Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена подшипника опорного амортизатора переднего.  (Прочитано 70704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ваш номер корсу С

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да , я видел первый номер , ну и заоодно на С шку кинул , мало ли . не понятно вроде что за машина , чтоб оба были

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
LEMFORDER нет в продаже по адекватной цене.
INA (оригинал) вообще нет в продаже.

Остаются SNR KB65820

Кто-нибудь покупал и ставил SNR?
Кроме того, что их ставят на заводе в рено, больше ничего о них неизвестно.
Что скажите? Может другую фирму посоветуете (кроме 3 вышеуказанных)?
Спасибо.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
snr хорошая фирма, ставьте

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста, решит ли мою проблему замена опоры амортизатора.
Проблема такая - левое колесо стоит прямо, правое колесо криво (наклонено в сторону двигателя), машину ведет влево при прямой постановке руля.
Амортизаторы новые (на старых была такая же проблема), на диагностике посмотрели подвеску и сказали, чтобы менял опоры амортизаторов, люфт новой стойки и колеса видел своими глазами
 но у меня возник вопрос:
На старых амортизаторах машину также вело влево и даже если предположить, что вышла из строя опора то почему с новым амортизатором также ведет влево, а например почему неправо, ведь наверняка опору крутили и прохудившийся бок опоры мог оказаться в противоположную сторону?

Менять опоры парами или достаточно одну?

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выглядит он вот так, подшипник оригинальный, каких либо знаков производителя не нашел.
вроде на третьей фотке виднеется ИНА


Добавлено: 04 Июнь 2012, 01:18:01
Lemforder входит в концерн Sachs
если так , может взять себе именно sachs 802 450 ? кстати , совпадение или нет , у них с лемфордером даж фотки вроде один в один !
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Добавлено: 04 Июнь 2012, 01:21:21
и ценник , примерно минус пятьсот за штуку  ;)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 01:21:21 от slavec »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Проблема такая - левое колесо стоит прямо, правое колесо криво
а вы сход-развал делали вообще?

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вы сход-развал делали вообще?
Его не стали делать, так как приличный люфт правого колеса.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ведет, потому что не сделано схождение. люфт опоры- меняйте опору и делайте схождение. все же очевидно)

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Причем здесь сход, если развал "ушел" в минус? Может быть несколько причин такого ухода: (1) нижняя шаровая, (2) лопнувшие сайленты нижнего рычага, или (3) верхняя опора. Хотя конечно можно предположить самый нереальный вариант - "левый" аморт с "неправильными" отверстиями под крепеж к кулаку. Если машину смотрели мастера, то продефектовать переднюю ось и отбросить первые 2 причины нет проблем. По поводу опоры, то мастера видимо не в курсе ее устройства - чтобы в опоре был такой люфт на стоящей на земле машине - это нереально. Обратитесь к нормальным мастерам, которые смогут хотя бы проверить нижний рычаг, а в принципе даже можно заехать на обычный пункт ТО, в котором есть вибростенд - они быстро выявят проблемы с подвеской по нижнему рычагу.
Ну и вообще надо бы хотя бы элементарно померить насколько ушел развал на правом колесе, это можно грубо сделать самому без сервиса: тупо повесив груз на веревочке вдоль колеса сверху вниз и замерив расстояние между (верхним ободом диска и веревочкой) и (нижним ободом и веревочкой), разница этих значений и будет развал в мм. Не помню точно, но д.б. что-то около 2-3 мм (ну или 10"-20"). Сравните с развалом слева. Есно будет тянуть влево если справа развал (разница) даже на 1 мм больше. Замеры делать только на ровной площадке.

Добавлено: 05 Июнь 2012, 09:26:47
Да, забыл упомянуть, что в Вашем случае значение замера вверху колеса будет больше значения замера у нижнего обода, т.е. колесо "ушло к двигателю" как Вы писАли.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 09:26:47 от sashOK »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Обратитесь к нормальным мастерам, которые смогут хотя бы проверить нижний рычаг, а в принципе даже можно заехать на обычный пункт ТО, в котором есть вибростенд - они быстро выявят проблемы с подвеской по нижнему рычагу
тупо монтажкой отжать сайлент и все видно будет разбит или нет, зачем какой то вибростенд?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да можно! Но есть ли у человека монтажка или ваще навыки с железом работать, я не знаю. А на пункте ТО это диагностируют элементарно, за немного денег. Тем более человеку машину при нем же поднимут и все покажут.

Добавлено: 05 Июнь 2012, 13:17:49
Щас посмотрел величину развала спереди: -50'+-45', т.е. порядка 4+/-4 мм по "разнице".
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 13:17:49 от sashOK »

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sashOK, спасибо за мнение. Я заказал уже опоры, в воскресенье буду менять. Мастера в неофициальном сервисе смотрели подвеску, в подвешенном состоянии был люфт правого колеса, а не на земле. Остальное ((1) нижняя шаровая, (2) лопнувшие сайленты нижнего рычага) думаю они смотрели, т.к. долго на яме её держали, крутили руль, что то типа пневмоударов делали машину влево-вправо трясло (я просто не знаю, что это), за диагностику взяли 400 р. написали, что опоры. Посмотрим. Отпишусь, мало ли у кого-нибудь также будет.
Кстати, а не может быть проблемы с кузовом? ДТП и ударов не было. Врятли от ям на дорогах, но кто знает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
про подшипники отдельная история даже выпускался информационный бюлютень что при поднятии автомобиля  вырезка из официальной программы по ремонту опелей TIS 2000 Устранение неисправности::
На поднятом автомобиле в упорном подшипнике в куполе амортизационной стойки
ощущается заметно больший люфт, чем в похожих автомобилях Corsa-C. Этот люфт
обусловлен особенностями конструкции и под нагрузкой исчезает. Люфт может
различаться слева и справа, а также быть разным на разных автомобилях, и
тем не менее, он не представляет собой недостаток или дефект. Никакие
детали заменять не следует.

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/rousy/journal/288230376152070622/
Странно, что человеку на ТО4 про люфт не сказали, что это нормально, а сразу диагностировали замену опорников и люфт пропал.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
 
Странно, что человеку на ТО4 про люфт не сказали, что это нормально, а сразу диагностировали замену опорников и люфт пропал.
Люфт появится через пару тысяч км пробега, когда резина на опорнике примет форму кузова и заветный люфт опять появится ;)

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MR_Ozio,  очень интересно , могут ли официалы это , типа -НЕ ЗНАТЬ(скрывать и тп) и специально заворачивать на замену  8)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
MR_Ozio,  очень интересно , могут ли официалы это , типа -НЕ ЗНАТЬ(скрывать и тп) и специально заворачивать на замену
можно я одним словом отвечу на ваш вопрос??? РОССИЯ!!!! и этим все сказано

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ды канеш, это то и печально , приходишь покупать авто , а тебе какието коврики ,молдинги , обработки  начинают впаривать , то уж про з\ч вапще нечего говорить впарят как пить дать 

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пришел SNR - состоит опора из 2 частей
Посмотрите фото.
А как её устанавливать? Просто одну часть ставить на другую? Почему 2 части, а не всё в сборе, как оригинал?
Спасибо.

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 22:42:06 от Tiktaklame »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
вы сами будите менять?

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет. А вдруг спецы не знают как ставить, хочу уточнить у тех кто ставил.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
поверьте, когда они снимут амортизатор, то им нужно будет ваш новый поставить вместо старого. с этим любой справится.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 11:52:58 от miklogin »

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто странно, когда меняли стойки, опорный был в сборе, а snr и саксы приходят из 2 частей.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2