0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
вообщем у кого машина выпуска 2008 начмная с июля,то лезть туда и не стоит до 150тыс смело
советуют комплектои если пробег за 150- под 200! а за 100 звёздам как правило ничего не становится!
если ты просто поменял цепь а у звёзд был износ то не удивительно что опять тарахтеть начала, просто цепь опять к изношенным звёздам притёрлась и вытенулась, хотя странно конечно за пробег всего в 10 тыс не должна по идее! но если ставить новую цепь то на 100 процентов лучьше комплектом- оригинал- со всеми башмаками, звёздами и натяжителями, цена вопроса 6000р за то ближайшие 100 тыс к цепи моно не лезть а просто заменой цепи без звёзд ты сокращаешь ресурс новой цепи можно сказать в 2 раза, если не больше
А если я ее из салона забрал в июле? Она вроде бы произведена в марте или апреле.При холодном пуске потарахтит секунды 3-4 и перестанет. Тут же заглушить, снова завести уже не будет тарахтеть. Дать остыть\стечь маслу снова тарахтит при запуске, секунды 3-4 и становится тихо. Съездил к мастеру по опелям, он говорит надо менять натяжитель,цепь, и сопутствующие. Работа 4500 + запчасти на 4500. Вот думаю че делать... стук напрягает, вдруг что с клапанами произойдет, если цепь слетит. А если это связано не именно сцепью и лечится как то по другому... Как выяснить в чем проблема?
это у вас стучат гидрокомпенсаторы,пока в них масло не поступило они не выбирают зазор в клапанах,вот и стучат.
И как это лечить
И чем это может обернуться
чтобы машина не мучалась
она не мучается и еще какой у вас мотор,какое масло льете?
Если вдруг
А это точно не натяжитель цепи
А это точно не натяжитель цепи?
Corsa D Z12XEP механика масло крайний раз залил GM W 35, признаюс с задержкой залил вместо рекомендованных 15 тыс.км проехал почти 20. Грешу на это.
Если вдруг цепь слетит клапана ведь загнет наверно...
А вот это уже ближе к телу
Что значит ближе к телу ? Я так понимаю изза этого и появился стук при старте двигателя?