Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518373 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vevo11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Геленджик
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2375 : 19 Май 2017, 22:39:18 »
Второй вариант который СДЕЛАН И РАБОТАЕТ на машине кума. Делаем больший вылет плунжера. Т.е немного подрастянули штатную пружину, взяли болт по внутреннему диаметру пружины, помоему М5*12 нанего до упора накрутить две (3пробовали перебор)гайки. Ставим эту "матрешку"  внутрь цилиндра дальше пружина и плунжер. Всё собираем. Работает, как бабка пошептала! Железо также никакое не менялось. Я это на ходу не придумываю. Просто это реально работает на двух машинах. Вывод нехватает ПРЕДНАТЯГА цепи Т.е машина заглушина нет давления, а у пружины нет сил держать цепь в натяг. Вот вам и грохот. Нужен изначально хороший натяг

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2375 : 19 Май 2017, 22:39:18 »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2376 : 20 Май 2017, 23:37:12 »
Почему я хочу менять цепь:

https://www.youtube.com/watch?v=ODOGfVtm8ag


Это горячий мотор. Холодный - первый трынь на 2с, потом до прогрева работает просто идеально тихо. Ну как новый.

Добавлено: 20 Май 2017, 23:38:56
Вот вам и грохот. Нужен изначально хороший натяг
Ок, это на старте. А при работе горячего мотора? Давление масла? Или износ цепи и износ натяжителя(износ посадочного под толкатель) и т.д?
« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 23:38:56 от Cooler-master »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2377 : 20 Май 2017, 23:46:02 »
такая же херня со звуком мотора. на горячем давление масла падает.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2378 : 20 Май 2017, 23:56:36 »
Новая цепь не исправит это?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2379 : 23 Май 2017, 15:24:32 »
думаю что одна цепь - нет

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2380 : 23 Май 2017, 22:36:02 »
Если бы падало давление, то появился бы звук гидриков, кмк.

Получил цепь Dayco. Сделано неплохо так, все производства Дайко, и шестерни и цепь.
Натяжитель сжимается одной рукой, но не легко.

Что-то уже подумываю о том, что замена цепи не избавит от звука не горячем.  :(

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2381 : 23 Май 2017, 22:51:05 »
давление падает всегда при нагреве масла, т.к меняется его вязкость и от это неизбежно. я писал про то что пока дваление высокое (около 4кг) то этого давления достаточно чтобы натяжитель не стучал по цепи, с прогревом масла давление снижается и натяжителю мало...здесь ещё свои коррективы вносит пробег мотора (изменение зазоров, размеров....) вот и приходится что то выдумавать как не ослаблять давление на плунжер в натяжителе....кто то клапан вставляет, кто то винт в пружину вкручивал тем самым увеличив скажем длину пружины, кто то вот пружину меняет....

Добавлено: 23 Май 2017, 22:52:19
ставь или клапан или меняй пружину, я бы выбрал клапан, хотя проще и бюджетнее замена пружины

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2382 : 23 Май 2017, 23:15:23 »
давление падает всегда при нагреве масла, т.к меняется его вязкость и от это неизбежно. я писал про то что пока дваление высокое (около 4кг) то этого давления достаточно чтобы натяжитель не стучал по цепи, с прогревом масла давление снижается и натяжителю мало...здесь ещё свои коррективы вносит пробег мотора (изменение зазоров, размеров....) вот и приходится что то выдумавать как не ослаблять давление на плунжер в натяжителе....кто то клапан вставляет, кто то винт в пружину вкручивал тем самым увеличив скажем длину пружины, кто то вот пружину меняет....

Добавлено: [time]23 Май 2017, 22:52:19[/time]
ставь или клапан или меняй пружину, я бы выбрал клапан, хотя проще и бюджетнее замена пружины

Про пружину читал, а где про клапан есть информация?

На новых моторах шума цепи же нет на горячую. Я не думаю, что давление сильно падает за 100 тыс пробега.
И на своем замечаю, что звук цепи появляется уже где-то на 60-70 градусах антифриза, масло при этом холоднее. И звук почти не меняется, даже если пожарить на машинке и погреть мотор до 100-105, то есть когдла масло прогреется больше 100-105.

Добавлено: 23 Май 2017, 23:33:24
У меня есть надежда на износ посадочного места штока в корпуса натяжителя.
Например, на Д2 есть случаи замены цепи и отсутствия дизеля после замены цепи. При этом никаких доп работ не было с мотором. Само по себе давление вырасти не может же. Предполагаю, что из-за износа посадочного места или штока масло выходит сильнее и больше, чем нужно их натяжителя и силы натяжения не хватает штоку.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 23:33:24 от Cooler-master »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2383 : 24 Май 2017, 08:41:48 »
новый мотор, не новый.... я заменил цепь и натяжитель на что то в районе 103 тыщ, через 7 тыщ снова началось бряканье, но только при запуске.... дальше начало по маленьку брякать на горячем моторе, затем на горячем моторе что ведро с болтами....

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2384 : 24 Май 2017, 08:56:11 »
Перспектива не очень.
Замерю давление на горячем. Интересно что там с ним. Может и смысла менять нет вообще.

Добавлено: 24 Май 2017, 08:56:31
А ты что ставил? Фирму какую?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2385 : 24 Май 2017, 09:33:41 »
сваг вроде

Оффлайн vevo11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Геленджик
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2386 : 24 Май 2017, 09:46:35 »
1) где его бать? берем старую гидроопору. Гидроопора не разборная. Придется попариться чтобы разобрать. У гидроопоры есть отверстие (маленькое сбоку) Берешь болгарку и расширяешь это отверстие. Через расширенное отверстие выковыриваешь стопорное кольцо, после этого гидроопора раскрывается. В этой гидроопоре готовый клапан.  Затем, на наждаке сточить клапан до площадки шарика.
2) И можно старый натяжитель дорабатывать или новый брать? Лучше старый оригинальный, потому что оригинальные железки гост прошли.
3) Как поставить этот обратный клапан? Берем бормашину, типа стоматологической или которая продается в строительном магазине + боры к ней. Берем обратный клапан, который достали из гидроопоры. Примеряем его на гидронятяжителе где отверстие вход масла в гидронатяжитель, обрисовываем иголкой клапан. Берем бормашину и выфрезировываем седло под клапан. Отверстие нужно сделать очень точно, чтобы клапан не болтался.  Устанавливаем клапан на силикон. Клапан должен быть установлен за подлецо плоскости гидронатяжителя.
На фото доработанный мной гидронатяжитель.
Это нашёл на форуме. Это не моё. В поиске вбил обратный клапан натяжителя. Там есть пару фото


Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2387 : 24 Май 2017, 09:51:17 »
ну да, типа как так

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2388 : 24 Май 2017, 10:05:05 »
... Берем бормашину, типа стоматологической или которая продается в строительном магазине + боры к ней. 
...
А сверло подобрать не прокатит?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2389 : 25 Май 2017, 08:57:19 »
С что за опора из которой вырезают клапан?

Спасибо за мануал, но кто в сервисе возьмется за такое? Никто. А самому менять без гаража с ямой анриал.

Какое давление масла при 80-90с(масла!) должно быть на 1.4?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2390 : 25 Май 2017, 08:59:11 »
по книжке минимальное давление на прогретом двигателе 1,5 кг, у меня показывало 2 кг

Добавлено: [time]25 Май 2017, 09:00:23[/time]
клапан достают из гидрокомпенсатора. выше показвали как это делается на примере гидрокомпенсатора от опеля корсы д

Добавлено: [time]25 Май 2017, 09:01:47[/time]
в сервисе думаю с клапаном морочиться не станут, нужно везти уже готовый к установке натяжитель

Добавлено: 25 Май 2017, 09:07:07
Я бы на твоём месте заморочился с клапаном раз уж  все равно все менять, по крайней мере от клапана хуже ни сколько не станет, должно быть только лучше
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 09:07:07 от StarX »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2391 : 25 Май 2017, 13:43:42 »
Почитал еще раз о клапане. Во время простоя он даст толк, а на горячем моторе толку мало. Если он есть вообще.
К тому же я не уверен, что масло под давление внутри натяжителя будет находится и не выйдет в месте сопряжения корпуса и плунжера. Там же нет никакого уплотнения. Как метал по металлу будет держать давление?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2392 : 25 Май 2017, 13:51:47 »
мне кажется, что наоборот толк от клапана будет на работающем моторе. после длительного простоя масло будет в любом случае уходить, не через клапан, так через зазоры. желательно пружинку потуже и подлиньше подобрать.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2393 : 25 Май 2017, 14:14:59 »
Меня что еще смущает. Цепь все равно громко работает даже на оборотах. Такое ощющение, что даже высокое давление масла на 2000-2500 обм не помогает натяжке и масло просто улетает через шток от его износа и смысла мучать старый натяжитель нет.
В тоже время холодный мотор шепчет просто. Но на холодном и масло вязкое и все детали холодные, кроме высокого давления масла.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2394 : 25 Май 2017, 14:40:00 »
Новый нужно ставить, я так думаю

Оффлайн Завулон

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Карфаген
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2395 : 25 Май 2017, 16:43:59 »
Интересно, как  узнать. можно ли обойтись только заменой натяжителя, или необходимо менять все в сборе??
Только вскрытием??

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2396 : 25 Май 2017, 16:51:43 »
Сегодня в реант-авто цена комплекта цепи, звезд....4377р. думаю что это очень бюджетно,торопитесь

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2397 : 25 Май 2017, 22:02:00 »
номер натяжителя в студию и на кокие моторы пойдут

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2398 : 25 Май 2017, 22:30:01 »
Выше все написано и несколько раз

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2399 : 26 Май 2017, 08:14:54 »
Вчера еще раз послушал.
У меня еще и твинпорт гремит.



Разберусь с твином, думаю открыть полностью заслонки и заглушить ЕГР, замерю давление масла и посмотрю потом по результатам на тему замены цепи.

Когда прижимаю твин, вроде и звук более-менее норм становится, но в коллекторе что-то тарабанит все равно.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2