0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем?
Лучше машину.
В общем трещала, тарахтела, работала как дизелек, перегрел прогорела прокладка под головой, решил делать сам. Разобрал, в процессе разборки промыл головку подручными средствами, заменил один гидрик(определил на глаз, непрокачивался), метки на цепи нарисовал маркером вылы выставил по книжке, ничего сложного нет, собрал работает тихо думаю ну все поехали, проехал 100 м опять закипел пошли газы в антифриз(пробило прокладку). РАССТРОИЛСЯ. Дубль 2 все тоже самое только отвез шлифанул головку, собрал и ... ДИЗЕЛИТ... в интернете кроме замены цепи ниче толкового нет. Денег на цепь тоже нет, покумекал работала-ж тихо, снял крышку клапанную посмотрел на цепь, натянута, валы выставлены, решил снять вот эту штуку между валами(5636965 РЕЙКА,НАПРАВЛЯЮЩАЯ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ) и обнаружил посередине наверху микроскопическое отверстие поковырял иголочкой оказалась дырочка сквозная(ЭТО ОТВЕРСТИЕ СМАЗЫВАЕТ ЦЕПЬ) поставил завел и О ЧУДО ЧУДНОЕ машина которой 15 лет работает как новая ТИХО ТИХО. Первые 2 дня прислушивался с непривычки работает или нет, а всего-то не смазывалась цепь. Надеюсь кому-то пригодиться)))) Главное верить в себя и набор инструментов и все получиться))) Удачи на дорогах
А у меня после замены цепи двигатель стал рычать как гоночный. Сколько не пыталась выяснить что это,никто не может объяснить. Помогите пожалуйста
масло проверь
то-ли вторую на третью поменяю
Стрекотание убирается легко... работает twinport, система использует отработанные газы по кругу, заедьте на сервис, надо шлангочку возврата отработанных газов отсоединить и закупорить чем-нибудь вроде самореза, стрекот прекращается в связи с тем, что клапан перестает постоянно открываться-закрываться. машина в итоге работает в режиме singleport. расход крайне незначительно вырастет, машинка станет крайне незначительно резвее.