Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблема с сабом и напряжением  (Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #25 : 04 Апрель 2008, 10:44:19 »
Цитата: "x-maks"
Землю наидите!
поменяйте место для земли. в левой нише в багажнике за крышкой есть толстый болт на кузов.
я туда заземлил.

Это очень плохое решение.

Уже писал в дубле темы, чтобы качать нормально такую мощность - 800 Вт - 66 ампер ток гоняется в пике, провода должны быть сечением под 500 мм2  *01 на длинные линии - это порядка 20 мм диаметром, чтобы представляли. Сравните с проводами для прикуривания, а они всего по 1-1.5 метра длинной.
Единственный нормальный вариант - баластный аккумулятор возле усилка, но надо думать над его развязкой с основной бортсетью, так как два аккумулятора параллельно - не есть гуд ;)

Google

проблема с сабом и напряжением
« Ответ #25 : 04 Апрель 2008, 10:44:19 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #26 : 04 Апрель 2008, 15:07:08 »
Alexey_Sh, 800 Вт- - это только саб, еще усилитель на столько же, да к тому же это ведь выходная мощность, потребляемая выше, как минимум, раза в полтора.
Если честно, мне не понятно, зачем такая моща в маленькой машинке. Этим небольшой клуб озвучить можно.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #27 : 04 Апрель 2008, 15:28:38 »
Ребята вы куда то не туда уже заехали, на усилке предохранитель макс 40А стоит, про какие вы там 66А говорите, в усилке стоит преобразователь напряжения, из 12В делается +-45В а то и все 60В, отсюда и мощности такие выходные, так что здесь вы не правы, а то по вашим раскладам получится что провода должны быть 15-20 мм в диаметре.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #28 : 04 Апрель 2008, 16:12:02 »
mcorsa, Человек написал, 800 Вт, я еще считать умею и закон Ома помню :)
Если бортсеть принять за 12 В то требуется прокачать ток в 800/12= 66.6 А ;)
Еслибы ты прочитал то, что я написал выше, то как раз про провода в 20 мм. диаметром и идет речь.

И вообще, даже если внутри стоит повышающий DC/DC пусть хоть 100 Вольт, мощность из воздуха он не получит Uвх * Iвх = Uвых * Iвых * k
k - в данном случае КПД преобразователя, даже если принять равным за 95% , всеравно уже под 70 А потребление по первичке в пике получаем.

Реально, музыкальная мощность конечно не 800 Вт а на уровне 50-100 Вт, но если хотим, чтобы не мырцал свет фар, придется делать собственную систему электропитания со своим баластным аккумулятором или дизель генератор с собой в прицепе возить  *04

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #29 : 04 Апрель 2008, 17:08:57 »
Alexey_Sh, не хочу тебя обидеть, но ты действительно не прав, я уже писал предохранитель на входе максимум 40А стоит, даже исходя из этого можно сказать что рабочий ток не превысит 25-30А. Спор вобщем то ни о чем, но сам факт, учитывая что действительно мощность указывается пиковая.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #30 : 04 Апрель 2008, 17:24:13 »
mcorsa, - товарищ полковник, в ТТД говорится, что РЛС потребляет мощность 30 кВт, а комплектуется дизель-генератором в 25 кВт, как такое возможно?
- кгм... товарищи, я просмотрю тех. документацию и на следующем занятии доложу вам, как решен этот вопрос...
На следующем занятии: - товарищи студенты, с питанием РЛС все, оказывается, просто: у них там стоит УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ! :)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

mcorsa, смотреть надо, на что этот предохранитель. Но, действительно, хоть какой преобразователь ставь, если он не возле аккумулятора, ток все равно в 12В сети по закону Ома - P=I*U, порядка 70 А при потреблении 800 Вт. Пиковая мощность, или постоянная - предохранителю все равно. При превышении тока - сгорит. Это ж НЧ, тут даже "пика" достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

mcorsa, либо это наглое вранье, что такая мощность на выходе. Преобразователь энергию ниоткуда не возьмет, он ее может только потратить, на обогрев машины, например.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

mcorsa, кстати, на +-60 В максимально возможная мощность усилка - 720 Вт на 2 Омах.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #31 : 04 Апрель 2008, 17:29:03 »
Hant, мы не много путаем звуковую мощность и мощность потребления от сети, это как динамики сопротивлением 2,4, 8 Ом, при их измерении вы этих показателей не увидите, потому как это динамическое сопротивление и мощность на выходе расчитана именно по таким динамическим параметрам. Маленький пример на магнитоле, почти любой, написано 4х50 ВТ в итоле получаем 200Вт, какой должен стоять предохранитель? получается что 16А, а какой стоит? -10А, в лучшем случае 15А. Так вот я вам скажу что на 2/3 громкости обычная магнитола (4х50Вт) потребляет не более 5-6А и только на максимуме может дойти до тех же 10, и то вряд ли, иначе народ бы замучился менять предохранители. А про преобразователи в усилках вы вообще не правы в корне, на то он и трансформатор чтобы увеличивать, а не использовать тот ток который есть в сети, хороший пример - бытовой сварочный аппарат (имульсный, кстати в усилках тоже импульсные преобразователи) на входе от бытовой сети берет 2-2,2А, а на выходе мы получаем до 160А. Если вас это не убедит, не знаю что еще можно вам сказать чтобы объяснить.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #32 : 04 Апрель 2008, 17:49:12 »
mcorsa, ничего мы не путаем. Я, по крайней мере. Мощность потребляемая, естесственно, не соответствует выходной. Преобразователь в усилители увеличивает напряжение и уменьшает ток. Мощность же остается неизменной (в идеале). Бытовой сварочный аппарат берет из сети далеко не два ампера, даже учитывая, что в сети 220 вольт. С такими характеристиками потребляемая мощность - в 400 ватт. Если выходное напряжение даже 40 В, что маловато, возможный ток, опять таки в идеале,  - 10 ампер. Каким должен быть электрод, чтобы работать на таком мизерном токе? А на 160 А напряжение будет 2,5 В.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

mcorsa, к примеру, профессиональные усилители (коими я занимаюсь по работе) на 220В , честные 2х150Вт, обычно имеют предохранитель по питанию 3А.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #33 : 04 Апрель 2008, 23:15:25 »
Цитата: "mcorsa"
Alexey_Sh, не хочу тебя обидеть, но ты действительно не прав, я уже писал предохранитель на входе максимум 40А стоит, даже исходя из этого можно сказать что рабочий ток не превысит 25-30А. Спор вобщем то ни о чем, но сам факт, учитывая что действительно мощность указывается пиковая.

Заявлено 800 Вт
Значит пик в любом случае под 70 Ампер
Дяде Ому - всегда верил, Вам нет не поверю и не уговаривайте 40 А сгорит и на каком усилителе вы нашли такой предохранитель??? :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Вопрос чисто технический, как прокачать такую мощу в машине??? :) :) :) :)
Аккумулятор на корсе в принципе в пике до 300-400 А выдаст, но напруга сядет вольт до 6-7 :) :) :)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #34 : 04 Апрель 2008, 23:17:28 »
автора в теме нет..за то мальчики сцепились на две страницы)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #35 : 04 Апрель 2008, 23:39:55 »
belaya_zaya, К этому делу надо подойти технически :)))) Жаль пиво и все остальное закончилось :))))

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #36 : 06 Апрель 2008, 20:45:19 »
Завтра посмотрю тех документацию и выложу данные, чтобы не быть голословным.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #37 : 06 Апрель 2008, 20:51:26 »
чот вы в дебри ушли... почитал и понял,что йа ЛОХ.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #38 : 07 Апрель 2008, 11:37:12 »
А кто сказал что данный усилитель предназначен именно для корсы.  
Получается как бы аксиома... Всегда найдется генератор (в паре с аккумулятором) который сможет раскачать (до пика) конкретный усилитель и всегда найдется усилитель, который не сможет раскачать этот генератор (в паре с аккумулятором)

Все что сможет раскачать ваша бортовая сеть, то вы в пике и получите. Не стоит смотреть на шильдик усилка. Смотрите лучше на паспартные таблички аккумулятора  (и гены)

Оффлайн томин

  • Новичок
  • *
  • Город: СПб Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #39 : 08 Апрель 2008, 13:45:34 »
привет парни, я никуда не пропал! а все выставил на продажу так как потерял надежду на успех,что все будет работать, я что только уже не делал.питание идет от аккум-а по очень толстому проводу пропустил я его через существующее отверстие в салон под панелью слева в верху(там через это отверстие какието другие провода идут) и затиснул под левый порог,минус у меня взят именно с того места про который вы говорили, слева за крышкой толстый болт к-й вкручен прямо в козов

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #40 : 08 Апрель 2008, 14:04:44 »
томин, минус надо тоже проводом пробрасывать, если по-хорошему. Либо наращивать провод от минуса аккумулятора на массу.
Самый простой способ определить, тянет ли бортсеть всю эту обузу, повторюсь - измерить напругу на аккумуляторе при большой громкости. Прибор должен быть стрелочным, либо достаточно быстродействующим цифровым, еще лучше, с памятью на минимальные значения. Если напряжение на аккумуляторе сильно падает, стало быть, не тянет бортсеть, и ни при чем тут провода.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #41 : 08 Апрель 2008, 15:21:23 »
томин, Заполни пожалуйста профиль.
Минус как уже писали неоднократно выше, нужно тоже тянуть. Очень плохо по корпусу токи гонять.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #42 : 08 Апрель 2008, 15:31:05 »
томин, да погоди ты продавать! смотри сколько тут спецов готовых тебе помочь! так что давай лучше доведи все до ума!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #43 : 08 Апрель 2008, 16:32:39 »
belaya_zaya, боюсь, тогда придется машину менять. Что-нить со встроенной электростанцией брать.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #44 : 08 Апрель 2008, 16:43:42 »
Hant, Ну решение этих вопросов - известны, я его примерно выше тебе описал, не дешево выйдет, но если фанат, то вполне реальная задача.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #45 : 08 Апрель 2008, 20:53:47 »
Alexey_Sh, не спорю. слушать можно будет. Одному человеку. Ездить тоже, возможно, получиЦЦа. Но и только. Нужна ли такая машина?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #46 : 08 Апрель 2008, 21:08:53 »
Hant, А почему нет? Многие чудаки и не такое со своей машиной вытворяют :)
Вопрос -  можно ли из корсы сделать концертный зал, ответ можно :)
Ватт 400-500 музыкальной мощности вытянуть можно со стандартного генератора :)

Оффлайн SanchoCorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер - Бург !!
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Лучшему водителю Корса-клуба
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #47 : 08 Апрель 2008, 21:30:16 »
томин,  а как у тебя к 2-х канальному уселителю подключены и колонки на полке и САБ ??????????  :(

Я думаю надо 4-х канальник (2 канала на САБ и 2 на колонки)!!!!!!!!! *04

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #48 : 08 Апрель 2008, 22:54:14 »
SanchoCorsa, саб там активный, 800 ватт

Оффлайн томин

  • Новичок
  • *
  • Город: СПб Васька
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема с сабом и напряжением
« Ответ #49 : 10 Апрель 2008, 09:16:36 »
нет, то что вы видели на фотке это тот момент когда я отключил саб и к усилку подключил колонки,а до этого к усилку был подключен только саб ,а колонки от мафона


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2