0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понятно.И без материальных вложений.Попробую в следующий раз, если вылезет на новой цепи этот звук.А углы не ушли?, машина по резвости такая же?, Ошибок нет?
После того как у тебя начнут спрашивать "А тебя что дизель??"Каков вопрос -таков ответ.Цепь меняется не по времени, а по результатам диагностики ДВС, а на диагностику едут как правило из за жалоб на что то, в данном случае это стук на горячую, похожий на звук работающего дизеля.У себя поменял на пробеге 72 000 км.
Да тут просто надо понимать, чем криминально для авто это дребезжание, если ничем, так и пусть дребезжит. А так - чего-то уж больно рано для цепи... уже у второго человека вижу. Специфика корсы чтоли? У меня на ниссан микра за 150 пробег и цепь, и нет никаких проблем...Спецы, подскажите - какие последствия и как скоро?
Callibri87, так может у вас абсолютно нормальный звук, вы просто не привыкли к такой работе двигателя. Предложите какому нибудь мужчине, у которого опель корса, а еще лучше не одна послушать шум вашего двигателя. Он вам сразу скажет.
Callibri87, я вот 6 лет езжу на разных опелях и звук двигателя корсы отличаю от звука двигателя астры, не глядя. А так - есть замечательное правило, экономящее нервы и денежные средства - не мешай машине работать а так - хозяин барин. Вернее хозяйка...
Callibri87, Я думаю по таким признакам менять пока не стоит. Кроме стука криминала ни какого нет, цепь не перескочит, если сильно растянется цепь то вылезет ошибка. Этот звук хорошо можно различить, на холодную когда масло густое авто почти не слышно, а при нормальном прогреве (когда проезжаешь минут 15-20) начинает цокотать. У меня так супруга два года ездила, да еще и с пищащим ремнем, ей все равно на звук, лишь бы ехала и тепло было + музыка. PS\\ В этой же ветке форума, на страницах этак 30-40 даже видео есть с этим звуком.
поменял цепь и запчасти с неи, дизельный звук остался... 156 000 km
На снегу сложно увидеть подтеки антифриза.Загоните в гараж или на крытую парковку, положите снизу чистую картонку - и определитею.я грешу на патрубки егра потому что несколько раз после остановки,когда открывал копот чтобы проверить уровень антифриза,парило сзади двигателя,я так думаю что от туда писит на блок и он выгорает,завтра поеду к знакомому дизелисту он посмотрит и скажет, так как у нас в городе два норм сервиса на одном из которых сказали что ниче страшного кстати егр был залипший я так подозреваю что раньше там антифриз не ходил и проблемы этой не было