Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2400 : 26 Май 2017, 08:24:23 »
У меня твин порт тоже цокает, но его слышно только когда мотор холодный, на прогретом его уже не слышно, т.к дребезг от мотора глушит все посторонние шумы

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2400 : 26 Май 2017, 08:24:23 »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2401 : 26 Май 2017, 08:34:06 »
Да вот тоже плююсь, не машина, а погремушка какая то...  *facepalm*

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2402 : 26 Май 2017, 08:48:29 »
шо опять что ли? :o

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2403 : 26 Май 2017, 09:26:51 »
У меня твин порт тоже цокает, но его слышно только когда мотор холодный, на прогретом его уже не слышно, т.к дребезг от мотора глушит все посторонние шумы
У тебя видимо более громко цепь работает.
У меня на горячем цокот твина ну очень различим.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2404 : 26 Май 2017, 09:34:58 »
Может быть, на холодном при отключении твин порта мотор шепчет, на прогретом от отключения эффекта ноль целых хрен десятых
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 09:37:41 от StarX »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2405 : 26 Май 2017, 10:49:12 »
шо опять что ли? :o
Да нет, я в общем... >:(

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2406 : 30 Май 2017, 20:01:30 »
Может быть, на холодном при отключении твин порта мотор шепчет, на прогретом от отключения эффекта ноль целых хрен десятых
На холодном разницы нет. На горячем ощутимо цокот уходит при отключении твина. Но все равно рокот чуть есть, это не дизельный звук конечно, но и не шелест холодного.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2407 : 04 Июнь 2017, 00:48:16 »
Изучаю темы по грохоту движка Z1,4XEP ну и подобным и не понимаю, когда чаще всего пишут, что цепь относительно новой растянута аж на 5мм... Что за ерунда, что такое эти мм? А натяжитель для чего, неужели он эти 5мм не выбирает? 

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2408 : 04 Июнь 2017, 10:56:38 »
BlackBird, чера пилил, точил.... в общем как то не очень у меня получилось с клапаном. компенсатор покупал хз какой, который можно было купить в 1 шт. то ли жестянка у клапана больше размером то ли что.... лишнее с клапана убрал прямо до плоскости. в натяжителе расточил отверстие для масла до чуть меньшего чем клапан, точил посадочное место для клапана в глубину до того, что жестянка клапана стала вровень с цилиндром под плунжер (плунжер кланан не цепляет) но у меня молучилось углубление, т.е клапан сел ниже плоскости натяжителя, примерно 1,5мм и не более. на твоих фотографиях клапан утоплен вроде на много больше.
ну и отверстие под кланан немного просадил когда "бурил" его в глубину. получилось так что клапан не запресовывается, а вдавливается пальцем... вниз немного герметика положил под клапан, сегодня сопряжение клапана и натяжителя пролью фиксатором резьбы, посмотрим что будет

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2409 : 05 Июнь 2017, 12:35:35 »
Изучаю темы по грохоту движка Z1,4XEP ну и подобным и не понимаю, когда чаще всего пишут, что цепь относительно новой растянута аж на 5мм... Что за ерунда, что такое эти мм? А натяжитель для чего, неужели он эти 5мм не выбирает? 
Добавь сюда износ башмаков и получаем то, что получаем. Треск и тд. Плюс пружина со временем кончается, видимо.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2410 : 05 Июнь 2017, 12:55:42 »
Пружина какая то совсем вялая, шток натяжителя руками сжимаю полность

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2411 : 05 Июнь 2017, 13:57:48 »
Пружина какая то совсем вялая, шток натяжителя руками сжимаю полность
Вот это может быть ближе к истине? Если натяжитель дохлый или полудохлый, то что спрашивать с цепи и башмаков? Это как же должны стираться башмаки, чтобы из-за этого чувствовалось провисание цепи? Может это и должно ощущаться, если они вытрутся по 1см, но тогда что от них останется, да и не реально за 100-150 тысяч такое допустить!? Их ведь 3: у натяжителя, с другого бока и сверху, у натяжителя, должен им и прижиматься, а в остальных, кто снимал, что там полосы насквозь что-ли? Дня 2 читал форумы и смотрел ролики про это безобразие, что поголовно меняют цепи и цепи со всем остальным, но многие пишут, что достаточно быстро все дребезжит опять?! Народ, так может быть вся беда в идиотском натяжителе и все? Но и чтобы его сменить нужно все также и вскрывать, поэтому и меняют все до кучи и получают через некоторое время тоже самое...  Это я к чему пишу, у меня самого Тойота Авенсис с пробегом 160 тыщ и я и не парюсь про цепь, так как читал на форуме авенсис клуба, что люди ездят до 400 тыщ и еще не меняют цепь, а почему у Опеля так цепи меняют, они что из пластика что-ли?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2412 : 05 Июнь 2017, 15:23:12 »
Не из пластика, металлическая однорядная тонкая цепочка. Пружина должна придавливает цепь при запуске, дальше давление маслонасоса

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2413 : 05 Июнь 2017, 18:38:31 »
Пружина какая то совсем вялая, шток натяжителя руками сжимаю полность
На новом, при вставленноц чеке я могу покачать шток одной рукой, но рука аж трясется. Я не геракакл, конечно, но и не дрищ. Сдается, что от одной руки сжать - пружине финиш. *facepalm*

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2414 : 05 Июнь 2017, 19:24:56 »
Я про натяжитель и набора дайко, пусть будет одной рукой не сжимаю, чтобы вставить чеку не хватает 1 мм

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2415 : 10 Июнь 2017, 16:55:44 »
Добрый день а что скажите про двигатель A14xer (2012)  при заводке утром на холодную с утра (уже лето) слышен толи треск, толи шум какой то (пару секунд) потом пропадает на горячую не слышно, в сервисе говорят надо менять цепь. Уже раза 3 так заводилась. Кто менял? Пробег большой 200 000 - что посоветуете? 5W30 Gm половина щупа уровень
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 17:33:46 от rigs »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2416 : 10 Июнь 2017, 18:23:10 »
Что сказать....такое же говно как и другие двигатели как и сам опель.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2417 : 10 Июнь 2017, 22:37:56 »
Такой треск может и не из за цепи .На мой взгляд и заже летом :
1. Бендикс  (помыть смазать или заменить).
2. Растянутый ремень навесного (стучит натяжитель).
3. Цепь......

Добавлено: 10 Июнь 2017, 22:40:17
4. Гидрики ... смотрифильтр он должен быть с обоих концов пластиковый.

У мну было так.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2017, 22:40:17 от Shpackj »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2418 : 11 Июнь 2017, 11:55:02 »

4. Гидрики ... смотрифильтр он должен быть с обоих концов пластиковый.

У мну было так.

А о каком фильтре речь идет?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 11:56:36 от Vladimir-K »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2419 : 11 Июнь 2017, 17:41:44 »
Маслянный

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2420 : 11 Июнь 2017, 23:48:38 »
 *facepalm*

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2421 : 23 Июнь 2017, 23:36:24 »
по книжке минимальное давление на прогретом двигателе 1,5 кг, у меня показывало 2 кг

Добавлено: [time]25 Май 2017, 09:00:23[/time]
клапан достают из гидрокомпенсатора. выше показвали как это делается на примере гидрокомпенсатора от опеля корсы д

Добавлено: [time]25 Май 2017, 09:01:47[/time]
в сервисе думаю с клапаном морочиться не станут, нужно везти уже готовый к установке натяжитель

Добавлено: [time]25 Май 2017, 09:07:07[/time]
Я бы на твоём месте заморочился с клапаном раз уж  все равно все менять, по крайней мере от клапана хуже ни сколько не станет, должно быть только лучше

Сделал замер давления масла.
Проехал 100км пути. Давление 2.2-2.3, стрелка почти не прыгает.

Видео:

Газовал на месте минут 5 на 3000 обм


минимум это 1.8 атм, через минуту стало 1.9, дальше 2.0 и пошло вверх. Стало остывать масло.
Вот думаю это норма или нет. Поможет замена цепи убрать тарохтение на горячем моторе.
Да, мотор заметно громче тарохтит при 1.7 давлении, чем при 2.3.

Кстати на оборотах 2000 давление 4.6.


На 5000 давление около 6.5 бар.

Добавлено: [time]23 Июнь 2017, 23:52:09[/time]
И между прочим. Сколько газовал с отключенным датчиком - алладин не высветился. Как так?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 00:02:56 от Cooler-master »

Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2422 : 24 Июнь 2017, 18:04:57 »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость работ по замене цепи ГРМ?

Оффлайн Радик71

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2423 : 24 Июнь 2017, 18:36:11 »
Сама работа от  5000-8000 тыс. плюс запчасти , в итоге выйдет от 12- 15 тыс.

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2424 : 25 Июнь 2017, 17:17:46 »
Да невозможно сориентировать по стоимости работы, всё зависит от региона и от жадности мастера, мне за 4500 поменяли + KTC1004 DAYCO за 4435 руб = 8935 руб.  ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 17:20:21 от shweew »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2