0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похожая фигня началась и у меня. Корса Д z12xep. Свечки тоже поменял, получше стало. Куда смотреть?
АУ, ЖДУ ОТВЕТА, КАК КОТ КОТЛЕТУ
Впервые на Автомате..., Дроссель чистил? У меня похожие симптомы были при засранной дроссельной заслонке - не закрываласть полностью на холостых и травила воздух. От этого были нестабильные холостые с пониженными оборотами, на скорости естественно все пропадало, т.к. заслонка открывалась.Чистится элементарно - снимаешь, промываешь любым очистителем карбюратора и ставишь на место.Если не жалко катализатор - можно чистить и без съема на заведенной машине.
у меня было похожее,но после замены модуля зажигания прошло! по оборотам 900-норма,так у меня на литре!!!
у меня холостые обороты плавали более месяца, смена заправок, замена свечей и промывка инжектора не помогла, в итоге дело оказалось в дроссельных заслонках. На сервисе прочистили - и все, больше не было такого.
Впервые на Автомате..., да читала уже ранее, написала скорей для поддержания темы. Может у кого-то еще подобная проблема.
Я думаю, может это дело в какойнибудь ошибке, которую нужно просто скинуть.
бороты на холостом ходу 600 не больше, так и должно быть?
А что, Check загорался?
Впервые на Автомате..., подушек там вроде три, в любом случае просмотри их сам все, уверен дело в них
никогда :- , так бы сразу нераздумывая в сервис
Когда у меня крякнул модуль зажигания,чек тоже не горел,а ошибку увидели,только когда она не завелась(прямо на сервисе).А обороты на ХХ 700.
И детонация идет только при заводе такая сильная
, вот что меня пугает.
ну посуди сам, на сервисе сказали поменять подушку двигателя
А потом,её и самому увидеть можно.
В общем и целом согласна с теми, кто на модуль думает, такие же подозрения.
Вот и ответ!(сказали что ещё побегает - не критично)-теперь копаем дальше.Зажигание,питание,выпуск.В гаражном сервисе (компы у всех одинаковые-либо подключился,либо нет)500-1000р.Если ошибок нет-чистим форсунки,дроссель,смотрим катализатор(если он ещё есть).Ну,а если есть,то копим деньги.
Посты я ваши читаю(не кипятитесь),но согласитесь грязи можно залить через две минуты после того как форсунки были промыты и.....У меня это было со своей Волгой в прошлом году и с Corsoй жены ПРЯМО СЕЙЧАС.Если на Волге можно самому,то с Opel это не пройдёт(5т.р.).В итоге-эксперименты с бензином.Из топливного фильтра вытащил нечто похожее на сопли.В общем в Opel лью 95экто пополам с 98спорт.Сначала дымила,прыгали обороты,раскачегарил до160 в гору и О ЧУДО-поехала!Т.ч. попробуйте.Мне тоже предлагали поменять ВСЁ,на первом году я начал(тоже автомат первый),а потом остыл-пообщался с автоматчиком и электриком.Вырезал кат,поменял все фильтры в.в. провода и свечи NGK,а дальше включается логика и общение со знающими людьми в частных сервисах(в о.д. )Удачи!!!P.S.ещё раз не кипятитесь.