0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
СандерСаша, я почистил, поставил на место, через неделю опять загорелся. снял, почистил, заглушил, заменил прокладку... второй день с чеком езжу. сначала машинка горела, потом сам чек загорелся. считал ошибки - все по егр, отключил его нахрен, езжу аккуратно, завтра наверное заказывать новый буду, если деньги появятся. а вообще, говорят, что из-за глушки егр повышается температура, что рано или поздно приводит к разрушению катализатора, а это уже не 5к, а 25... я решил новый клапан не глушить, когда заменю!
Ребята, если глушите егр,то глушите исправный,ибо заглушите неисправный ключик или джеки обеспечен,так как ошибка возникает из за 1)незакрыт до конца клапан,2) не открывается,все два пункта лечится чисткой и глушением,а вот 3) стерся переменный резистор,тоже лечится заменой на новый или обманка,я сделал эмуль по схеме выше, работать не хочет,скорее всего завтра сниму клапан,для замеров сопротивления,у меня скорее всего стерся переменный резистор,так как на контактах звониться только обмотка клапана,3 контакта без сопротивления,у меня горит ключик,бывает тухнет,а так вообще отсоединил егр,машина едит без проблем,скоро сделаю рабочий эмуль выложу схему.Про каталик не переживайте он и так от нашего бензина развалится,егр на него не как не влияет,температура не повышается,а с егр повышается во впускном коллекторе,я уже паял коллектор возле заслонки, это чудо устройство проплавило пластиковый коллектор.
на всякий случай,может егр и норм,а к примеру забита трубка от егр,а так сист перестроится без егр.
Машинка Opel Corsa c z12xe. Проблема секунд через 30-40 после холодного запуска начинается детонация на холостом ходу (до этого на хх работает нормально).При езде всё нормально, останавливаемся на светофоре детонация, но обороты не плавают.Свечи, модуль зажигания поменял.Самодиагностика показывает множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Горит лампочка плохих выхлопных газов.Вопрос может это быть из-за клапана рециркуляции? или из-за чего-то другого. Диагностики у нас в городе нормальной нету... только стиратели ошибок.
начинается троение (детонация)
Вот у меня вопрос - на холостых оборотах на прогретой машине клапан ЕГР работает (система рециркуляции).??
Но повторюсь только на холостых оборотах. На ходу всё нормально. И тяга нормальная и расход топлива вроде не увеличился.