0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
добавиться ещё кокое-то давление по определению не может, т.к для закрытия шарика кое какой расход масла в обратку да уйдёт, да и в натяжителе нет уплотнений.но вот амплитуда качания давления масла в натяжителе должна уменьшиться относительно качания давления масла в магистрали подачи на натяжитель
я хз когда написал, что установка этого клапана не является панацеей. а то что он будет гасить колебания, точнее уменьшать амплитуду именно в натяжителе это факт. нужно устранять коренную причину, а это проблемы в маслоснабжении.масло по штоку выходит, да, но есть такое понятие как динамическая и кинематическая вязкость, за счёт этого создаётся кое какое уплотнение по штоку.я тоже убирал провис между звёздами - хватило на один запуск.
что есть вязкое масло? масло с вязкостью равной вязкости другого масла, но при температуре на 5 градусов выше чем у второго?я же говорю, что я не знаю, что даёт качку давления масла в системе или цепь через плунжер натяжителя или задроченные вкладыши, бугеля с пастелями распредвалов.... упорные вкладыши...если поставить клапан в натяжитель, то в нем качка давления станет меньше и это факт, следовательно и плунжер будет меньше дрочиться в теле натяжителя.у меня на масле 5-30 при холодном состоянии (градусов +5 наверное) никакого шума лишнего из привода грм нет и давление в системе 5 кг хоть и прыгающее, по мере прогрева масло греется, давление падает, стрелка монометра так же скачет, но начинается лязганье из привода грм и чем меньше давление тем грохот сильнее. давление в прогретов моторе до рабочей температуры 2 кг, хотя инструкция и пишет что минимальное это 1,5 кг, но у меня стрелка манометра не стоит на месте.....если посмотреть в интернете ролики по замеру давления, то видно что давление или номальное или низкое, но никак не скачущее +-0,5 кг (т.е меняется на 1 кг).
дык у меня планы поменять полностью комплект привода грм, поставить клапан, и возможно замена вкладышей.... я разбивать на этапы и растягивать удовольствие не собираюсь...
Олег_40, объяснять реально устал, и я, и Арсен, и даже кажется Вы скоро доведете и StarX Не будем рассуждать, а пойдем практическим способом.Возьмите старый гидронатяжитель (если память мне не изменяет то Вы уже производили замену), накачайте туда масло, заткните наглухо отверстие подачи масла и резко нажмите и держите до тех пор пока всё масло из него не вытечет через плуншер. И если у вас через плуншер будет бить фонтан масла, то тут два пути, либо гидронатяжитель вообще разбило и появились большие зазоры. Или мы склоняем голову и вы правы, клапан там не нужен. А еще лучше это действие заснять на видео. Так сказать практическое занятие для других. А потом можно усложнить занятие, для понимания. Предложить Вам в сжатом натяжителе еще и понажимать на него. А потом освободить канал подачи масла и попробовать с приоткрытым каналом (симуляция падения давления, скачки давления) и вот после этого можно будет с Вами пообсуждать.
по ходу вы читать не умеете или предуряетесь вот вам для одарённых стр.64от 2809.15г. об натяжителе ,но пародокс ,что у меня и ещё у людей находящиеся на моих подписках это пропадает не от натяжителя а от успокоителя ,ежели у вас убитый движка вам кроме его ремонта ни чего не поможет
Если ставить вкладыши то какой ремонтный размер
то что у вас кособоко съело натяжитель, это отдельный момент. И то что как вы утверждаете дизель и треск именно от биения об успокоитель, люди пробовали и это помогало, либо до первого км, либо на 1тыс.км. Это видно как и ранее писалось, также подтвердил и StarX и даже на канале ютуба под вашим видео. Не вопрос, доделайте успокоитель, чем в принципе вы сейчас и занимаетесь. только не теряйтесь, очень интересно будет вас потом почитать. а также интересно было бы знать, есть ли у вас скачки давления масла. тут то вообще все просто, подключить датчик и проверить. а дальше можно будет сразу сказать поможет ли вам доделка успокоителя. хотяяяя вряд ли вы услышите. И да, помнить дословно, что вы писали 2 года назад, извольте. Добавлено: [time]13 Май 2017, 23:45:12[/time]мы ставили стандартный, так как износа по самим шейкам практически не было. износ был одной щеки. поэтому купили стандартный размер и на коренной пришлось наклепывать дополнительную щеку.
Что вы думаете если верхний успокоитель просто преподня подложить на пример толстый паронит и цепь поднатянется и болтаться не будет
к тому же масленный насос состоит из круглых шестерен и скачков ни каких не должно быть качает ровно,давление есть - либо нет ,есть хорошо нет или скачет или... всё ремонт насоса. Клапан пака отвергаю ,так как не хочется туда лезть, кроме вас нету ни одного чела, кто бы это пробовал и ему помогло (умелых думаю много),делать замену всего пака не хочу жду фрезера для эксперимента ,форуму не нужно навязывать ,а нужно делиться мыслями ,а они делают выбор
BlackBird, на a14net блок отличается от нашего по крепежу натяжителя?
да. на эти двигателя уже идут другие натяжители.
На выпускном колекторе есть планка пластмасовая где двигаються задвижки воздуха, она держиться на заклепках. Пару из них отлетели, сделать как нибудь можно самому
уберите из ЗМЗ 406 натяжитель (или он будет прослабленный) и эти успокоители вам не помогут, а еще даже прибавят звону.Как вы не можете понять, что прослабленная цепь начинает бить у вас и об этот верхний успокоитель, и башмак об натяжитель. Приподняв верхний успокоитель, вы тем самым добьетесь подтяжки цепи. Но когда цепь опять подвытянется? Еще подкладывать ? Вы сейчас хотите загнать цепь в коридор, без зазоров хода цепи вы сделать не сможете, так как либо цепь сама себе нарисует борозды, либо вообще заклинет. Будут зазоры и при прослабленной цепи, вы получите еще больше звона, так как она начнет бить и в верхний и в нижний ограничитель. Если все время будет натянута, то не вопрос, это конечно уменьшит звон, но это только при нормальном давлении масла и соответственно с рабочим натяжителем. А так могу предположить, что либо будет звона еще больше, либо клинанет, либо цепь придет в негодность быстрее. https://www.youtube.com/watch?v=wIeGCa4mnXAпри этом что то не упомню, чтобы волги и уазики бесшумно подъезжали. а учитывая что я живу в Ульяновске, то УАЗиков тут как грязи. Там где цепь имеет дополнительное соприкосание с металлом, тем больше шума.
всё красиво но на уазе нет цепи там шестерни