Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СандерСаша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #475 : 23 Ноябрь 2014, 19:11:24 »
СандерСаша, я почистил, поставил на место, через неделю опять загорелся. снял, почистил, заглушил, заменил прокладку... второй день с чеком езжу. сначала машинка горела, потом сам чек загорелся. считал ошибки - все по егр, отключил его нахрен, езжу аккуратно, завтра наверное заказывать новый буду, если деньги появятся. а вообще, говорят, что из-за глушки егр повышается температура, что рано или поздно приводит к разрушению катализатора, а это уже не 5к, а 25... я решил новый клапан не глушить, когда заменю!
я 2 года назад заглушил его и пока всё нормально,ничего не разрушилось)даже джеки чан не горит)смотри сам,хозяин-барин)))

Google

Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #475 : 23 Ноябрь 2014, 19:11:24 »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #476 : 23 Ноябрь 2014, 22:04:10 »
Ребята, если глушите егр,то глушите исправный,ибо заглушите неисправный ключик или джеки обеспечен,так как ошибка возникает из за 1)незакрыт до конца клапан,2) не открывается,все два пункта лечится чисткой и глушением,а вот 3) стерся переменный резистор,тоже лечится заменой клапана на новый   :P или обманка,я сделал эмуль по схеме выше, работать не хочет,скорее всего завтра сниму клапан,для замеров сопротивления,у меня скорее всего стерся переменный резистор,так как на контактах звониться только обмотка клапана,3 контакта без сопротивления,у меня горит ключик,бывает тухнет,а так вообще отсоединил егр,машина едит без проблем,скоро сделаю рабочий эмуль выложу схему.

Про каталик не переживайте он и так от нашего бензина развалится,егр на него не как не влияет,температура не повышается,а с егр повышается во впускном коллекторе,я уже паял коллектор возле заслонки, это чудо устройство проплавило пластиковый коллектор.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 17:37:20 от Jrasik »

Оффлайн igor_newman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #477 : 24 Ноябрь 2014, 08:47:26 »
Jrasik, ясно-понятно! тогда пока не буду спешить покупать новый клапан, поезжу с джекичаном и подожду рабочую схему эмулятора ;-)

Оффлайн СандерСаша

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #478 : 24 Ноябрь 2014, 09:42:27 »
Ребята, если глушите егр,то глушите исправный,ибо заглушите неисправный ключик или джеки обеспечен,так как ошибка возникает из за 1)незакрыт до конца клапан,2) не открывается,все два пункта лечится чисткой и глушением,а вот 3) стерся переменный резистор,тоже лечится заменой на новый   :P или обманка,я сделал эмуль по схеме выше, работать не хочет,скорее всего завтра сниму клапан,для замеров сопротивления,у меня скорее всего стерся переменный резистор,так как на контактах звониться только обмотка клапана,3 контакта без сопротивления,у меня горит ключик,бывает тухнет,а так вообще отсоединил егр,машина едит без проблем,скоро сделаю рабочий эмуль выложу схему.

Про каталик не переживайте он и так от нашего бензина развалится,егр на него не как не влияет,температура не повышается,а с егр повышается во впускном коллекторе,я уже паял коллектор возле заслонки, это чудо устройство проплавило пластиковый коллектор.
золотые слова  8)

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #479 : 28 Ноябрь 2014, 23:28:35 »
Всем привет.
Добрался все таки до клапана,морозы отошли,решил снять с машины поставить заглушку,заводскую заглушку,просто тройник для тосола,под клапан место есть но не расверлино,заглушку купил с гбц,кто по внимательней заметите что в самой гбц нет каналов.
Снял клапан,все хотел его разобрать посмотреть что с ним,хотя закр -открывается,переменный резистор в порядке.
Разобрал, а точнее развальцивал,верхняя часть с фишкой вынимается,это пожалуй самое главное,в нем и есть резистор,потом вытягивается подвижная часть втягивающего клапана,на ней был кусок нагара,думаю из за этого возможно не до конца закрывался клапан,но не факт,после снимается шайба закрывающая обмотку,под ней болты которые не смог открутить,но особо не марочился,немнго протер,почистил собрал,отнес в машину,прогрел погонял до 4х тыщ об,вроде ошибки нет,завтра жена проверит,я на опеле не езжу.
Померил точное сопротивление на выводах ,теперь попробую эмулятор сделать,все таки по схеме которой я собирал сопротивление не сходится,и еще кстати распиновка контактов тоже не такая,хотя человек который собирал по этой схеме отписался,говорит работает,чудеса.
Фото.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 23:43:58 от Jrasik »

Оффлайн Aaalexxx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #480 : 23 Декабрь 2014, 15:48:49 »
Народ помогите! Opel Corsa B двигатель 1L 54лс.
X10XE. При плавном нажатии на педаль где то на
1500-2000 начинают плавать обороты верх и вниз,
дальше обороты идут ровно... при езде на каждой
передаче на малых оборотах всегда есть провал
(начинает дергать) постоянно нужно ловить
сцепление чтобы более-менее двигаться без
рывков... Так же идет вибрация, но порой вибрация
пропадает и работает ровно но при этом обороты
сами повышаются и выхлоп начинае не новно
работать (не стреляет но видно с провалами)
Заводится немного вяло, даже было один раз с
пятого раза, а когда глушу идет детонация...
Горит Check указывает на ДМРВ, поменял уже кучу
этих датчиков, и новых и б/у, и даже от ВАЗА...
реакции ноль, при нажатии как плавали так и
плавают обороты...
Свечи менял, дросель чистил, воздушный поменял,
воздух лишний вроде не где не берет, компрессия в
норме...
И еще до этого всего постоянно плавали обороты,
диагностика указала на ЕГР, поменял, все
параметры по ЕГР пришли в норму, постоянно
плавающие обороты пропали... и сразу после
замены появилась эта херня.
В сервисах как обычно заставят поменять все что в
голову придет, вот и не хотелось бы деньги на ветер
выбрасывать. Может вы мне чем нибудь поможете?
Заранее благодарен!

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #481 : 23 Декабрь 2014, 15:51:11 »
Отключи вобще егр,поездий посмотри,будут ли плавать,из за егр вполне может такое быть.

Оффлайн Aaalexxx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #482 : 23 Декабрь 2014, 16:25:41 »
ЕГР совершенно новое. Думайте что и новое это не показатель?

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #483 : 23 Декабрь 2014, 16:31:05 »
на всякий случай,может егр и норм,а к примеру забита трубка от егр,а так сист перестроится без егр.

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #484 : 13 Ноябрь 2015, 18:45:26 »
Ошибка P0106 - остальные показатели норма. Датчик абсолютного давления  новый поменян , видымых явного подсоса воздуха не выявлено. После скидывания ошибки - через 200 км- опять ошибка+ высокие обороты.Машину как будто сзади подганяют. Двигатель A12ХЕР - 2011/06 года выпуска машина, в местных диагностиках нет информации про такой двигатель. Только на Корсы 2010 до 2011 года.

Возможно ЕГР -  его тоже найти не может?
P.S возможно МАР-сенсор не так установили или не тот продали мне?
датчик менял согласно ошибки P0107 - теперь ошибка 106
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2015, 20:28:41 от rigs »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #485 : 13 Ноябрь 2015, 22:06:04 »
на всякий случай,может егр и норм,а к примеру забита трубка от егр,а так сист перестроится без егр.
Системе ,извините ,до фене забита трубка или нет,лишь бы клапан открывался-закрывался и напряжение с реостата на мозги поступало.Обороты могут "гулять" из-за -ДМРВ,механизма ХХ,датчика положения др.заслонки и недавно описанного на странице по CORSA B -забитый дренаж бензобака.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #486 : 19 Ноябрь 2015, 02:11:27 »
никто не в курсах клапан егр может давать ошибку 017011 на 14хер???? подсоса нет воздуха во впуске

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #487 : 19 Ноябрь 2015, 13:29:49 »
Уважаемые форумчане решена проблема подсоса воздуха в A12ХЕR - ЕГР нету. Ошибка была P0106 дело оказалось в неработающем клапане вентиляции бака.

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #488 : 18 Февраль 2016, 10:13:56 »
Машинка Opel Corsa c z12xe.
Проблема секунд через 30-40 после холодного запуска начинается детонация на холостом ходу (до этого на хх работает нормально).
При езде всё нормально, останавливаемся на светофоре детонация, но обороты не плавают.
Свечи, модуль зажигания поменял.
Самодиагностика показывает множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Горит лампочка плохих выхлопных газов.
Вопрос может это быть из-за клапана рециркуляции? или из-за чего-то другого. Диагностики у нас в городе нормальной нету... только стиратели ошибок.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 14:33:53 от Elektronick »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #489 : 18 Февраль 2016, 14:46:38 »
Что Вы подразумеваете под словом "детонация"??
Троит мотор?
    • Астра-клуб

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #490 : 18 Февраль 2016, 15:15:42 »
Да наверное, но не уверен что точно знаю как это троит.
Потряхивает двигатель на холостых. Звук выхлопа не равномерный. Старые свечи были сильно в саже. Но их замена ни чего не дала.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #491 : 18 Февраль 2016, 15:31:48 »
Код какой? Р0300?
    • Астра-клуб

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #492 : 18 Февраль 2016, 15:53:10 »
Да.
Плюс ещё в пропуски зажигания в первом, втором, третьем и четвертом цилиндрах.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #493 : 18 Февраль 2016, 23:27:10 »
Сливай бензин, меняй заправку...
Вероятно, модуль зажигания тоже на подходе...
    • Астра-клуб

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #494 : 19 Февраль 2016, 14:17:20 »
Спасибо, но проблеме уже где-то пол года и заправки менял и 98-ой лил всё-равно всё едино. И модуль зажигания со свечами уже менял. И первую лямбду. Она была уже дохлая.
Машинка Opel Corsa c z12xe.
Проблема секунд через 30-40 после холодного запуска начинается детонация на холостом ходу (до этого на хх работает нормально).
При езде всё нормально, останавливаемся на светофоре детонация, но обороты не плавают.
Свечи, модуль зажигания поменял.
Самодиагностика показывает множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Горит лампочка плохих выхлопных газов.
Вопрос может это быть из-за клапана рециркуляции? или из-за чего-то другого. Диагностики у нас в городе нормальной нету... только стиратели ошибок.
Я вот как думаю. Если сажа значит недожог. Если недожог значит или искра плохая или окислителя мало. По искре свечи и модуль зажигания менял. По окислителю не понятно. Если обороты больше тысячи то всё прекрасно. И при пуске на холодную двигатель работает ровно-хорошо. А потом через 30-40 секунд как будто включается другой режим работы и начинается троение (детонация). Но повторюсь только на холостых оборотах. На ходу всё нормально. И тяга нормальная и расход топлива вроде не увеличился. Я примитивно на светофорах на нетраль чуть подгазовываю 1000-1200 об и не какого троения нет.
Вот у меня вопрос - на холостых оборотах на прогретой машине клапан ЕГР работает (система рециркуляции).??

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #495 : 19 Февраль 2016, 14:35:50 »
начинается троение (детонация)
Троение и детонация - абсолютно разные вещи.
Цитировать (выделенное)
Вот у меня вопрос - на холостых оборотах на прогретой машине клапан ЕГР работает (система рециркуляции).??
Он всегда работает, другое дело - открыт он или закрыт.
    • Астра-клуб

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #496 : 19 Февраль 2016, 17:11:38 »
Так на холостых он открыт или закрыт?
Может моя проблема возникнуть из-за некорректно работающей системы рециркуляции.
И что будет если я отрублю питания от клапана ЕГР.? Всмысле как будет работать двигатель?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #497 : 19 Февраль 2016, 17:31:14 »
Но повторюсь только на холостых оборотах. На ходу всё нормально. И тяга нормальная и расход топлива вроде не увеличился.
вообще то у тебя признаки неисправности ЕГР.Его не сложно снять и посмотреть как он работает -подав напряжение на крайние выводы ( на моём крайние ) и за одно проверить нет ли чего под под клапаном т.е. нагар

Оффлайн Elektronick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #498 : 17 Апрель 2016, 16:20:16 »
Коротко отчитаюсь.
Почистил систему рециркуляции, с заменой клапана EGR.
Эффект был нулевым.
Затем наконец - то попал к хорошему мастеру, который приговорил форсунку третьего цилиндра.
После её замены двигатель стал работать отлично.
Ну и пересел на Corsa D 1,4 xep.  :)

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #499 : 18 Апрель 2016, 11:07:49 »
Elektronick,
Свечки все были закопченые или только 3-го цилиндра?
Как форсунку приговорили? Травила бензин?


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2