Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?  (Прочитано 10793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В принципе, все сказано в названии темы. Кто на каком пробеге почувствовал, что машина тянет лучше, жрет меньше?
Несколько человек мне говорили, что на Фокусе2 (и еще на многих европейских/американских автомобиля) однозначно есть 'целка' в мозгах, которая не позволяет машине ехать в полную мощь до определенного пробега. (Даже на двигателях, которые проходят стендовую обкатку на заводе) Потом она автоматически убирается. Есть у меня такое чувство, что на Корсе есть такая же штука. Давайте выявим, на скольких тысячах она исчезает?

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #1 : 10 Апрель 2008, 12:54:53 »
не верю! просто со временем владелец начинает ее более активно и агрессивно юзать... пробег 17700 на протяжении года расход никак активно не менялся, да и едет она так же...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #2 : 10 Апрель 2008, 12:56:03 »
Винс, у Бумера точно есть. Про Опель не уверен. Да и не было у моего двигателя никакого второго дыхания. Первые 2-3 тысячи ездил спокойно, не насилця авто и привыкая к габаритам и поведению. Потом стал чуть больше педальку притапливать.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #3 : 10 Апрель 2008, 13:02:44 »
Теч, сейчас, после обкатки, почти бросив педаль сцепления она у тя не затыкается? Первую крутишь до скольких оборотов?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Цитата: "vanutka"
не верю! просто со временем владелец начинает ее более активно и агрессивно юзать... пробег 17700 на протяжении года расход никак активно не менялся, да и едет она так же...
множество механников, обывателей утверждают, что понятие Конец обкатки есть. Ощущается по снижению расхода топлива и возросшей мощи.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #4 : 10 Апрель 2008, 13:07:01 »
Винс, первую кручу до 3000-3500. Как и все следующие. Нет у меня педали сцепления.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Харлей

  • Старожил
  • ****
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #5 : 10 Апрель 2008, 13:15:31 »
у моей корсы второе дыхание открылось после ТО 1...смена масла, всех фильтров заметно улучшило динамику. Плюс ко всему начал использовать очиститель инжекторов от 3Ton...заменил штамповку на литье (облегчил массу)...теперь тянет очень прилично.

Добавлено спустя 21 секунду:

забыл добавить...пробег 12 тыков

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #6 : 10 Апрель 2008, 13:22:13 »
Винс, пусть утверждают... я верю только своим глазам... у меня расход показывает бк, я изменений не вижу! резкое падение расхода было только на трассе москва-питер...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #7 : 10 Апрель 2008, 13:24:44 »
По ощущениям, через 2000 раскаталась. Но не существенно
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #8 : 10 Апрель 2008, 13:25:30 »
Цитата: "tech"
Винс, первую кручу до 3000-3500. Как и все следующие.
а затыки? Товарищ на параллельном форуме написал, пробег 2500, попробывал дернуть с буксом, получилось тока на 3500 оборотах и с затыком.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #9 : 10 Апрель 2008, 13:27:02 »
Винс, а что такое затык? Напиши понятнее.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #10 : 10 Апрель 2008, 13:29:58 »
По ощущениям - на 1500км. С ванюткой согласна насчет активного юзания и адаптации водителя.
Расход в период обкатки был порядка 11л на сотню. Сейчас не больше 10.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #11 : 10 Апрель 2008, 13:48:52 »
Теч, ну мы же обсуждали это в теме 'двигатель или коробка'. Снижение обротов. Если сцепление резко бросить - машина клюет носом, потом едет нормально. Если сцепление придержать на половине хода, добаляя газу, этого можно избежать. Почти. Понимаешь, у меня в городе знакомых на Корсах нет. Спросить или за руль сесть и попробывать - не получится. Вот хотя бы здесь выяснить...
/
Ванютка, расход зависит больше от манеры езды и кондея. Я вот постоянно по БК слежу, как он растет или падает в зависимости от климата и степени агрессивного вождения - очень разнятся цифры. На 2 литра разница бывает. Это если ехать с ускорениями + кондей. Тогда чуть ли не до 11.5 доходит. А так: 9-9.5 обычно.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #12 : 10 Апрель 2008, 13:51:37 »
Винс, у меня ИЗЯ и затыков не наблюдаю. Стоит чуть резче надавить на газ, получаем букс и резкий разгон. Сцепление жалко, поэтому давлю нежно и аккуратно.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #13 : 10 Апрель 2008, 13:54:40 »
Винс, а выяснить что? непонятно просто. То что обороты падают  при переключениях естественно. Попридержать сцепление понятно для чего - чтобы выравнять скорости вращения...

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #14 : 10 Апрель 2008, 14:01:44 »
Ясн. Ну а вот на коробке, как оказывается есть такие проблемы. Я думаю, может, мозги не дают просто пока...С пробегом пройдет...
\\
Вики, это на Корсе 'естесственно'. А на 8ке, я тупо бросал сцепление и обороты она выравнивала путем пробуксовки колес. Корса же затыкается и меня это бесит :(

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #15 : 10 Апрель 2008, 14:10:31 »
Вроде как было программное зажатие двигателя для обкатки, прошло где то на 2300км, просто стал с утра моточик тянуть на низах, а до того совсем не ехал меньше 1800 оборотов. Точный пробег указать нельзя, так как видимо отключение происходит по количеству оборотов коленвала, потому, чем больше двигатель работает на холостых без движения машины, тем раньше по пробегу кончится обкатка, ориентировочно в районе 2000-3000км. Правда это про Z18XER но думаю в этом сильного различия с другими моторчиками нету.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #16 : 10 Апрель 2008, 14:20:53 »
Цитата: "Винс"
Вики, это на Корсе 'естесственно'. А на 8ке, я тупо бросал сцепление и обороты она выравнивала путем пробуксовки колес. Корса же затыкается и меня это бесит :(

Тогда сначала газ потом бросай сцепление... Что то я видимо не понимаю))

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #17 : 10 Апрель 2008, 15:48:56 »
Никаких програмных ограничений в блоке управления нет. Почитайте про систему твинпорт и вам станет ясно почему себя ведет так Ваше авто.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #18 : 10 Апрель 2008, 15:52:40 »
Вадим, а инфу можно выложить?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #19 : 10 Апрель 2008, 16:04:30 »
Она у меня в такой толстенной книжке по Астре *09

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #20 : 10 Апрель 2008, 16:13:12 »
Цитата: "tech"
Вадим, а инфу можно выложить?

Кратенько вот тут есть
http://www.autocentre.ua/article/2491.html

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #21 : 10 Апрель 2008, 16:21:04 »
Если коротко, есть у них там нормы по выбросу какай то гадости в атмосферу в граммах, при эксплуатации именно в городе,  это помимо ЕВРО, и ещё она резко снижает потребление бензина при городской эксплуатации на малых оборотах. Что то в этом духе. Камнями в меня не бросать.  Инфу можно найти а инете. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Вот уже ссылка появилась, пойду посмотрю.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #22 : 10 Апрель 2008, 16:26:26 »
Вадим, помидорами будем  *06 Чего объясняет все что ты написал - не понятно.

Вопрос ставится следующим образом: У многих владельцев появляется ощущение что их авто стало резвее и бензина меньше потреблять после определенного кол-ва км (от 1000 до 2000км). От чего это происходит и почему. Тут прозвучали версии:
1. Программное ограничение.
2. Адаптация водителя к машине.
3. твоя уже - объсняется принципом работы системы твинпорт?
Попробуй объяснить на пальцах хотя бы раз уж заикнулся  ;)

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #23 : 10 Апрель 2008, 16:37:50 »
Угу, доп. заслнку поставили, чтобы моторчик придушить. *15  Вот ещё. Это к моему предыдущему сообщению.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Vikki, Винс уже писал на соседнем форуме, что на девятке у него ускорительный насос влил струю бензина и машина потянула. Опель заботясь о экологии и расходе топлива не может себе этого позволить, и вынужден изобретать всякие системы, типа твинпорт.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #24 : 10 Апрель 2008, 17:32:13 »
Сегодня завел скутер после зимы, немного покатался по гаражам...Сел в корсу и...все.
Ну не едет машина. Тупая и вялая как банан протухший...Похоже на лето надо опять на мото пересаживаться...
Или быстрее накатывать 3000...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2