0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SP, В тот-то и дело, что у Корсы это проверить легко, с точностью до 2-3 градусов по цифровой шкале и своей оперативности! Осенью и зимой это делается элементарно, пока завел, выставил на табло компа (нажать 3 раз быстро и 4-й держать пока не переключится на сервисный режим...., инфы полно, 4-й раз обороты, 6-й температура движка...) жду 15-17 градусов и иду смотрю мин на щупе (это 20 градусов), ну а 80 это уже и летом можно посмотреть, только при 70-ти нужно выбегать смотреть... Так что это не просто-примитивно холодная-горячая, а точно по градусам!!!
Во-первых, двигатель греется достаточно быстро, поэтому я делаю себе запас, пока выйду из машины, достану щуп и как раз будет 20 градусов! А про равенство температуры двигателя и коробки, ну не берусь судить с точностью до градуса, но мне достаточно информации о том, что движок из металла и коробка прикручена к нему, а в добавок у коробки автомат есть радиатор по которому течет антифриз общий для движка и коробки и который также охлаждает масло коробки...
Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог "Тойота Т-IV".А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа "Тойота WS". Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят.
GriZZli, Вы какой-то предвзятый))) Я просто хотел уточнить, почему sonnax рекомендует dex III, а не оригинал или так вами всем навязываемый mobil 3309?Как уже все поняли, ездить можно, и на том, и на другом. Вопрос в тонкостях и нюансах. Отсюда у народа и неуверенность. Дал бы опель даташит с необходимыми параметрами atf, там вязкость, температура кипения/воспламенения - подбирали бы по характеристикам. Но такого документа нет. Поэтому и интересуюсь, откуда такая уверенность.Тут SP абсолютно прав, всё относительно. Спасибо за внимание, удачных выходных!
Без паникиЯ ж специально дал официальные ссылки https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-ATF-320 - это Dexron III GТам этих Dextron'ов было , особенно с III чехорда. Но имхо или голимый маркетинг, или реально там кто-то косячил с маслами, и штамповали их разных чтобы угодить коробочникам.
Я ж специально дал официальные ссылки https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-ATF-320 - это Dexron III G
Короче вот . https://www.f-opel.ru/corsa-d/transmissiya/akpp - это с тиса !
Да заедьте в любой магазин запчастей опель Вам там продадут то что нужно
Цитата: SP от 18 Ноябрь 2016, 17:30:41Да заедьте в любой магазин запчастей опель Вам там продадут то что нужно
Это не я писал - 146 %
Если вы не верите официальным бумагам, то продолжайте верить канистре из багажника
Может вам лучше посмотреть в сторону чистки/замены и регулировки селектора передач и троса АКПП
Не Декстрон!;)
Так щуп может быть не от сюда