0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
отдельно опять придётся разобрать пол передка мотора
то натяжитель всеравно сдохнет не более чем через 30000
А можешь еще и кольца в одном цилиндре)))
Оригинал: Неоригинал (febi самый дешевый):Цепь № 5636360 - 1600 р - 1300 р
Цепь - никакой не оригинал и не FEBI!!! Ставить только цепь IWIS или SWAG (там упакован IWIS) и ничто другое, в оригинале идёт голимая цепь пр-ва SACHS
Рекомендую для Ц-ешки набор с номером 90 06 353, в эксисте обозначен как "Ремень ГРМ с роликами, комплект"
Для Z12XE: Цепь Opel nr. 56 36 360, IWIS nr. 50025482 130E, SWAG nr. 99 11 0138 Башмак цепи Opel nr. 06 36 821 (альтернатива 56 36 964) Успокоитель цепи Opel nr. 06 36 807 (альтернатива 56 36 966) Звезда распредвала (две одинаковые) Opel nr. 06 36 400 Пр-ка корпуса ГРМ Opel nr. 06 38 225, Elring nr. 476.790, Reinz nr. 71-33492-00 Пр-ка поддона Opel nr. 06 52 613, Elring nr. 127.760, Goetze nr. 31-029169-00 Пер. сальник коленвала Opel nr. 06 38 199, Corteco nr. 20020389, Goetze nr. 50-319392-00 Пр-ка клапанной крышки Opel nr. 56 04 467 Натяжитель цепи Opel nr. 56 36 457 Герметик использовал Reinz 70-31414-10 REINZOSIL
Кстати изначально хотел брать СВАГ! Абревиатура понравилась, сочетание букв да и немцы делают
А зачем прокладка корпуса ГРМ? Не понял. :oops:Че там еще и корпус снимать нада
попутно можно и пер. сальник коленвала заменить, раз уж лезть всё равно.
Ты себе брал?
SWAG - аббревиатура от SÜD-WEST AUTOTEILE GMBH, но цепи они делают, а просто упаковывают, а точнее просто клеят свою наклейку на коробку IWIS