Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #25 : 10 Апрель 2008, 17:40:58 »
Винс, а после 3000 она у тебя полетит что ли???))))))))) у мото априори другая динамика

Google

Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #25 : 10 Апрель 2008, 17:40:58 »

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #26 : 10 Апрель 2008, 17:52:47 »
Есть тут люди на механнике, объем 1.4 с НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ДО 2500-3000?
Попробуйте сегодня на светофоре резко тронуться - быстро отпуская педаль сцепления и поддавая газу. На середине хода педали сцепления не придерживайте, быстро отпуская. Есть клевок?
\
Ванютка, ну хотя бы я смогу придти в сервис и потребовать исправления глюка с затыком. Пускай чо хотят делают. Не должна машина мощностью 90 л.с. затыкаться на светофоре как ОКА.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #27 : 10 Апрель 2008, 18:06:15 »
У ней 90 лошадей после 5000об/мин

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #28 : 10 Апрель 2008, 18:14:53 »
При 4000, по-моему.
Еще вопрос, а что дает чиповка Корсы под Евро3 ? Это вообще возможно? Есть материалы покурить предмет?

Оффлайн Adventuress

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Хамовники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #29 : 10 Апрель 2008, 19:04:31 »
У меня (и не только у меня) возникло ощущение, что машина стала резвее после 3000 км. Кстати и водители, которые работают у нас в компании говорят, что изики, что бы ни говорили, "оживают" после 2500-3000 км.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #30 : 10 Апрель 2008, 20:14:54 »
Вадим, не понял как технология твинпорт связана с "раскаткой" двигателя? А расход на Корсе в городе такой, словно под капотом двигатель 1,8. Не знаю что хотели изобрести инженеры Опеля, но данная технология явно бензин не экономит.
Adventuress, изик не может оживать, это автоматическая трансмиссия. Создана для улучшения комфорта и экономии топлива. Если интересно, то понаблюдай за тахометром. Изя при спокойной езде и двигатель насилует. Бывает и на 2000 оборотов включает следующую пердачу, а если помогать газом, то и через передачу перепрыгнет. Динамика от такой езды соответствующая. Как педальку газа будешь нажимать, такой массив и получишь.
Винс, попробуй переключится на 4500 и посмотри будет ли кивок?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #31 : 10 Апрель 2008, 21:25:17 »
tech, про раскатку, обкатку я нигде не упоминал, т.к. считаю, что машина не может ощутимо лучше поехать после нескольких тысяч киллометров. А вот водитель не машина и к такому поведению авто вполне может адаптироваться. А  про расход бензина надо спрашивать у владельцев новых машин, котрые не хотят мириться с задумчивостью и давят тапку постоянно в пол.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #32 : 10 Апрель 2008, 21:44:26 »
Цитата: "tech"

Винс, попробуй переключится на 4500 и посмотри будет ли кивок?

при таких оборотах думаю не будет.
кивает она до 3500.
пробовал разок на 3700 как то стартануть - взревела и буксанула и поехала, но обороты там, немного конечно, все равно упали и немного провал в движении был.
ну блин, эт ж какие обороты, на тазике она и на 2500 уже шлифовала, если сцепление бросить....
насчет расхода я так мыслю - на примере своих скутеров(их 2)
один полтос маленький, второй 113сс.
расход на 113сс - 3-4 литра на 100км, если ехать 70-80.
на маленьком ручка до отказа выкручена постоянно, скорость 60, а жрет, зараза, 4 литра.
объясняю следущим - в маленьком двигателе всего 6 лошадей - что бы ехать быстро и резво - ручка далеко не на крейсерской скорости, а на полную катушку - расход выше.
большой, хоть и объемнее, но оборотов меньше, жрет на уровне или меньше даже....
я так думаю и на машинах наших туповатых на разгон такая же история.
чтоб нормально держаться в потоке приходиться обороты крутить, а тому же фокусу 1.8 достаточно и 1.5 - 2тысяч, что б ехать с той же скоростью и динамикой.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #33 : 10 Апрель 2008, 21:52:21 »
Винс, забей. У меня все тоже самое. Резвый разгон, провал, кивок, вторая передача. Чтобы ощутимого провала и кивка не было газ нужно нажимать очень плавно. Звонил знакомому. У него Астра с изей. Все тоже самое. От провала избавляется только 2-я способами:
1. Нежное нажатие газа.
2. Перехож в спортивный режим.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Kekc

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #34 : 10 Апрель 2008, 22:07:22 »
1.4 Механика.
По ощущениям в районе 2-2,5К км пробега машина стала четче отзываться на педаль газа. Резко упал расход бензина. На полном баке проезжал 400-450км при обкатке. После 600км.
Кивок был и остался, но исключительно на оборотах до 3000 примерно. Опять таки по ощущениям наличие кивка зависит от работы ног. При переключении на больших оборотах при агрессивной езде одновременно работаю и газом и сцеплением, а до 3000 об/мин все делаю поочередно, сначала ногу с газа, только потом сцепление и т.д..

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #35 : 10 Апрель 2008, 22:09:45 »
Про расход вот скажу, дешкой я владел, про город не знаю не обращал внимание, а трасса до Ивановская обл и обратно (неоднократно) приведу пример: на 600 км. Z14XEP - твинпорт расходовал на 15 литров меньше, чем  Z14XE. Кому интересно пожет пересчитать в л/100км.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #36 : 10 Апрель 2008, 22:23:41 »
Цитата: "Kekc"
1.4 Механика.
По ощущениям в районе 2-2,5К км пробега машина стала четче отзываться на педаль газа. Резко упал расход бензина. На полном баке проезжал 400-450км при обкатке. После 600км.
Кивок был и остался, но исключительно на оборотах до 3000 примерно. Опять таки по ощущениям наличие кивка зависит от работы ног. При переключении на больших оборотах при агрессивной езде одновременно работаю и газом и сцеплением, а до 3000 об/мин все делаю поочередно, сначала ногу с газа, только потом сцепление и т.д..

вырисовывается примерно картина - 2500-3000 км машина все же оживает :)
это радует....
сам, я будьте покойны, ооочень придирчивый пользователь, ездить начал сразу довольно агрессивно(хотя и в пределах обкаточных режимов), к машине давно привык.
так что через 1000 км и будут какие-то улучшения в динамике, то я почую обязательно.
а у тя кивок на всех передачах или только на 1ой скорости?
\
Теч, я понял, что не один с этой траблой, мы почти выяснили, что это скорей всего из-за Твинпорта, так что уже успокоился почти  *14

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #37 : 11 Апрель 2008, 08:27:32 »
Вадим, ты хочешь сказать что твоя ц-ка на трассе кушает 9 или 10 литров?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #38 : 11 Апрель 2008, 08:49:40 »
Цитата: "Винс"
Есть тут люди на механнике, объем 1.4 с НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ДО 2500-3000?
Попробуйте сегодня на светофоре резко тронуться - быстро отпуская педаль сцепления и поддавая газу. На середине хода педали сцепления не придерживайте, быстро отпуская. Есть клевок?

Нет клевка.


Что касается обкатки и  соответственно повышения динамических характеристик машины...
Дело ведь не только в двигателе, а еще и в трансмиссии, в ходовой... все детали притираются, снижается сопротивление,.. уменьшаются составляющие различных сил трения...
Любая машина станет резвее(если она конечно технически исправна) после обкатки.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #39 : 11 Апрель 2008, 09:03:19 »
ВМ, у многих, как оказалось, есть....клевка не бывает только если сцепление придерживать.
что ты и делаешь.

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #40 : 11 Апрель 2008, 09:08:58 »
Возможно  *03
Я если честно давно уже этим не заморачиваюсь. Делается это все на автомате. Первую сотню проехал аккуратно на новой машине и забыл.
 Меня настораживает другое. Есть задумчивость некая при резком нажатии педали газа на второй. Когда скорость упала уже достаточно, а маневр быстрый надо сделать.  Например  на перекрестке, пропуская поток и поворот налево... Это плохо.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #41 : 11 Апрель 2008, 09:44:25 »
а это из той же серии.
Твинпорт не едет на низах и пока обороты не достаточно вырастут, чтоб открылся второй клапан, она тупит...
мне кажется, как-то так...

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #42 : 11 Апрель 2008, 10:29:57 »
Винс
Да. Точно. Приходится теперь в таких случаях на более низкую передачу переходить. Неудобно конечно. Но привыкаю уже.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #43 : 11 Апрель 2008, 11:13:30 »
Винс, любой атмосферный 16 клапанник не едет на низах. Имхо. ТАЗ, Фольц, Опель. Ничего у меня не ехало. Везде подхват был в районе 3000.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #44 : 11 Апрель 2008, 11:31:41 »
tech, изменение фаз рулит на низах, для того и придумано. Авто со старым 16кл и с изменением фаз легко отличить именно по тяге на низах.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #45 : 11 Апрель 2008, 12:15:19 »
Изменение фаз это на авенсисе, ездил, круто, машина с холосых тянет...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #46 : 11 Апрель 2008, 12:21:41 »
автоклуб и Вадим
Вот когда у меня будет такой двигатель как у Netoya, тогда и буду сравнивать. А по факту я имею 16 ХЕР с отвратительной тягой на низах.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #47 : 11 Апрель 2008, 12:54:43 »
tech, тогда лучше не говорить "любой атмосферный 16 клапанник не едет на низах."
Кстати, мне показалось, что и Изя после 2000км чуть шустрее стала. Хотя вроде и нечему там меняться/притираться
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #48 : 11 Апрель 2008, 12:57:41 »
автоклуб, я имел ввиду те, которые пользовал сам.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Второе дыхание двигателя-при каком пробеге?
« Ответ #49 : 11 Апрель 2008, 14:04:54 »
tech Уже год как вышел Z16XER с изменяемыми фазами на 115л.с. щас все астры 1.6 с таким идут. На Z18XER мне понравилось, после обкатки тянет с 1500об, с 2000 уже конкретно, если сильно не торопишься больше 3000 вообще смысла нет крутить, чтоб держатся в потоке.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2