Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #400 : 23 Июль 2011, 22:59:24 »
Коллеги!!!!!
У меня такая беда:
Мотор тарахтит как дизель с запуска на холодную и всё время работы. Разобрал пол мотора. Снял крышку ГРМ и задался некоторыми вопросами:
Здесь много написано про то, что звёздочки распредвалов различаются, что имеется пружинная шайба на впускном распредвале. Так вот на этом моторе две шестерни распредвалов абсолютно одинаковые с одинаковыми номерами
Никаких пружинных шайб там не было - всё просто зажато наглухо.
И ещё про натяжитель:
Налил в него масло, зажал пальцем отверстие, а другой рукой начал давить на шток.Между штоком и корпусом потиху начало выползать масло. Это говорит о чём: натяжителю кирдык или это нормально?
Ну и последний вопрос:
на блоке, там где прикручивается натяжитель должна быть подача масла. Вот только там, где должно быть отверстие для его подачи идёт резьба болта ГБЦ.Так откуда там подаётся масло? :-\
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 04:22:34 от Amadeuss »

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #400 : 23 Июль 2011, 22:59:24 »

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #401 : 24 Июль 2011, 10:32:35 »
читай тему внимательно! есть 2 вида звёзд! старого и нового! оригинальные с завода ставились с запресованными шайбами вот такие! новые же  вот такие

разница в том что новые и старые звёзды используются с разными датчиками распредвала! то есть чтобы поставить звезду нового типа и не менять датчик положения распредвала ныжно ставить шайбу под шаблонную шайбу с которой датчик считывает обороты! вот- суть в том что старый датчик короткий и если поставить новую звезду без шайбы то датчик будет далеко от сектора и небудет считывать обороты и выскочит ошибка  вот смотри фото  

звёзды - ты совершенно прав- на впуск и выпуск совершенно одинаковые! просто меняя звёзды старого образца на нового без впресованной шайбы - шайбу надо подлаживать только но звезду где стоит шаблон для снятия оборотов дотчиком, вторую звезду ставим без шайбы -   как видно на фото при этом на звезду где мы поставили шайбу мы прикручиваем болт с маленькой шляпкой так как там уже стоит пружинная шайба. а на звезду новую ставим пружинный болт с большёй шляпкой, в котором шляпка и является пружинной!  вот-  по поводу болта торчацего из канала для поступления смазки на натяжитель сказать ничего не могу- либо так и должно быть либо болт гбц вытянулся через чур -хотя это врятли!
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 10:36:31 от bulldog »

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #402 : 24 Июль 2011, 12:54:52 »
Спасибо bulldog
Про шестерни всё понятно. И болт ГБЦ, я думаю, не может так вытянуться.Тем более, что там видно что не последний виток резьбы. Значит, вероятно, как-то по резьбе проходит.
А про натяжитель что-нибудь можешь сказать? Судя по состоянию штока натяжителя ( на фотке выше) врятли он менялся.
И ещё вопрос: он через какую-нибудь прокладку к блоку прикручивается или напрямую? (Дело в том, что цепь и натяжитель, якобы 1500 км. назад меняли. День она поездила нормально, а потом опять начался дизельный звук.) Так вот и не знаю куда кидаться. С одной стороны и запчасти не такие уж дешёвые, чтобы менять всё, якобы, по второму разу, а с другой стороны делать-то что-то надо.Хозяин говорит, что какую-то одну шестерню меняли, но они все старые. Только какую и как она выглядит он не помнит.Кому верить х/з.Да и масло 10W40 Титан фукс залили. А потом и присадку - масло хавает на 500 км - 1.5 литра при компресии 14 кг.

Какие будут мысли по этому поводу?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #403 : 24 Июль 2011, 13:45:39 »
мысли такие! не знаю точно но посмотри на кулачки распредвалов! есть ли выроботка? потом попробуй открути крепления ( шейки распродвалов и посмотри распредвалы и постель!? ) у меня тоже звинело, поехал менять цепь а попал на головку! по поводу натяыжителя- он напрямую к корпусу привинчевается без прокладок! хотя по моему мнению это неправильно! масляный насос к стате тоже почемуто без прокладок! >:(

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #404 : 24 Июль 2011, 20:50:51 »
Спасибо, буду воевать. O0

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #405 : 24 Июль 2011, 21:07:42 »
вообщем менял на вызодных цепь,заняла работа 6 часов,в гараже,без ямы,выкладываю фотоотчет.Сложного ничего нет,главное не боятся!

снимаем корпус фильтра воздушного,снимаем патрубок забора воздуха от фильтра к заслонке


далее снимаем ремень,откручиваем натяжитель(стоит под кронштейном опоры двигателя)так же снимаем его,откручиваем сам кронштейн предварительно подставив домкрат под двигатель и немного приподняв его
выглядет все так


далее снимаем насос охлаждайки,снимаем так же генератор и компрессор кондея,думаю догадаетесь как это сделать,там все видно и все понятно что где прикручивается
выглядет так


ну и потом застопорив колено через отверстие за компрессором,там такая пробочка,откручивается торексом на 50 вроде,я вставил туда удлиннитель от головок,ну либо что то другое можете вставить,на ваше усмотрение,и откручиваем шкиф коленвала,помоему там головка Е45 ну или что то вроде того,можно все эти болты откручивать обычными восмигранными головками,прекрасно откручивается все,ну и после того как открутили шкиф,можно приступать к откручиванию самой передней крышки ГРМ,и не забываем про болты которые держут поддон их там 4,я поддон не снимал




По износу за 100тыщ я вам скажу что лучше туда не лезть,фото-сравнение цепей
растянулась она всего на 2-3мм приблизительно





распредвалы я фиксировал так,перед снятием цепи обязательный пункт



фото натяжителей,разницы никакой нет в них,между оригиналом и фирмы SWAG



ну и фото башмакоф,на башмаке натяжителя был небольшой износ
как будто потерли шкуркой крупной




собираем все в обратном порядке,и не забываем протереть места соприкосновения прокладки,желательно обезжирить,ну и аккуратно прокладку,вернее ее часть поддона тоже протираем насухо,и сверку и снизу,и ОБЯЗАТЕЛЬНО мажем герметиком места соединения крышки ГРМ с поддоном и блоком. И естественно сливаем антифриз. Что непонятно спрашиваем,не стесняемся)))) спец инструмента у меня небыло,звезды не откручивал.ОТ себя скажу по ощущениям машина прибавила в динамике разгона,естественно пропал шуршаший звук цепи,вообщем у кого машина выпуска 2008 начмная с июля,то лезть туда и не стоит до 150тыс смело
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 21:12:12 от MR_Ozio »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #406 : 24 Июль 2011, 21:08:40 »
как то так)))) ;)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 21:16:43 от MR_Ozio »

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #407 : 24 Июль 2011, 21:41:56 »
А шестерни не менял? Советуют, вроде, комплектом.
А почему полез менять?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #408 : 24 Июль 2011, 21:47:33 »
советуют комплектои если пробег за 150- под 200! а за 100 звёздам как правило ничего не становится!

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #409 : 24 Июль 2011, 22:05:31 »
bulldog, как должны быть разбиты постели распредвалов, чтобы они стучали. Это, наверное, и визуально можно было заметить, поджиманием отвёрткой?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #410 : 24 Июль 2011, 22:30:44 »
у меня при вскрытии постели и распредвалы и сама постель были поцарапаны , как выражаются - задраты или подрезаны. И на самих кулачках были видны следы износа то есть канавки, только из за чего все это случилось до конца не разобрались. При замере давления оно было 0.7  а не 1.5 бар. Может поэтому голову и угробил. Теперь поменял и масляный насос. А вот голову найти ни как не могу! В москве был , так там голова 25 тысяч стоит, совсем очумели, за эти деньги мне сказали двигатель в сборе, под заказ привезут из польши.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 22:35:38 от bulldog »

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #411 : 25 Июль 2011, 00:31:38 »
Попробуем найти голову. Данные переписал...........

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #412 : 26 Июль 2011, 00:06:53 »
вообщем у кого машина выпуска 2008 начмная с июля,то лезть туда и не стоит до 150тыс смело

А как же тогда избавиться от шуршания и дизиления?

На Corsa D все так же?

Оффлайн Termik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #413 : 26 Июль 2011, 04:22:37 »
советуют комплектои если пробег за 150- под 200! а за 100 звёздам как правило ничего не становится!

если ты просто поменял цепь а у звёзд был износ то не удивительно что опять тарахтеть начала, просто цепь опять к изношенным звёздам притёрлась и вытенулась, хотя странно конечно за пробег всего в 10 тыс не должна по идее! но если ставить новую цепь то на 100 процентов лучьше комплектом- оригинал- со всеми башмаками, звёздами и натяжителями, цена вопроса 6000р за то ближайшие 100 тыс к цепи моно не лезть а просто заменой цепи без звёзд ты сокращаешь ресурс новой цепи можно сказать в 2 раза, если не больше

Вытащил цитату из соседней темы.
Напомню, я менял цепь, натяжитель, прокладки, башмак, звук дизеления появился снова  :D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #414 : 26 Июль 2011, 06:17:51 »
Kazus, если тебя этот звук напрягает то меняй,меня лично не напрягал поменял лишь из за того что писали в теме что натяжитель плохой,а купил все на всякий случай вот и решил все заменить

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #415 : 27 Июль 2011, 07:45:58 »
вообщем у кого машина выпуска 2008 начмная с июля,то лезть туда и не стоит до 150тыс смело
А если я ее из салона забрал в июле? Она вроде бы произведена в марте или апреле.
При холодном пуске потарахтит секунды 3-4 и перестанет. Тут же заглушить, снова завести уже не будет тарахтеть. Дать остыть\стечь маслу снова тарахтит при запуске, секунды 3-4 и становится тихо. Съездил к мастеру по опелям, он говорит надо менять натяжитель,цепь, и сопутствующие. Работа 4500 + запчасти на 4500. Вот думаю че делать... стук напрягает, вдруг что с клапанами произойдет, если цепь слетит. А если это связано не именно сцепью и лечится как то по другому... Как выяснить в чем проблема?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #416 : 27 Июль 2011, 09:29:17 »
А если я ее из салона забрал в июле? Она вроде бы произведена в марте или апреле.
При холодном пуске потарахтит секунды 3-4 и перестанет. Тут же заглушить, снова завести уже не будет тарахтеть. Дать остыть\стечь маслу снова тарахтит при запуске, секунды 3-4 и становится тихо. Съездил к мастеру по опелям, он говорит надо менять натяжитель,цепь, и сопутствующие. Работа 4500 + запчасти на 4500. Вот думаю че делать... стук напрягает, вдруг что с клапанами произойдет, если цепь слетит. А если это связано не именно сцепью и лечится как то по другому... Как выяснить в чем проблема?
это у вас стучат гидрокомпенсаторы,пока в них масло не поступило они не выбирают зазор в клапанах,вот и стучат.

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #417 : 27 Июль 2011, 12:57:34 »
это у вас стучат гидрокомпенсаторы,пока в них масло не поступило они не выбирают зазор в клапанах,вот и стучат.
И как это лечить? И чем это может обернуться? Хочу уже решить эту проблему, чтобы машина не мучалась ;)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #418 : 27 Июль 2011, 13:01:30 »
И как это лечить
никак
И чем это может обернуться
ничем
чтобы машина не мучалась
она не мучается и еще какой у вас мотор,какое масло льете?

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #419 : 27 Июль 2011, 13:46:52 »
она не мучается и еще какой у вас мотор,какое масло льете?
Corsa D Z12XEP механика масло крайний раз залил GM  W 35, признаюс с задержкой залил вместо рекомендованных 15 тыс.км проехал почти 20. Грешу на это.
А это точно не натяжитель цепи? Если вдруг цепь слетит клапана ведь загнет наверно...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #420 : 27 Июль 2011, 14:01:06 »
Если вдруг
вдруг бывает только пук и 15 тыщ для наших машин это очень много,я меняю раз в 10 и лью равенол и очень доволен
А это точно не натяжитель цепи
если натяжитель то цепь будет греметь постоянно

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #421 : 28 Июль 2011, 00:30:15 »
А это точно не натяжитель цепи?
Нет не натяжитель это.
Corsa D Z12XEP механика масло крайний раз залил GM  W 35, признаюс с задержкой залил вместо рекомендованных 15 тыс.км проехал почти 20. Грешу на это.
А вот это уже ближе к телу..........
Если вдруг цепь слетит клапана ведь загнет наверно...
Цепь не слетит............Вот только если перескочит на зуб-два-три-......................может порваться и, как результат, клапана мехельбе кельбе..............
 Проверь давление масла и по результатам всё поймёшь

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #422 : 28 Июль 2011, 07:35:02 »
А вот это уже ближе к телу
Что значит ближе к телу ?  :( Я так понимаю изза этого и появился стук при старте двигателя?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #423 : 28 Июль 2011, 11:39:18 »
Что значит ближе к телу ?   Я так понимаю изза этого и появился стук при старте двигателя?
вы масло не меняли почти 20тыс,и вы после этого хотите что бы у вас мотор работал как новый???? с нашим бензином и 15 тыщ на одном масле ездить стремно,такое сало потом в моторе образовывается.

Оффлайн Amadeuss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk, Belorussia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #424 : 30 Июль 2011, 23:30:46 »
MR_Ozio
+100


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2