жизнь механизму будет продлена.
Пока еще не проверял, машину еще не собрал.
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 10:12:30 от logreg »

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #30 : 01 Август 2014, 09:19:53 »
У меня ситуевина какая то непонятная. Планка двигается легко, люфта в ней нет, отклячение порта на звук не влияет, цепь поменял, звук остался ( но до замены треск был и со стороны цепи и отвпускнрго, теперь только от впускного), на гидрики похоже, звук не из под клапанной а именно от коллектора. Там еще форсы рядом, но не думаю что они могут так трындычать.
 Остается только грешить на сами заслонки во впуске, боюсь что что то с ними.
Сегодня начну разбирать, в понедельник выложу фотки с эту тему.

Добавлено: 01 Август 2014, 09:21:57
*???*
Да ничего, некоторые вообще без него ездят и ничего всё ок)))
Знакомый снимал, расход вырос до 10л по трассе (z14xep)
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 09:21:57 от Slimm »

Оффлайн joker7n4k

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #31 : 27 Август 2014, 21:23:19 »
Тема очень интересная.
Сейчас делаю двигатель, при разборке коллектора выяснилось что прокладка нещадно изношена и раздавлена (видно ранее коллектор разбирали).
Может кто подскажет где взять прокладку между частями корпуса коллектора? Буду крайне признателен.

Оффлайн alex1977

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #32 : 01 Май 2015, 18:40:46 »
вот тоже думаю снять коллектор двигатель z14xep опель астра н да почистить и вымыть конкретно,а прокладку негде купить даже китайцы её не догадались сделать как расходный материал,и как быть теперь

Добавлено: [time]01 Май 2015, 21:20:27[/time]
а направляющие свободно выходят

Добавлено: 01 Май 2015, 22:27:22
а вот скажите мне кто нибудь,вообще прокладка ли это между половинок впускного коллектора,а не прокладочный герметик это, как вы думаете если её нет ни в одном магазине,вот в чем вопрос ????
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 22:27:22 от alex1977 »

Оффлайн alex1977

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чистка впускного коллектора! Фото
« Ответ #33 : 04 Май 2015, 18:52:49 »
все  вот и почищен впускной коллектор,срани было не много, а очень много чистил ножом,прокладочка осталась как не странно целая,заслонки ходили свободно и очень легко,но весь этот пластмасовый механизм был очень изношен,на двух заслонках осталось от крепления два пенька,одел на них кусочки капельниц а на другие две кембрики и все пока начало работать,правда и раньше все работало но потихонечку стачивалось,собрал коллектор довольно легко,но усилий пришлось приложить,сначала защёлкнул оду сторону,а вторую сторону как не пытался сил не хватило защёлкнуть,пришлось немного изловчится,вставил направляющие с болтами нашел шайбочки с гаечками и стянул и все прекрасно защелкнулось,все собрал легко,форсунки очень грязные,буду мыть выше показанном видео способом,собралось всё замечательно лишних запчастей не осталось,войлочный кожух не одевал лучше видно весь механизм,машине десять лет я четвертый владелец у меня она два года, ни кому до нё не было дело,последний владелец даже и не знал какое масло было залито в двигателе компенсаторы шарабанили жуть как,масло пахло гарью зри замены масла по пять тыш и всё  просто шепчет,люди добрые не портите двигатели регламентной заменой масла 15000тыш после 8000 оно уже начинает гореть,а так это дело каждого.спасибо всем за выше изложенную информацию поучительно, время проведённых работ со снятием клапанной крышки семь часов с перекурами и чаепитием,больше разбирать не буду просто куплю пару тройку баллонов промывки карбюраторной и все ей промою меньше геморроя будет.удачи всем


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2