Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена подшипника опорного амортизатора переднего.  (Прочитано 49219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я брал 38360 FEBI 2 шт.
Давно? Как показали себя?

Google


Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В январские праздники поставил, пока все нормально.

Оффлайн fullout

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брн
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день.

Итак, Opel Corsa D 2011 года, 50000 км.  На неделе заменил передние торомозные колодки в автосервисе. После чего при езде прямо руль стал стоять, наклоненным немного вправо. Естественно, поехал с вопросом на сервис, как такое могло получиться при замене колодок.
Там покачали амортизаторы. Люфт есть, на глаз явно больше 5-мм. Ну и сказали, что хана опорам и, когда машину подняли на подъёмнике и потом опустили, то стойка встала по-другому, соотвественно и руль стал криво. Соотвественно, вердикт - менять опоры и делать геометрию. Говорят, что сейчас править руль бессмысслено, так как при следующем подъёме история может повторится.

Что смущает.
1) По ощущениям от вождения - подвеска в полном порядке. Отлично держит дорогу и рулится. Никаких посторонних стуков.
2) Как здесь писали, конструктивно люфт 4-5 мм, всё-таки, предусмотрен. Соотвественно, в этом случае их теория про подъём на подъёмнике - неверна. Или я не прав?

Вот и думаю, заказывать опоры или, всё-таки, искать причину в чём-то другом.

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Добрый день.

Итак, Opel Corsa D 2011 года, 50000 км.  На неделе заменил передние торомозные колодки в автосервисе. После чего при езде прямо руль стал стоять, наклоненным немного вправо. Естественно, поехал с вопросом на сервис, как такое могло получиться при замене колодок.
Там покачали амортизаторы. Люфт есть, на глаз явно больше 5-мм. Ну и сказали, что хана опорам и, когда машину подняли на подъёмнике и потом опустили, то стойка встала по-другому, соотвественно и руль стал криво. Соотвественно, вердикт - менять опоры и делать геометрию. Говорят, что сейчас править руль бессмысслено, так как при следующем подъёме история может повторится.

Что смущает.
1) По ощущениям от вождения - подвеска в полном порядке. Отлично держит дорогу и рулится. Никаких посторонних стуков.
2) Как здесь писали, конструктивно люфт 4-5 мм, всё-таки, предусмотрен. Соотвественно, в этом случае их теория про подъём на подъёмнике - неверна. Или я не прав?

Вот и думаю, заказывать опоры или, всё-таки, искать причину в чём-то другом.
Искать, опоры упираются в чашку кузова, они конические, садятся практически без перекоса и на руль никак не влияют.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
fullout, а вы присутствовали при замене? или оставили машину и ушли? почему спросил: машину могут уронить с подъемника, машину могут садануть об бордюр, например, выгоняя/загоняя, в конце-концов тут один мастер молотком колодки пытался забить :o не лезут блин... *facepalm* хорошо хозяин вовремя увидел... а то , что вам в сервисе сказали про опоры - скорее на развал должно повлиять, а не на схождение. При неправильном схождении машину тянет в сторону, резину жрет. А то что руль криво - да у меня на всех машинах так ;D не переживайте. С чем связано - не знаю. Сам главное едет ровно и резину не жрет.

Оффлайн fullout

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брн
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответы.
При замене присутствовал. Машину загонял-выгонял сам. Никаких криминальных действий за персоналом замечено не было)

Вот и ломаю теперь голову, что могло повлиять на положение руля. Машина как и раньше едет прямо, никуда не тянет, но руль теперь стоит вправо.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос.
Собираю стойку. Ставлю сжатую пружину, ставлю пыльник и отбойник, ставлю опору с подшипником. Закручиваю гайку. Ее сильно тянуть?
Я ее тянул не сильно, отпустил пружину и провернуть подшипник от руки почти невозможно. Снчтая стойка с завода - в ней крутился от руки подшипник, но туго.
Чуть отпускаю подшипник, буквально 30-45 градусов и он крутится легче.
Вопрос - как должно быть и как быть?

Оффлайн Bukjoyta

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да и как они должны люфтить, тогда же развала не будет нормальног

Оффлайн Katran73

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павлодар, KZ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто-нибудь, у кого завалялись старые опорные подшипники или лежат для замены новые, пожалуйста, замерьте следующие размеры:
D - наружный диаметр (вроде 114 мм), d - диаметр выступа под пружину, h - высота выступа под пружину (эскизы на фото ниже).

Т.е. размеры того места, куда упирается пружина. Хочу выточить типа шайбы для лифтинга, а разбирать стойку, чтобы снять размеры подшипника, нет ни времени, ни возможности. Новых подшипников в магазинах нет, только на заказ. Прошу помощи.

Фото чьё-то из интеренета -
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 04:47:14 от Katran73 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Могу отметить, что тут лучший ремонт и замена амортизаторов 
Провели репрезентативную выборку? Или каждую неделю катались по разным сервисам для замены подшипника опорного амортизатора переднего с целью сравнения оных сервисов?  ;D

Оффлайн pilotsp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Провели репрезентативную выборку? Или каждую неделю катались по разным сервисам для замены подшипника опорного амортизатора переднего с целью сравнения оных сервисов?  ;D

да это голимая реклама модератору написал но пока молцит не убирает

Оффлайн Katran73

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Павлодар, KZ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
... замерьте следующие размеры:
D - наружный диаметр (вроде 114 мм), d - диаметр выступа под пружину, h - высота выступа под пружину (эскизы на фото ниже).
SNR KB658.20: D - 110 мм, d - 80 мм, h - 15 мм, внутренний диаметр "трубы" - 70 мм.

Сколько пересмотрел фотографий в инете - сдаётся мне, что у комплектов Lemforder, Bilstein и Sachs, сами подшипники производства SNR, мелькает логотип на обоймах.

Собственно, купил KB658.20 и вот ниже чертёж проставки для лифтинга на 25 мм.

Если точить из пластика (капролан, например), то размеры как на чертеже. Если точить из металла, то вместо 16 -> 20 и вместо d70 -> d72 для облегчения детали.

Удлиннять шток стойки или нет - на выбор пользователя. Я не буду - стойки Bilstein B4, жёсткие, как табуретка. Пока ничего не делал, не хватает времени.

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хз, есть тут кто ещё или нет, но вдруг повезёт  ;D
SNR опоры как у кого ходят? Я поставил их на 50 000 км. Сейчас 70 000 и два года прошло. Ощущается стук/хруст при проезде неровностей. Плюс при повороте руля влево на стоячей машине что-то в ноги отдает под полом, как-будто задевает за что-то?
1. Могли ли опоры закончится за 20 тык?
2. Может ли быть неисправна рейка к такому пробегу?

Оффлайн fullout

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брн
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хм. Вот у меня есть похожая проблема, если при вывернутом руле начать движение то бывает, что что-то глухо щёлкает где-то слева спереди. Думали, что втулки стаба. Заменили, не помогло. И вот, прочитав это сообщение, я вспомнил, что 5т. км назад менял опоры Lemforder.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2