Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблема с сабом и напряжением  (Прочитано 4020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн томин

  • Новичок
  • *
  • Город: СПб Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« : 02 Апрель 2008, 17:05:39 »
У меня Opel Corsa 1.4  2007 года купил сабвуфер альпайн макс.800 ватт к нему усилитель пионер макс.760 ватт и конденсатор SPL  на 2 фарад после устоновки при увеличении громкости начинают в ритм музыки моргать все световые приборы и свет фар, электрики говорили аккумулятор слабый но нет он новый на 70А, дальше говорят генератор слабый проверили вольтаж без нагрузки даёт 14.2 вольта, при полной нагрузке дальний свет подогрев стекла, сидений, зеркал, руля и печка на полную дает 13.5 вольт чуть прибовляешь оборотов выравнивается до 14 вотль с копейкой тоесть все с генератором впорядке, в авто салоне по вину пробили какой стоит генератор оказалось стоит на 100 ампер но когда включаю погромче все моргает. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖЕТ У КОГО НИБУТЬ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Google

проблема с сабом и напряжением
« : 02 Апрель 2008, 17:05:39 »

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #1 : 02 Апрель 2008, 17:10:08 »
А как подсоединен, какими проводами, такие устройства надо напрямую к АКБ цеплять через предохранитель, не использую штатную проводку автомобиля.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #2 : 02 Апрель 2008, 20:22:51 »
томин,силовой кабель потолще и клему прямо на аккум.
кондер на 2 фарада? нафига стока?
0,5 хватит.
у меня саб 1000 пиковых+ усилитель на 1400
на колонки усилитель 850 ватт и ничего не мигает,пока на максималку не выкрутишь,но
тогда начинаю мигать я сам.

Добавлено спустя 31 секунду:

разведи провода силовые как можно дальше от остальных и старайся как-то экранировать .

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #3 : 02 Апрель 2008, 21:17:53 »
Цитировать (выделенное)

разведи провода силовые как можно дальше от остальных и старайся как-то экранировать .

это уж точно ни при чем. 12 вольт всего, никаких наводок быть не должно.
Цитировать (выделенное)

электрики говорили аккумулятор слабый

слабый, если такая картина при подключении усилителя прямо на аккумулятор. 70 А, видимо мало. Надо умощнять генератор и аккумулятор поставить посильнее. Потребляемая мощность при большой громкости порядка 2 кВт, на 12 В это получится около 170 А. Ток сравним со стартерным, но при длительном таком режиме подорвет аккумулятор быстро. Конденсаторы лишь сглаживают пики, а в момент зарядки требуют тож нехилый ток. Можно пощупать аккумулятор на предмет нагрева. Если сильно греется, значит слабоват.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #4 : 02 Апрель 2008, 21:20:15 »
Hant, я же отписал, что у меня все нормально.
ничего не греется и не сажает. денло видимо в качестве подсоединения.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #5 : 02 Апрель 2008, 21:35:52 »
x-maks, возможно, разве что клеммы не затянуты или окислены. Но аккумулятор должен быть хороший

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #6 : 02 Апрель 2008, 21:39:09 »
Hant, да, на сколько я знаю. аккум на корсе мощнее ,чем у астры.
70А вполне хватит.

томин, попробу слелать так:
включи музыку на полную и призми на нейтралке педаль газа до 3000 оборотов. подержи какое-то время.
перестал пигать свет?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #7 : 02 Апрель 2008, 22:57:04 »
x-maks, ага, и еще вольтметром надо встать на клеммы аккумулятора (не машины, а прямо на аккумулятор) и померять напряжение. Если падает при увеличении громкости - дело в аккумуляторе. Иначе - искать плохой контакт.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #8 : 03 Апрель 2008, 09:52:07 »
все-таки думаю, это либо усилок ,либо кондер дырявый, либо проводка.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #9 : 03 Апрель 2008, 10:24:53 »
томин, Да, скорее всего именно проводка просаживает, чудес не бывает, скорее всего что то с проводкой намудрили, да и зачем мерить напряжение если на всех кондюках от 1 фарада уже стоят индикаторы напряжения, на них сразу можно посмотреть.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #10 : 03 Апрель 2008, 10:30:45 »
Сообщения не по теме удалены. Давайте решать, как устранять проблему, а не обсуждать, зачем покупать и ставить саб.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #11 : 03 Апрель 2008, 11:47:34 »
томин, сечение проводов которыми осуществлял питание всех перечисленных девайсов?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #12 : 03 Апрель 2008, 12:39:51 »
Вместо кондера поставь кумуль дополнительный. С прямым подключением к усилку. Сечение потолще. А кондер вообще выкинь.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #13 : 03 Апрель 2008, 13:09:39 »
Цитировать (выделенное)

да и зачем мерить напряжение если на всех кондюках от 1 фарада уже стоят индикаторы напряжения, на них сразу можно посмотреть.

На конденсаторах показывается уже просаженное на проводке напряжение.
Цитировать (выделенное)

Да, скорее всего именно проводка просаживает,

если бы  дело в проводке, просаживался звук, а бортсеть была бы в норме.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Цитировать (выделенное)

Вместо кондера поставь кумуль дополнительный.

и генератор надо умощнять

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #14 : 03 Апрель 2008, 14:03:05 »
Цитата: "Dudins"
Сечение потолще. А кондер вообще выкинь.

+1. Только кондер не выкидывать, а сдать обратно. Пускай деньги возвращают.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #15 : 03 Апрель 2008, 14:12:58 »
Цитата: "Hant"

На конденсаторах показывается уже просаженное на проводке напряжение.
если бы  дело в проводке, просаживался звук, а бортсеть была бы в норме.


Ему как раз и надо выяснить просаживается сеть или нет, по индикатору это легко видеть.
А каким образом будет просаживаться звук, мне не понятно, сеть просаживается ведь не только на усилке а и вовсей бортовой сети, если конечно просаживается, а то что это проводка 100%, может даже где то коротит на корпус.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #16 : 03 Апрель 2008, 15:36:10 »
mcorsa, повторюсь, если дело в проводке (она слишком тонкая), напряжение на усилителе отличается от напряжения бортсети на 2 и более вольта. При этом бортсеть не так сильно просаживается и греются провода к усилкам. Было бы замыкание, напряжение в машине садилось бы независимо от громкости.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #17 : 03 Апрель 2008, 15:50:19 »
Hant, согласен с тобой, но только пока автор не отпишется мы все равно точно ничего не подскажем, он уже на всех форумах оплево-корсовских нарисовался и нигде больше ничего не говорит, но вроде на старом форуме он там писал что типа все провода напрямую от АКБ и вроде как все нормального сечения, будем ждать что он нам здесь ответит.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #18 : 03 Апрель 2008, 15:53:38 »
mcorsa, томин, а вот интересно, как на усилитель масса подается? По идее, тоже надо бы толстеньким проводом пробросить. Иначе возможен такой эффект, если у штатного сечение маловато

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #19 : 03 Апрель 2008, 23:03:23 »
Землю наидите!
поменяйте место для земли. в левой нише в багажнике за крышкой есть толстый болт на кузов.
я туда заземлил.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #20 : 03 Апрель 2008, 23:09:11 »
x-maks*03
Макс, с какой солнечной системы начнем поиск?
В авто нет понятия "земля", есть понятие "масса". А ведь найдутся умельцы которые захотят свое авто "заземлить"! *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #21 : 03 Апрель 2008, 23:22:11 »
x-maks, это не есть хорошо. Тогда надо усилить провод от аккумулятора к массе и место соединения с массой проверить на предмет четкого контакта.
Еще раз подчеркну: надо смотреть напряжение на аккумуляторе, когда большая громкость, причем, желательно, стрелочным вольтметром, либо быстродействующим (или с памятью) электронным. Первый вариант гораздо дешевле. если напряжение падает - аккумулятор не тянет. Не падает - виновата проводка.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

tech, придираетесь к словам :).

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #22 : 03 Апрель 2008, 23:25:02 »
Hant, никак нет. Просто не хочу чтобы авто заземляли. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #23 : 03 Апрель 2008, 23:28:44 »
tech, ой. точняк! масса! к вечеру савсем плахой стал.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #24 : 04 Апрель 2008, 10:16:56 »
Ребятки, ответа мы не дождемся, потому как на старом форуме он уже все свое оборудование выставил на продажу, тему можно видимо удалять, потому как пустой флуд ни к чему хорошему не приведет, учитывая что автор тоже пропал. Еще денек подождем и закроем энто безобразие.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2