Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?  (Прочитано 11372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #50 : 11 Апрель 2008, 14:23:39 »
untermensch,  а на Z16XER и Z18XER ремень или цепь?

Google

Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #50 : 11 Апрель 2008, 14:23:39 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #51 : 11 Апрель 2008, 14:23:52 »
untermensch, на нашем форуме такие авто можно по пальцам пересчитать. Мы говорим о том что здесь есть, а есть на данном этапе XEP.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #52 : 11 Апрель 2008, 15:19:44 »
tech, ИМХО и ХЕР выгодно отличается от старых 16кл (хоть и не дотягивает до изменения фаз. Достаточно прокатиться на старых 2.0 16V: форд, мажентис, новая элантра, кашкай и тд. Там 2.0 до 3500-4000 ваще спит.
untermensch, та же фигня на Авенсисе: выше 2500 практически не кручу.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #53 : 16 Апрель 2008, 21:53:37 »
ну сегодня ровно 2 тыс на спидометре.
машинка вроде порезвее стала, провалы, если не прошли совсем, то стали менее заметны.
опелек начал даже пробовать асфальт на тему пробуксовки   *103
немного, конечно, шлифует, но прогресс налицо(ттт)
посмотрим чо дальше буит... *07

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

кстати, а в чем различия двигателей экотек и твинпорт?

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #54 : 17 Апрель 2008, 08:03:13 »
Твинпорт это и есть экотек, подвергшийся лёгкой модернизации.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #55 : 17 Апрель 2008, 08:22:38 »
Вадим, ремень, и гидрокомпенсаторов нет. А ещё лампочка давления тухнет через 3сек, оффициально объясняют прошивкой ЭБУД-а, лампочка то программная, и теперь показывает не только масло а норму комплекса параметров, но не все верят.  ;)

tech, согласен, это я про Вот когда у меня будет такой двигатель как у Netoya, тогда и буду сравнивать, - типа осенью новая мерива будет, наверняка с Z16XER.  :)

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #56 : 17 Апрель 2008, 08:31:52 »
Цитата: "Вадим"
Твинпорт это и есть экотек, подвергшийся лёгкой модернизации.

а в чем конкретно различия можешь рассказать?
просто смотрю твинпорты это двигатели 1.0 и 1.2,  а 1.4 - это просто Экотек.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #57 : 17 Апрель 2008, 08:46:44 »
Винс, 10ХЕР, 12ХЕР, 14ХЕР это все двигатели с технологией твинпорт.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #58 : 17 Апрель 2008, 09:37:25 »
Теч, тогда я пытаюсь разобраться.
Твинпорт - система рецеркуляции отработанных газов(при малых нагрузках даже) и одновременно неработающий 2ой впускной клапан до определенных оборотов.
газы циркулируют постоянно, клапан открывается в пределах 1800 оборотах(примерно на этом уровне я ощущаю подхват хороший)
при полностью открытых 2х клапанах и при оборотах свыше 2500-3000 открывается клапан ЕГР и добавляет ЕЩЕ отработанных газов, помимо их постоянной циркуляции от системы Твинпорт.

Так выходит?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #60 : 17 Апрель 2008, 11:19:06 »
И чего? Там все так же расплывчато. Главный вопрос - система постоянно питается отработаными газами или только после включения Егр? Просто читал, что Твинпорт это еще и система каналов в головке цилиндра, как раз для отработаных газов, которые поступают на любых режимах. А егр потом еще добавляет...

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #61 : 17 Апрель 2008, 18:23:39 »
Выхлопные газы замедляют горение  и повышают детонационную устойчивость, тем самым позволяя мотору работать на средних нагрузках на обедненной смеси, экономя топливо. Читай внимательно что пишет GM  "...при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной..." т.е. пока не достигните мощностного режима будете ехать медленно, зато экономно . Экономия и мощность понятия не совместимые.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #62 : 17 Апрель 2008, 19:41:04 »
Вадим, то бишь все так, как я сказал - отработка постоянно находится в цилиндрах?
и на малых оборотах(каналы твинпорта) и на больших(клапан ЕГР)?

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #63 : 18 Апрель 2008, 06:55:23 »
Нет, отработавшие газы подаются только на средних нагрузках, через клапан рециркуляции.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #64 : 23 Апрель 2008, 23:45:32 »
на спидометре 2300.
машинка стала более послушной, я стал смелее крутить ей обороты (до 4-4.5 тыс периодически, на них она оживает буквально и зажигает по полной)))
провалы со старта остались немного на небольших оборотах 1500-2500.
привык немного придерживать сцепление, а не бросать и эффект клевка почти на нет сошел.
регулярно визжим резиной, правда всего метра 1.5-2.5...
однако стал больше замечать разницу в разгоне с пассажирами и включенным кондеем.
т.е. раньше не особо чувствовалось, а теперь замечаю, что даже переключаюсь с кондеем не на 3 тыс, а на 3.5 минимум, ибо тяги на 3х не хватает...
наверное прикатался, стал больше замечать разницу в поведении)))

посмотрним, что будет на заветных 3000 :)
\
заезжаю в гору одну и ту же со скоростью 60 км/ч, что на корсе на 3ей передаче, что на скутере большом, с полностью открученной ручкой газа  *08
мне казалось, что он пошустрее в горки залазиет...
Хотя динамика разгона и отзывчивость на газ - просто небо и земля....все-таки мотоциклы в этом плане не имеют конкурентов)))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2