0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ra4yel, ну вот через мес.3 и накоплю. Так вот запчасти на экзисте почти 10 тысяч. А у партнеров клуба работа 15 тысяч :-/Говорят, мол, надо мотор поднимать, ибо так не снимается оно. Сам был разочарован, ибо надеялся в 15 уложиться.
У меня тоже комплект 7500 + прокладки, работа около 8000, плюс масло.
19тр... меня бы жаба удавила. заказал себе комплект фиксаторов для стопорения и установки фаз
если не умеешь не лезь. если сможешь почему бы и нет
а у меня очень серьезная болезнь - я весьма криворук поэтому жаба, хоть и душит, но пусть каждый делает то, что должен и умеет
Если бы на этих 19 все кончилось, я бы давно забыла про свою"жабу")))
а что может быть ещё с мотором при пробеге всего 100тыщ ? сильно не пинать, это первый мой немец, да к тому же опель, да и то не совсем мой
а как его ещё эксплуатировать, если мотор 1,4л по определению ехать не может. не знаю как на 1,2 или даже вообще 1,0 ездят
А вот у меня 1.0 прекрасно едет))А с мотором, как оказывается, что угодно случиться может. Поршни, кольца, колпачки, егры всякие. У меня едет сейчас хорошо, но шумит (рычит). Да и я придирчива.
ra4yel, нам бы с тобой не знать, как незаметно тратится бабло)Но ты прав, я купила машину совсем профаном, но все неполадки я сразу слышу.
ничто с меньше 2,0 ехать не может. да и ладно, звезды всё равно менять не буду
да кто бы спорил...и телегу без лошади с горы разогнать можно. по городу в принципе нормально, но на трассе с таким мотором на обгонах мягко говоря не совсем комфортно, если проще, то вообще никак.