0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пробег какой? у меня после замены цепи поехала куда лучше чем до замены, если бы был косяк в работе то у вас была бы ошибка по распредавалам хотя бы. кароче, ставишь первую передачу и без газа едь, если дергается то косяк есть, если едет ровно то все норм. твинпорт проверь, сегодня им занимался, авто еще лучше поехала, после 2 подхватывает а раньше со всем открытыми заслонками только с 3
у меня тоже 2 резинки рваные, подхвата и не будет толкового пока твинпорт не починишь. упорно меня не слышишь. после 3 не начинается подхват?
Я в ошибки перестал верить, они не всегда загораются
Она на холодную едет лучше, а вот на горячую не особо
а не подключали опком или на диагностику ездил? просто зачастую сигнальные лампы ошибок на приборке тупо выпаивают и продают, у вас если так будет то не удевлюсь, может и каталик умирает, егр заклинил, а вы в цепь уперлись
на холодную это до скольки градусов то?
Есть обычный скан через телефон, так то он ошибки показывал раньше, ну завтра тогда подключу считаю и попробую разгон замерить, может мне кажется всё
скорее всего кажется. тем более если проверял с спец приспособой валов и фиксатора круга положения звезды, мож и бенз говно или еще что то. если хочешь что бы ела меньше чини егр и твинпорт, будешь приятно удивлен
Так ты не ответил как чинить? Завтра видео приложу новые
клапан егр купи новый,коллектор надо разобрать и почистить и восстановить работу заслонок http://astraclub.ru/threads/137939-%D0%E5%EC%EE%ED%F2-Twinport-Z14XEPhttp://www.opel-club.com.ua/forum/topic/104925-z14xep-bez-tvinporta/
ra4yel-а в чем заключалось починка твинпорта ,в каком состоянии заслонки и ихние кронштейны для тяги был ли ремонт их или замена?
Не было там ремонта они болтаются, точнее сама планка уже нормальная выроботка я пальцами прижимаю , и звуки уходят от неё
а что отсоедини планку
По поводу клапана егр может его совсем заглушить? На форумах многие так делают есть и на драйве
ra4yel-а в чем заключалось починка твинпорта ,в каком состоянии заслонки и ихние кронштейны для тяги был ли ремонт их или замена?именно ты ,что делал
Да вопрос по тяге больше волнует, твит порт работает , я конечно переберу его
если его глушить то его надо отшивать програмно, иначе будет детонация сильнаяДобавлено: [time]17 Ноябрь 2015, 11:14:41[/time]я ставил коллектор целиком от свежей машины, в моем коллекторе был подсос воздуха где тоДобавлено: [time]17 Ноябрь 2015, 11:16:11[/time]там со временем заговнивает весь коллектор и вентиляция картера и заслонки застывают как в бетоне и пальцы на заслонках ломает
Господа, извиняюсь, что влезу.А есть какой-то шанс, что на двигателе A14XER проблем с приводом ГРМ (цепь/натяжитель) нет?Статистика по двигателям не отслеживалась?
я когда разбирал твин там слой был мм. 5 сажи и отмыть его полностью не смог не подлезешь ,шанс есть до тех пор пока не начинает ,что то не нравится а какая статистика у кого то за 100 тыщь все хорошо ,а кто то через каждые 50 лезет в ремонт
Так он же по полам разбирается вроде, единственно резинки снять и все это дело в солярку окунуть на денё или больше
пополам да но там есть полости в которые залезть ни как поэтому смысла туда лезть как таковым не вижу -ну ежели покопаться и сломать защелки ,а потом как то их восстанавливать .
Так они сломаются? Или же всё-таки аккуратно можно сделать, так а если без разбора починить заслонки точнее планку которая движет заслонками ведь можно?
планка снимается свободно на месте ,а вот остальное хз все зависит от сухости пластика .Я специально не ломал но на фото видно сломаны петли,к сожалению второй части порта где защелки нету,и собрать гемор. нужно делать приспособу -ну я давил домкратом что бы соединить защелками
втулки надо вытащить что бы нормально собрать, ничего сложного