Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2325 : 13 Май 2017, 12:13:46 »
добавиться ещё кокое-то давление по определению не может, т.к для закрытия шарика кое какой расход масла в обратку да уйдёт, да и в натяжителе нет уплотнений.
но вот амплитуда качания давления масла в натяжителе должна уменьшиться относительно качания давления масла в магистрали подачи на натяжитель

верно в натяжителе нет уплотнений ,и на мой взгляд масло сходит- его выдавливает,а на пути не сильному потоку стоит шарик опять на мой взгляд он мешает потоку - у нас канал очень мал для богатой смеси у меня по наблюдению было описано на неисправность натяжителя если кто помнит или нет стр.64от 2809.15г. я не за то что он не виновен ,а за поиск проблем без фанатизма, к тому же у меня и у некоторых людей эту проблему смогли устранить с помощью убора провиса на успакоителе ,возможно для этой победы необходимо и эту болячку исправлять ,но не лезть сломя голову в каналы тем более один автор  хотел их там вообще позатыкать

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2325 : 13 Май 2017, 12:13:46 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2326 : 13 Май 2017, 12:27:48 »
я хз когда написал, что установка этого клапана не является панацеей. а то что он будет гасить колебания, точнее уменьшать амплитуду именно в натяжителе это факт. нужно устранять коренную причину, а это проблемы в маслоснабжении.
масло по штоку выходит, да, но есть такое понятие как динамическая и кинематическая вязкость, за счёт этого создаётся кое какое уплотнение по штоку.
я тоже убирал провис между звёздами - хватило на один запуск.


Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2327 : 13 Май 2017, 13:41:12 »
я хз когда написал, что установка этого клапана не является панацеей. а то что он будет гасить колебания, точнее уменьшать амплитуду именно в натяжителе это факт. нужно устранять коренную причину, а это проблемы в маслоснабжении.
масло по штоку выходит, да, но есть такое понятие как динамическая и кинематическая вязкость, за счёт этого создаётся кое какое уплотнение по штоку.
я тоже убирал провис между звёздами - хватило на один запуск.


но тогда с другого боку почему при заливе вязкого минерального масла шум не уходит

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2328 : 13 Май 2017, 14:08:01 »
что есть вязкое масло? масло с вязкостью равной вязкости другого масла, но при температуре на 5 градусов выше чем у второго?
я же говорю, что я не знаю, что даёт качку давления масла в системе или цепь через плунжер натяжителя или задроченные вкладыши, бугеля с пастелями распредвалов.... упорные вкладыши...
если поставить клапан в натяжитель, то в нем качка давления станет меньше и это факт, следовательно и плунжер будет меньше дрочиться в теле натяжителя.
у меня на масле 5-30 при холодном состоянии (градусов +5 наверное) никакого шума лишнего из привода грм нет и давление в системе 5 кг хоть и прыгающее, по мере прогрева масло греется, давление падает, стрелка монометра так же скачет, но начинается лязганье из привода грм и чем меньше давление тем грохот сильнее. давление в прогретов моторе до рабочей температуры 2 кг, хотя инструкция и пишет что минимальное это 1,5 кг, но у меня стрелка манометра не стоит на месте.....
если посмотреть в интернете ролики по замеру давления, то видно что давление или номальное или низкое, но никак не скачущее +-0,5 кг (т.е меняется на 1 кг).

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2329 : 13 Май 2017, 14:20:53 »
что есть вязкое масло? масло с вязкостью равной вязкости другого масла, но при температуре на 5 градусов выше чем у второго?
я же говорю, что я не знаю, что даёт качку давления масла в системе или цепь через плунжер натяжителя или задроченные вкладыши, бугеля с пастелями распредвалов.... упорные вкладыши...
если поставить клапан в натяжитель, то в нем качка давления станет меньше и это факт, следовательно и плунжер будет меньше дрочиться в теле натяжителя.
у меня на масле 5-30 при холодном состоянии (градусов +5 наверное) никакого шума лишнего из привода грм нет и давление в системе 5 кг хоть и прыгающее, по мере прогрева масло греется, давление падает, стрелка монометра так же скачет, но начинается лязганье из привода грм и чем меньше давление тем грохот сильнее. давление в прогретов моторе до рабочей температуры 2 кг, хотя инструкция и пишет что минимальное это 1,5 кг, но у меня стрелка манометра не стоит на месте.....
если посмотреть в интернете ролики по замеру давления, то видно что давление или номальное или низкое, но никак не скачущее +-0,5 кг (т.е меняется на 1 кг).
прекрасно ,есть одна просьба не пропадать после изготовления и установки ,а то люди пропадают и всё начинается снова , а хотелось бы найти причину

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2330 : 13 Май 2017, 14:30:28 »
дык у меня планы поменять полностью комплект привода грм, поставить клапан, и возможно замена вкладышей.... я разбивать на этапы и растягивать удовольствие не собираюсь...

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2331 : 13 Май 2017, 14:40:40 »
дык у меня планы поменять полностью комплект привода грм, поставить клапан, и возможно замена вкладышей.... я разбивать на этапы и растягивать удовольствие не собираюсь...
ну отчет об проделанной работе тоже интересен и познавателен ,мы уже какой год здесь  :) *wall*

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2332 : 13 Май 2017, 14:49:15 »
Если ставить вкладыши то какой ремонтный размер

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2333 : 13 Май 2017, 18:04:13 »
Олег_40, объяснять реально устал, и я, и Арсен, и даже кажется Вы скоро доведете и StarX  ;D

Не будем рассуждать, а пойдем практическим способом.

Возьмите старый гидронатяжитель (если память мне не изменяет то Вы уже производили замену), накачайте туда масло, заткните наглухо отверстие подачи масла и резко нажмите и держите до тех пор пока всё масло из него не вытечет через плуншер. И если у вас через плуншер будет бить фонтан масла, то тут два пути, либо гидронатяжитель вообще разбило и появились большие зазоры. Или мы склоняем голову и вы правы, клапан там не нужен. А еще лучше это действие заснять на видео. Так сказать практическое занятие для других.

А потом можно усложнить занятие, для понимания. Предложить Вам в сжатом натяжителе еще и понажимать на него. А потом освободить канал подачи масла и попробовать с приоткрытым каналом (симуляция падения давления, скачки давления) и вот после этого можно будет с Вами пообсуждать.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2334 : 13 Май 2017, 18:12:34 »
Олег_40, объяснять реально устал, и я, и Арсен, и даже кажется Вы скоро доведете и StarX  ;D

Не будем рассуждать, а пойдем практическим способом.

Возьмите старый гидронатяжитель (если память мне не изменяет то Вы уже производили замену), накачайте туда масло, заткните наглухо отверстие подачи масла и резко нажмите и держите до тех пор пока всё масло из него не вытечет через плуншер. И если у вас через плуншер будет бить фонтан масла, то тут два пути, либо гидронатяжитель вообще разбило и появились большие зазоры. Или мы склоняем голову и вы правы, клапан там не нужен. А еще лучше это действие заснять на видео. Так сказать практическое занятие для других.

А потом можно усложнить занятие, для понимания. Предложить Вам в сжатом натяжителе еще и понажимать на него. А потом освободить канал подачи масла и попробовать с приоткрытым каналом (симуляция падения давления, скачки давления) и вот после этого можно будет с Вами пообсуждать.
по ходу вы читать не умеете или предуряетесь вот вам для одарённых стр.64от 2809.15г. об натяжителе ,но пародокс ,что у меня и ещё у людей находящиеся на моих подписках это пропадает не от натяжителя а от успокоителя ,ежели у вас убитый движка вам кроме его ремонта ни чего не поможет

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2335 : 13 Май 2017, 23:41:17 »
по ходу вы читать не умеете или предуряетесь вот вам для одарённых стр.64от 2809.15г. об натяжителе ,но пародокс ,что у меня и ещё у людей находящиеся на моих подписках это пропадает не от натяжителя а от успокоителя ,ежели у вас убитый движка вам кроме его ремонта ни чего не поможет

то что у вас кособоко съело натяжитель, это отдельный момент. И то что как вы утверждаете дизель и треск именно от биения об успокоитель, люди пробовали и это помогало, либо до первого км, либо на 1тыс.км. Это видно как и ранее писалось, также подтвердил и StarX и даже на канале ютуба под вашим видео.

Не вопрос, доделайте успокоитель, чем в принципе вы сейчас и занимаетесь. только не теряйтесь, очень интересно будет вас потом почитать. а также интересно было бы знать, есть ли у вас скачки давления масла. тут то вообще все просто, подключить датчик и проверить. а дальше можно будет сразу сказать поможет ли вам доделка успокоителя. хотяяяя вряд ли вы услышите. И да, помнить дословно, что вы писали 2 года назад, извольте.

Добавлено: 13 Май 2017, 23:45:12
Если ставить вкладыши то какой ремонтный размер

мы ставили стандартный, так как износа по самим шейкам практически не было. износ был одной щеки. поэтому купили стандартный размер и на коренной пришлось наклепывать дополнительную щеку.
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 23:45:12 от BlackBird »

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2336 : 14 Май 2017, 07:00:01 »
Что вы думаете если верхний успокоитель просто преподня подложить на пример толстый паронит и цепь поднатянется и  болтаться не будет :-\

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2337 : 14 Май 2017, 07:45:23 »
Насколько толстый ? Если хороший и потолще то может крышка не лечь на место упрётся в цепь , и не факт что брякает только в этом месте .

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2338 : 14 Май 2017, 07:56:59 »
то что у вас кособоко съело натяжитель, это отдельный момент. И то что как вы утверждаете дизель и треск именно от биения об успокоитель, люди пробовали и это помогало, либо до первого км, либо на 1тыс.км. Это видно как и ранее писалось, также подтвердил и StarX и даже на канале ютуба под вашим видео.

Не вопрос, доделайте успокоитель, чем в принципе вы сейчас и занимаетесь. только не теряйтесь, очень интересно будет вас потом почитать. а также интересно было бы знать, есть ли у вас скачки давления масла. тут то вообще все просто, подключить датчик и проверить. а дальше можно будет сразу сказать поможет ли вам доделка успокоителя. хотяяяя вряд ли вы услышите. И да, помнить дословно, что вы писали 2 года назад, извольте.

Добавлено: [time]13 Май 2017, 23:45:12[/time]
мы ставили стандартный, так как износа по самим шейкам практически не было. износ был одной щеки. поэтому купили стандартный размер и на коренной пришлось наклепывать дополнительную щеку.
замерял давление давно ,не скакало, сейчас нет того манометра, новый делать нет желания ,покупать не хочу тратиться , пака так же как и на приспособы для коленвала и выставления меток ,к тому же масленный насос состоит из круглых шестерен и скачков ни каких не должно быть качает ровно,давление есть -  либо нет ,есть хорошо нет или скачет или... всё ремонт насоса. Я не лезу сломя голову, да сперва справлюсь с успокоителем ,потом следующий ход если не поможет ,но только так можно найти причину ,клапан  пака отвергаю ,так как  не хочется туда лезть, кроме вас нету ни одного чела, кто бы это пробовал и ему помогло (умелых думаю много),делать замену всего пака не хочу жду фрезера для эксперимента ,форуму не нужно навязывать ,а нужно делиться мыслями ,а они делают выбор

Добавлено: 14 Май 2017, 08:04:14
Что вы думаете если верхний успокоитель просто преподня подложить на пример толстый паронит и цепь поднатянется и  болтаться не будет :-\
думаю не подкладывать ,а что бы цепь не бряцала по нему ,можно было бы положить резину на него  между цепью и им ,когда разберёте ключом правую звезду чуток против хода прокрутите и побрякайте по успокоителю цепью ,услышите стук хорошо напоминающий ,на большинства авто успокоитель берёт цепь как бы в тиски ,а у нас нет
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 08:04:14 от олег_40 »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2339 : 14 Май 2017, 08:39:54 »
к тому же масленный насос состоит из круглых шестерен и скачков ни каких не должно быть качает ровно,давление есть -  либо нет ,есть хорошо нет или скачет или... всё ремонт насоса. Клапан  пака отвергаю ,так как  не хочется туда лезть, кроме вас нету ни одного чела, кто бы это пробовал и ему помогло (умелых думаю много),делать замену всего пака не хочу жду фрезера для эксперимента ,форуму не нужно навязывать ,а нужно делиться мыслями ,а они делают выбор

StarX - по логике олег_40, вы еще и на масляный насос попали, у Вас то скачет, видимо потому что у Вас уже квадратные шестерни.  ;D

Завод OPEL уже продал новые двигателя с доработанными натяжителями х.... знает сколько. Но ни одного с доработанным успокоителем. И как видно по форуму, в основном эта проблема только у двигателей со старым натяжителем. Так как постов от обладателей новых движков тут не появляется. Это вас не смущает ? 
У нас сейчас еще один Опель, Мерива В 2012 года с двигателем a14net (с доработанным натяжителем от завода) с пробегом в 70тыс, и мы видим как он работает. На а14хер с этим пробегом уже были дизеля и начинал появляться треск при старте двигателя. Но вы продолжайте искать черную кошку в темной комнате. Мне кажется вам бесполезно объяснять очевидные вещи. Возьмите литературу (благо сейчас есть интернет) изучите работу ДВС. Не вступаю больше с вами в спор, объяснять что 2+2=4  а не 5  - реально надоело.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 08:42:19 от BlackBird »

Оффлайн Brynsky

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2340 : 14 Май 2017, 08:44:01 »
BlackBird, на a14net блок отличается от нашего по крепежу натяжителя?

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2341 : 14 Май 2017, 08:46:42 »
BlackBird, на a14net блок отличается от нашего по крепежу натяжителя?

да. на эти двигателя уже идут другие натяжители.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2342 : 14 Май 2017, 08:59:01 »
да. на эти двигателя уже идут другие натяжители.
в чем заключается переработка? у меня начались проблемы после более 70 тысяч ,BlackBird, и ещё добавлю вы не ёрничайте по поводу круглых и постоянных шестерен масляного насоса ,а вот даже самая отечественная модель имеет более надёжную конструкцию не знающею этой беды
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 09:22:17 от олег_40 »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2343 : 14 Май 2017, 14:41:44 »
уберите из ЗМЗ 406 натяжитель (или он будет прослабленный) и эти успокоители вам не помогут, а еще даже прибавят звону.
Как вы не можете понять, что прослабленная цепь начинает бить у вас и об этот верхний успокоитель, и башмак об натяжитель.
Приподняв верхний успокоитель, вы тем самым добьетесь подтяжки цепи. Но когда цепь опять подвытянется? Еще подкладывать ? 
Вы сейчас хотите загнать цепь в коридор, без зазоров хода цепи вы сделать не сможете, так как либо цепь сама себе нарисует борозды, либо вообще заклинет. Будут зазоры и при прослабленной цепи, вы получите еще больше звона, так как она начнет бить и в верхний и в нижний ограничитель. Если все время будет натянута, то не вопрос, это конечно уменьшит звон, но это только при нормальном давлении масла и соответственно с рабочим натяжителем. А так могу предположить, что либо будет звона еще больше, либо клинанет, либо цепь придет в негодность быстрее.


https://www.youtube.com/watch?v=wIeGCa4mnXA

при этом что то не упомню, чтобы волги и уазики бесшумно подъезжали. а учитывая что я живу в Ульяновске, то УАЗиков тут как грязи. Там где цепь имеет дополнительное соприкосание с металлом, тем больше шума.

« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 15:28:49 от BlackBird »

Оффлайн 959

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пятигорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: выпускной колектор
« Ответ #2344 : 14 Май 2017, 17:30:25 »
На выпускном колекторе есть планка пластмасовая где двигаються задвижки воздуха, она держиться на заклепках. Пару из них отлетели, сделать как нибудь можно самому

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2345 : 14 Май 2017, 18:02:43 »
На выпускном колекторе есть планка пластмасовая где двигаються задвижки воздуха, она держиться на заклепках. Пару из них отлетели, сделать как нибудь можно самому


наверное на впускном коллекторе, Twinport. Починить можно, там простая конструкция.

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2346 : 14 Май 2017, 19:32:02 »
уберите из ЗМЗ 406 натяжитель (или он будет прослабленный) и эти успокоители вам не помогут, а еще даже прибавят звону.
Как вы не можете понять, что прослабленная цепь начинает бить у вас и об этот верхний успокоитель, и башмак об натяжитель.
Приподняв верхний успокоитель, вы тем самым добьетесь подтяжки цепи. Но когда цепь опять подвытянется? Еще подкладывать ? 
Вы сейчас хотите загнать цепь в коридор, без зазоров хода цепи вы сделать не сможете, так как либо цепь сама себе нарисует борозды, либо вообще заклинет. Будут зазоры и при прослабленной цепи, вы получите еще больше звона, так как она начнет бить и в верхний и в нижний ограничитель. Если все время будет натянута, то не вопрос, это конечно уменьшит звон, но это только при нормальном давлении масла и соответственно с рабочим натяжителем. А так могу предположить, что либо будет звона еще больше, либо клинанет, либо цепь придет в негодность быстрее.


https://www.youtube.com/watch?v=wIeGCa4mnXA

при этом что то не упомню, чтобы волги и уазики бесшумно подъезжали. а учитывая что я живу в Ульяновске, то УАЗиков тут как грязи. Там где цепь имеет дополнительное соприкосание с металлом, тем больше шума.



всё красиво но на уазе нет цепи там шестерни  ;D
менял прокладку на клапанной крышке попробовал оттянуть цепь нифега не получилось натянута супер

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2347 : 14 Май 2017, 20:36:35 »
всё красиво но на уазе нет цепи там шестерни  ;D

 ;D   квадратные ?  ;D

Оффлайн Завулон

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Карфаген
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2348 : 15 Май 2017, 21:10:25 »
На корсе как часто нужно менять цепь?
Сейчас пробег 80000.

Оффлайн Brynsky

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2349 : 15 Май 2017, 21:14:37 »
На моей пробег 82000. Все симптомы: гроход при заводке, дизель на прогретой.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2