Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Что это - двигатель, аккумулятор или электрика?  (Прочитано 11923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "powerforce"
Цитата: "tech"
powerforce Если она гаснет через время 3-5  


Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...

Скажу больше, если ошибка не повторяется долгое время, то СЕ возвращается в исходное состояние и гаснет при пуске двигателя, ошибка при это стирается.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google


Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подобная фигня у меня на Фокусе была замечена- когда бак был почти пуст (но индикатор еще не загорался) машина тупила дико. Трогаешься вроде нормально, переходишь на 2-ю и как только обороты выше 3000, движок умирает, обороты падают, машина вааще не едет и глохнет. Снова заводишь, на нейтралке обороты держит, а как скорость втыкаешь- начинается гемор... Решение проблемы у спецов не искали (машину сдал вскоре :)), но стоило плеснуть в бак пару литров (до ближайшей заправки), и проблема уходила. Кто че говорил по этому поводу, но большинство мнений было за то, что типа конденсат в баке скопился... Тогда кстати тоже офигенная влажность была... В общем- вскрытие покажет :)
PS Пушистая, не вешать нос! :)
    • UFO Tuning Station

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "tech"
Цитата: "powerforce"
Цитата: "tech"
powerforce Если она гаснет через время 3-5  


Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...

Скажу больше, если ошибка не повторяется долгое время, то СЕ возвращается в исходное состояние и гаснет при пуске двигателя, ошибка при это стирается.


Дополню. CE гаснет, если ошибка не повторяется определенное кол-во циклов (т.е. оборотов ДВС). Ошибка стирается из памяти если она не относилась к разряду критических! Если ошибка серьезная, то спустя время можно не только прочитать, что это за ошибка, но и параметры ДВС/КПП и т.п. при которых ошибка сохранилась! Важные данные из памяти контролера стираются только диагностическим прибором, или... отключением питания.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Цитата: "Quest"
Подобная фигня у меня на Фокусе была замечена- когда бак был почти пуст (но индикатор еще не загорался) машина тупила дико. Трогаешься вроде нормально, переходишь на 2-ю и как только обороты выше 3000, движок умирает, обороты падают, машина вааще не едет и глохнет. Снова заводишь, на нейтралке обороты держит, а как скорость втыкаешь- начинается гемор... Решение проблемы у спецов не искали (машину сдал вскоре :)), но стоило плеснуть в бак пару литров (до ближайшей заправки), и проблема уходила. Кто че говорил по этому поводу, но большинство мнений было за то, что типа конденсат в баке скопился... Тогда кстати тоже офигенная влажность была... В общем- вскрытие покажет :)
PS Пушистая, не вешать нос! :)


У первого фокуса бензонасос был расходником из-за забивающейся сетки очистки топлива

Мы конечно здорово порассуждали про зажигание, детонацию... Но забыли, что машина с роботом. Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...

Оффлайн mih@

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2 belaya_zaya
Один раз была такая же ситуация с оборотами, в пробке на Ленинградке... Обороты стали падать до 500 и ниже, еще немного и заглохла бы... Машина начала "дергаться"!
Вспотел моментом... Перспектива встать на Ленинградке была, мягко сказать, не ахти...
По "научному" объяснить не смогу, объясню "на пальцах":
Возникало это только при так называемом "сползании" (плавное нажатие/отпускание педали тормоза), в пробке как раз так и получается! Если "давить" на газ, поддерживать обороты, то все в порядке.
Вот так и пришлось газ-тормоз, никакого "сползания", минут через 10 все пришло в норму!
Судя по мануалу, "при превышении температуры автоматического сцепления функция "сползания" выключается".
Имхо, ну, и получается, что, если в таком же режиме продолжить поездку (индикации-то о выключении никакой), то обороты начнут падать, т.к. при отпускании тормоза, машина не будет катиться, а наоборот - тормозить...

И это не свечи! Я в похожую ситуацию попал где-то через 1-2 месяца после ТО-1, где как раз свечи и поменяли! Заправка только на ТНК.
P.S. ттт, больше такого не случалось, да и "сползанием" стал пользоваться с головой!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
powerforce, молодой человек а я не с вами сегодня познакомилась в ГЕМЕ??? нет????

но бегла щас прочла ваши посты, вы правы я так поняла...

теперь рассказываю...
приехала к машинке, ласточке своей, завожу, с пол оборота заводится, обороты в норме...погазовала..все нормально, ИНСП2 горит, стон НЕ горит правый...время 8 вечера, делать нечего, рву когти в ГЕМУ....покупая лампу стоп сигнала, прошу провести диогностику мне, мне говорят типа ошибки считаем если есть гарантийные то бум смотреть, нет то за деньги....
начинат мастер подключать ТЕЧ...заводит, глохет, заводит еще раз нормально...долго считывал, долго газовал, сказал что никаких ошибок кроме стопорей нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ему ...ну заглохнуть от стопорей не могла?он ну нет, типа а безин какой? ну тут я поняла то во всем конечно щас сделают виной бензин! разговор с сервисом закончился, сказал будут проблемы приезжайте....
Лампочку заменили сами за 2 минуты....инсп2 ушло сразу, поездила минут 15 все нормально, специально агрессивно ездила, чтоб переключались обороты не меньше 4..вощем все отлично....
посмотрим завтра что будет в пробке, но пока отделалсь всего 40 рублями за лампочку)))

ВСЕМ СПАСИБО))))))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "belaya_zaya"
powerforce, молодой человек а я не с вами сегодня познакомилась в ГЕМЕ??? нет????


нет *17

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Цитата: "belaya_zaya"
но пока отделалсь всего 40 рублями за лампочку)))


Цитата: "tech"
С Вашего совета, автор должен проехать к дилеру и считать несуществующие ошибки, заплатить за диагностику, которая ничего не даст. Вы хоть топик прочтите!!! Платите Господа корсаводы!!!


т.е. денег за диагностику не взяли? Ну тогда tech будет спокоен  *06

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
powerforce, ну это не повод не познакомиться)))
я так понимаю вы работаете у одного из дилеров GM )))))
и спасибо за консультации

на счет денег, или просто с МЕНЯне стали брать, меня в геме каждая собака тоже знает, но ничего больше чем течем ошибки считать мне не делали, даже капот не ткрывали, так что я думаю за общую дионостику бы точно взяли....но я еще на нее поеду обязательно, так как "не заправляйтесь никогда 95 и не покупайте бензин на БиПи и Юкосе" меня как то не оч устраивает, да еще при условии что мне на машинке ехать москва-питер-москва скоро))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитата: "powerforce"
Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...

Почему машина при этом заглохла?

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Vikki"
Цитата: "powerforce"
Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...

Почему машина при этом заглохла?


Как вариант, вскипела рабочая жидкость, образовалась паровая пробка, и модуль сцепления не смог штатно отработать цикл сведения диска с маховиком, а БУ не успел это уловить и не скорректировал обороты ДВС.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Цитата: "belaya_zaya"
"не заправляйтесь никогда 95 и не покупайте бензин на БиПи и Юкосе" меня как то не оч устраивает"


Я бы отчасти прислушался к такому совету. Себе лью 92. За BP замечен грешок повышенного содержания серы, что иногда приводит к подвисанию клапанов. Про Юкос ничего не скажу. Нарваться на паленый 95 можно на любой заправке

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
powerforce, конечно спокоен. Рад за Лену. Геме плюс, что не взяли денег. А вот про перегрев сцепы не подумал. Спасибо за инфу, дельно и понятно. Вот по этому я в пробках всегда включаю нейтраль. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
tech, я тоже теперь подумаю об этом))))) более настойчиво уговорив себя переводить ручку в нейтраль!)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Вопрос к powerforce. Перегрев сцепления каким-то образом диагностируется?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
belaya_zaya, сочувствую очень... Ну вот и у меня есть что тебе сказать. Сегодня я несколько часов толкалась по Садовому то в одну сторону, то в другую...
1. В общем, все-таки у нас на изике сцепление, наверное, греется... потому что машина дергалась все время, особенно при сползании и во время перехода с газа на тормоз, мне тоже все время казалось, что вот-вот заглохнет... когда скорость нормальная, никаких симптомов не было, все как обычно... и еще заметила, что когда стоишь в режиме А, какая-то вибрация присутствует, как в N переведешь, вроде все нормально. В итоге старалась почаще в N переводить... слава богу лампочки никакие не загорались... но поведение машины мне сегодня о-о-очень подозрительным показалось...
2. По поводу бенза. Я тоже все время заправлялась на одной и той же запраке ТНК рядом с домом, никогда проблем не было... Но там часто не бывает заправщика, и я из-за своей лени стала заправляться на другой - Юкос, тоже недалеко и заправщики есть всегда... Так вот у меня после Юкоса авто стало глохнуть после того как заедусь - т.е. сначала заводится, а через несколько секунд обороты падают, машину трясет и она глохнет, со второго раза все нормуль... В общем, на Юкос больше ни ногой, опять на ТНК только, ну или БП иногда...
Так что советую все-таки подумать насчет смены заправки, ну их на фиг с их ребрендингом, думаю что он на пользу качеству бенза не пошел...

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "tech"
Вопрос к powerforce. Перегрев сцепления каким-то образом диагностируется?


Только в режиме он-лайн.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "powerforce"
Цитата: "ВМ"
Цитата: "tech"
Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.

Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.


Вот это совет!!! Ага, обнулить ошибки и к дилеру... ищите ребята... Что, ничего не нашли? Ну это я вам помог(ла)... ищите как хотите...




Ну ерунды не говорите. Это как память ОЗУ и ПЗУ.
Если вы сбросили ошибку и лампа погаснет, то Теком ее все равно прочитают, никуда она не денется. История ошибок сохраняется.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "powerforce"
Только в режиме он-лайн.

А если доступным языком?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ВМ

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще раз повторюсь корсу пока хорошо не изучил, я это отметил в своем посте ранее, но... катушка на волге у меня тоже умирала не сразу.
Сначала подурила, а потом после того как машина постояла, все заработало нормально.
Но км. через 500 она все равно умерла.
Так что считаю сильно  обольщаться не стоит... да  и пугаться тоже.
Но, полную диагностику перед дальней дорогой я бы провел. Ну, или поездил бы поактивнее. В смысле километраж накрутил немного. "Хорошая" болячка вылезет. Не вылезет - значит случайность(бензин, космические лучи, паровая пробка и т.д.).

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "tech"
Цитата: "powerforce"
Только в режиме он-лайн.

А если доступным языком?


Подключаем TECH-2, и ездим на машине, смотрим на параметры.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
powerforce, другого не дано? Покупать TECH-2 совсем не бюджетно!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
История ошибок сохраняется.


Только при определенных условиях

tech по другому не посмотреть

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
belaya_zaya, здорово, поздравляю!
Мне думается, это с топливом проблемы были все-таки.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: "belaya_zaya"
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!

Представляешь, у меня тоже... *06 Правда, сегодня мне повезло, и хотя опять ездила в центр, но в пробках столько не стояла.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "powerforce"
Цитировать (выделенное)
История ошибок сохраняется.


Только при определенных условиях



Если сбросить клемму, история сохранится.
Полностью снести можно Теком.

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "belaya_zaya"
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))

Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!


Просохла  ;) Росы то ни вчера ни сегодня с утра не было.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2