0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вот вам и грохот. Нужен изначально хороший натяг
давление падает всегда при нагреве масла, т.к меняется его вязкость и от это неизбежно. я писал про то что пока дваление высокое (около 4кг) то этого давления достаточно чтобы натяжитель не стучал по цепи, с прогревом масла давление снижается и натяжителю мало...здесь ещё свои коррективы вносит пробег мотора (изменение зазоров, размеров....) вот и приходится что то выдумавать как не ослаблять давление на плунжер в натяжителе....кто то клапан вставляет, кто то винт в пружину вкручивал тем самым увеличив скажем длину пружины, кто то вот пружину меняет....Добавлено: [time]23 Май 2017, 22:52:19[/time]ставь или клапан или меняй пружину, я бы выбрал клапан, хотя проще и бюджетнее замена пружины
... Берем бормашину, типа стоматологической или которая продается в строительном магазине + боры к ней. ...