0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: "tech"powerforce Если она гаснет через время 3-5 Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...
powerforce Если она гаснет через время 3-5
Цитата: "powerforce"Цитата: "tech"powerforce Если она гаснет через время 3-5 Возможно, мог перепутать гаснет/горит. Уточню...Скажу больше, если ошибка не повторяется долгое время, то СЕ возвращается в исходное состояние и гаснет при пуске двигателя, ошибка при это стирается.
Подобная фигня у меня на Фокусе была замечена- когда бак был почти пуст (но индикатор еще не загорался) машина тупила дико. Трогаешься вроде нормально, переходишь на 2-ю и как только обороты выше 3000, движок умирает, обороты падают, машина вааще не едет и глохнет. Снова заводишь, на нейтралке обороты держит, а как скорость втыкаешь- начинается гемор... Решение проблемы у спецов не искали (машину сдал вскоре ), но стоило плеснуть в бак пару литров (до ближайшей заправки), и проблема уходила. Кто че говорил по этому поводу, но большинство мнений было за то, что типа конденсат в баке скопился... Тогда кстати тоже офигенная влажность была... В общем- вскрытие покажет PS Пушистая, не вешать нос!
powerforce, молодой человек а я не с вами сегодня познакомилась в ГЕМЕ??? нет????
но пока отделалсь всего 40 рублями за лампочку)))
С Вашего совета, автор должен проехать к дилеру и считать несуществующие ошибки, заплатить за диагностику, которая ничего не даст. Вы хоть топик прочтите!!! Платите Господа корсаводы!!!
Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...
Цитата: "powerforce" Возможно в пробке банально перегрелся модуль сцепления и машина заглохла...Почему машина при этом заглохла?
"не заправляйтесь никогда 95 и не покупайте бензин на БиПи и Юкосе" меня как то не оч устраивает"
Вопрос к powerforce. Перегрев сцепления каким-то образом диагностируется?
Цитата: "ВМ"Цитата: "tech" Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.Вот это совет!!! Ага, обнулить ошибки и к дилеру... ищите ребята... Что, ничего не нашли? Ну это я вам помог(ла)... ищите как хотите...
Цитата: "tech" Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.Вот с этим согласен! Если на корсе можно безболезненно скидывать клеммы - так и надо сделать. Обнулить ошибки.
Первое чтобы я сделал, это скинул клему с АКБ секунд на 20. Отключи лишние потребители (обогрев, музыку, свет и т.д.) Попробуй завести авто.
Только в режиме он-лайн.
Цитата: "powerforce"Только в режиме он-лайн.А если доступным языком?
История ошибок сохраняется.
Lady_T, я поняла что вчера у корсы были магнитные бури!))Сегодня опять завелась с пол оборота, ехала ОЧЕНЬ хорошо, и ничего ненапоминало о вчерашнем кошмаре!!
Цитировать (выделенное) История ошибок сохраняется.Только при определенных условиях