0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Проверь давление масла и по результатам всё поймёшь
halo, смотри тут в этой теме 2мя страницами ранее www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.225 иди ищи мои разьяснения по этому поводу на предыдушей странице темы! ---- Ответ #267 : 24 Июля 2011, 11:32:35 »
оппа ! а ты прав! а я шайбу выковыривал из старой звезды!! вот прямо сейчас заказал выпуклую шайбу 56 36 458, тем более она стоит копейки! оригинал 100 рублей в экзисте! на след неделе придёт отпишусь!
Второй симптом повторяющий шелест(особенно на горячую) в районе помпы или грм. НЕ цокот или дизеление, а именно шелест или шаркание. Частота шаркония увеличивается с увеличением оборотов. Был у официала, те определить причину не смогли. Был у опелевского неофициала. Мастер слушал слушал и говорит что это или помпа или грм. Говорит когда цепь тянется то она конкретно дизелит, здесь этого нет. Говорит что могло повести башмак от высокой темпиратуры и цепь шелестит теперь. Реально может такое быть ? Было ли у кого-нибудь такое
Уф. Забрал машину. Движок вообще теперь из салона не слышно, на улице - еле-еле. Оказалось, что старая цепь была сильно вытянута - шток натяжителя был выдвинут на полную. Т.е., получается, вовремя я поменял всё - а то в один "прекрасный" момент цепь могла бы перескочить и - поршня с клапанами бы познакомились...
привет! ты что с шайбой мутил на впускном распредвалу под диск датчика! выпресосвывал из старой звезды или поставил без шайбы с новым выпуклым диском! я диск нового образца уже купил!
Сальник вот только недели 2 назад поменял :-)
к стате намечается распродажа запчастей на литровый двигатель z10xe