0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня твин порт тоже цокает, но его слышно только когда мотор холодный, на прогретом его уже не слышно, т.к дребезг от мотора глушит все посторонние шумы
шо опять что ли?
Может быть, на холодном при отключении твин порта мотор шепчет, на прогретом от отключения эффекта ноль целых хрен десятых
Изучаю темы по грохоту движка Z1,4XEP ну и подобным и не понимаю, когда чаще всего пишут, что цепь относительно новой растянута аж на 5мм... Что за ерунда, что такое эти мм? А натяжитель для чего, неужели он эти 5мм не выбирает?
Пружина какая то совсем вялая, шток натяжителя руками сжимаю полность
4. Гидрики ... смотрифильтр он должен быть с обоих концов пластиковый. У мну было так.
по книжке минимальное давление на прогретом двигателе 1,5 кг, у меня показывало 2 кгДобавлено: [time]25 Май 2017, 09:00:23[/time]клапан достают из гидрокомпенсатора. выше показвали как это делается на примере гидрокомпенсатора от опеля корсы дДобавлено: [time]25 Май 2017, 09:01:47[/time]в сервисе думаю с клапаном морочиться не станут, нужно везти уже готовый к установке натяжительДобавлено: [time]25 Май 2017, 09:07:07[/time]Я бы на твоём месте заморочился с клапаном раз уж все равно все менять, по крайней мере от клапана хуже ни сколько не станет, должно быть только лучше